Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1289

Развлекательная программа для летнего лагеря "Праздник русской нечисти"

Развлекательное досуговое мероприятие "Праздник русской нечисти" проводится в летнем лагере для ребят 6 -12 лет. Действующими лицами являются сказочные герои: Баба Яга, Кикимора, Леший, Кощей бессмертный. Сценарий состоит из конкурсов, танцев и песен  и может быть проведён на новогоднем представлении или вместо Хэллоуина.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. 

Консультация для родителей «Как правильно одевать дошкольника весной»

Консультация для родителей

«Как правильно одевать дошкольника весной»

Консультация для родителей «Весна идёт, весне дорогу!»

Консультация для родителей

«Весна идёт, весне дорогу!»

Сценарий праздника «День России»

 

«День России»

Интеллектуальная игра "Вторая мировая война"

Внеклассное мероприятие по истории: интеллектуальная игра. Цель: повторить и систематизировать знания учащихся по теме "Вторая мировая война", (причины, участники, основные события, итоги); формировать умения применять знания на практике, развивать интеллект, память, эрудированность, логическое мышление у воспитанников, способствовать воспитанию интереса к изучению истории, прививать чувство любви и уважения к истории своей страны. План проведения дает возможность варьировать основные этапы игры. 

Задачи:

Психологические особенности подростков с высоким интеллектом

Каждый человек, достигший определенного возраста, знает, что такое эмоции, так как с самого раннего детства и в течение всей жизни чувствует этот происходящий в нем психический процесс. Но при описании и объяснении своего эмоционального состояния, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, чувства эмоционально окрашиваются и с трудом поддаются формальному описанию. При этом через эмоции наше восприятие мира выступают в качестве главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Ведь эмоции это объективно существующее явление природы; они сопровождают всю нашу жизнь и помогают нам наибыстрейшим образом определять полезность и вредность сложившихся в данный момент внешних или внутренних ситуаций. Ситуативные эмоции могут переходить в устойчивые эмоциональные состояния. Так одним из самых распространенных психических состояний является психическая (эмоциональная) напряженность, и это состояние занимает особое место в эмоциональном мире.

Рабочая программа дополнительного образования

Ценность краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь прошлого  с современностью,  ребята приобщаются к неисчерпаемому поэтическому источнику народной фантазии и мудрости, сокровищницы души народа.

Большое значение  краеведение имеет в расширении кругозора обучающихся, развитии у них интереса к фольклору, в формировании читательских потребностей, навыков анализа и критической оценки произведений устного народного творчества.

Школа - центр развития личности учащегося

 

Школа как культурно-образовательный центр представляет ее как посредника, призванного исполнять роль организатора и координатора образовательных воздействий различных субъектов культуры и социума. 

консультация для родителей "Экологическое воспитание детей в семье"

               Экология - это наука, и произошла она от слова ойкас - дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, мы дышим, чем мы живём. Их дошкольной педагогике появлялось новое направление воспитания - экологическое воспитание.

             С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.

ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСКУССТВУ РОССИИ ЧЕРЕЗ ДПИ

Данные методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной деятельности студентов по  специальности "Дошкольное образование", а также для педагогов дошкольной образовательной организации. В методических рекомендациях раскрывается значение, влияние и применение народного декоративно - прикладного исаусства на занятиях в ДОУ.Представлены виды народных промыслов, характеристика, методика проведения на занятиях по лепке и изобразительному искусству. Данные методические рекомендации дают возможность существенно обогатить воспитательно - образовательный процесс по художественно - эстетическому воспитанию в детском саду и повысить его эффективность. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×