Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1286

Речевые игры для детей и взрослых

Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Но не только малыши любят поиграть. И школьники, и подростки, и даже взрослые с удовольствием включаются в игровую деятельность. Во время игры формируются умения и навыки, развиваются когнитивные функции, проживаются социальные ситуации и приобретается жизненный опыт. А кроме того, игра дает эмоциональную разгрузку и позитивный заряд.

Любая игра может стать речевой, ведь речь – это высшая психическая функция, а при развитии любых когнитивных функций, развиваются рече-языковые способности.  Варианты игр организуются с учетом возможностей и особенностей детей, дидактических задач и профессионального творчества педагога.

Использование игр и задач для развития математического мышления учащихся на уроках математики

Аннотация: Статья посвящена анализу роли игр и задач в развитии математического мышления школьников на уроках математики. Описываются различные типы игровых и задачных методов, способствующих развитию логики, критического мышления, навыков решения нестандартных задач. Рассматриваются принципы их применения в учебном процессе, влияние на мотивацию и активность учащихся. В статье подчеркивается важность формирования у детей умения решать не только стандартные задачи, но и использовать креативный подход для нахождения решений, что является необходимым для развития полноценного математического мышления. Статья ориентирована на педагогов, желающих повысить эффективность преподавания математики с использованием игровых и задачных методов.

Ключевые слова: математическое мышление, игры, задачи, нестандартные задачи, логика, критическое мышление, мотивация, педагогика, математика, обучение.

Современные педагогические технологии на уроках математики

Аннотация: В статье рассматриваются современные педагогические технологии, которые используются на уроках математики для повышения эффективности учебного процесса и мотивации обучающихся. Описываются различные методы и подходы, такие как проектные технологии, игровые методы, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также дифференцированное и индивидуализированное обучение. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии помогают развивать у учеников критическое мышление, самостоятельность, творческий подход к решению задач и способствуют улучшению учебных результатов. Статья будет полезна учителям, работающим в сфере начального и среднего образования, а также специалистам, стремящимся внедрять инновационные методы преподавания в своей практике.

Ключевые слова: педагогические технологии, математика, ИКТ, проектная деятельность, дифференциация, игровые методы, критическое мышление, активное обучение.

Предметная деятельность в математике как средство мотивации обучающихся

Аннотация: В статье рассматривается роль предметной деятельности в математике как средства мотивации младших школьников. Описываются способы повышения интереса к математике через активное участие учеников в учебном процессе, использование различных методов и приемов работы, направленных на развитие познавательной активности. Особое внимание уделяется значению практической направленности заданий и их связи с реальной жизнью. Также рассматриваются примеры эффективных методов, которые помогают детям увидеть пользу и увлекательность математики, развивать аналитическое и критическое мышление. Статья будет полезна учителям начальных классов и специалистам по математике, работающим с детьми, стремящимися развить у школьников устойчивую мотивацию к учебе.

Ключевые слова: математическая мотивация, предметная деятельность, учебная мотивация, познавательная активность, методы преподавания, математика, начальная школа, практическое применение знаний.

Формирование финансовой грамотности в системе дополнительно образования

Финансовый аспект в современном мире является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека. Он тесно связан со всеми сферами активности общества. Проблема финансовой культуры и грамотности является актуальной не только для России, но и практически для всех стран мира. Важнейшим показателем развития любого общества является экономическое измерение его культуры. Качество жизни, цивилизованное мировоззрение и международный авторитет общества зависят от готовности его субъектов нести ответственность за его материальное благополучие, от способности большинства людей профессионально управлять финансами, следовать рациональным образцам поведения в повседневной жизни, а также от способности разрабатывать и реализовывать долгосрочные планы, связанные с повышением уровня социального капитала. Экономическая культура позволяет ее носителям продемонстрировать конкурентоспособность на рынке труда, использовать социальные лифты, повысить мобильность и правильно сформулировать свои жизненные приоритеты.                                                 

 

Консультация Родителям о кризисе трех лет

В критические периоды развитие часто носит негативный, «разрушительный» характер. Кажется, что ребёнок в этот период не столько приобретает, сколько теряет из приобретённого прежде: угасает интерес к любимым игрушкам и занятиям, нарушаются сложившиеся формы отношений с окружающими, ребёнок отказывается выполнять нормы и правила поведения, усвоенные ранее и т.п.

Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников через дидактические игры

 

Аннотация. В статье рассматривается роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируются педагогические условия и методы организации игровых форм обучения, способствующих развитию у дошкольников представлений о количестве, форме, размере, пространственных и временных отношениях. Подчеркивается значение игрового подхода как средства формирования интереса к математике, логического мышления и когнитивной активности детей.

Современные цифровые инструменты и ресурсы для преподавания математики

Аннотация. Статья посвящена современным цифровым инструментам и ресурсам, используемым в преподавании математики. Рассматриваются различные технологии, такие как интерактивные доски, образовательные приложения, онлайн-платформы и виртуальные лаборатории, которые способствуют повышению эффективности обучения и мотивации учащихся. Описаны преимущества интеграции цифровых ресурсов в образовательный процесс, а также представлены примеры успешного их использования на практике.

Ключевые слова: цифровые инструменты, преподавание математики, образовательные технологии, интерактивные доски, онлайн-платформы, виртуальные лаборатории, мотивация учащихся.

Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через организацию опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности. Описываются основные педагогические условия, способствующие развитию интереса к познанию, самостоятельности и творческой инициативы у детей.

Ключевые слова: познавательная активность, старший дошкольный возраст, опытно-экспериментальная деятельность, исследовательская деятельность, познавательное развитие, творчество.

Методы развития критического мышления через решение математических задач

Аннотация. Статья рассматривает методы, направленные на развитие критического мышления у учащихся через решение математических задач. Особое внимание уделяется практическим подходам, которые помогают школьникам не только находить правильные ответы, но и вырабатывать аналитический взгляд на поставленные задачи, оценивать различные подходы к их решению и выявлять ошибки. В статье описаны примеры упражнений, направленных на развитие навыков логического мышления, анализа и умения задавать вопросы.

Ключевые слова: критическое мышление, математика, решение задач, анализ, логическое мышление, самостоятельное мышление, методы обучения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×