Тема:Повторение по теме: «Десятичные дроби».
есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории человечества. О них пишут книги, сочиняют стихи и музыку. Главное же - о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашисткой Германии.............
Память о ней должен сохранить каждый россиянин..... В День Победы ---- 9 мая чтят память тех, кто погиб, и кляяются всём тем, кто остался в живых...
Уважаемые коллеги, все новое это хорошо забытое старое, новые технологии это замечательно, но мы не можем исключить использование дидактических игр на занятиях. Представляю вам игровое пособие по формированию у детей правил пожарной безопасности «Кошкин Дом», пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал может найти свое применение в работе с детьми дошкольного возраста, а так же с младшими школьниками. Данное пособие выполнено из картона от тарных коробок; Кошкин дом, из окна которого виден огонь это ленты красные и желтого цвета (длиной 1 метр), на конце лент привязаны картинки – ситуации (это красные ленты) и картинки – это запрещающие знаки (желтые ленты).
Цель: Формирование первоначальных знаний по пожарной безопасности. Задачи: - Познакомить с основными причинами возникновения пожара; - Закрепить правила поведения при пожаре; - Познакомить с мерами предосторожности от поражения электрическим током, получения ожогов, отравления дымом. Варианты использования:
Аннотация: Статья рассматривает важность формирования функциональной грамотности у учеников на уроках русского языка. Развитие коммуникативных компетенций и практическое применение знаний в жизни являются основой функциональной грамотности. Необходимость использования различных методов и подходов для достижения формирования функциональной грамотности на уроках русского языка.
Ключевые слова: функциональная грамотность, русский язык, коммуникативные компетенции, методы обучения, систематический подход.
Аннотация: В статье рассматривается использование интерактивных технологий и нестандартных методов обучения на уроках русского языка и литературы, таких как нестандартные уроки, проектная деятельность, игровые уроки, ролевые задания и чтение и обсуждение литературных произведений, которые помогают разнообразить учебный процесс, сделать его интереснее и эффективнее.
Ключевые слова: образовательный процесс, познавательный интерес, интерактивные технологии, нестандартные уроки, проектная деятельность.
Цель: Формировать понятие "комнатные растения", выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Закреплять знания об их строении. Дать представление об одном из назначений комнатных растений : они красивые, очишають воздух, украшают комнату.Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями : поливом, рыхлением. Показать, как нужно правильно поливать растения. Учить детей бережно относиться к комнатним растениям. Воспитивать любовь к живой природе.Ребята,вы видите наши комнатные растения. Они растут дома или как у нас в детском саду. Растут они в горшочках, эти цветы не могут жить на улице. Они красивые и украшают нащу группу. За комнатными растениями ухаживают люди. Сейчас я покажу, как это нужно делать, а вы будете мне помогать.
Методические указания к изучению дисциплины «Русский язык и культура речи» предназначены для преподавателей СПО и студентов специальностей 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) и 42.02.01 «Реклама», содержат теоретические основы дисциплины «Русский язык и культура речи», знакомят с основными задачами и функциями русского языка, понятиями культуры речи. Методические указания содержат задания для закрепления теории и отработки практических навыков.
Цель: дать студентам теоретические основы дисциплины «Русский язык и культура речи», познакомить с основными задачами и функциями русского языка, изучить понятия культуры речи, рассмотреть речь как деятельностный процесс.