Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 132

Формирование валеологических знаний и умений дошкольников

Учиться управлять своим здоровьем следует с самого рождения, и успех такого обучения на начальном этапе зависит от знаний и умений воспитателей и педагогов, которым, к сожалению, еще не хватает соответствующей информации о методах сохранения и защиты здоровья у детей.

Пособие «Я и мое здоровье» направлено на решение проблемы навыков здорового образа жизни и воспитания у дошкольников, которое должно сформировать у детей мышление, нацеленное на здоровый образ жизни, на сохранение и развитие индивидуального здоровья.

Методическая разработка "Метод проектов для развития устной речи на уроках немецкого языка"

В настоящее время в Российской системе образования происходят

изменения в организации учебной деятельности обучающегося. С 2022 года в

Игры ТРИЗ-технологий в ранней профессионализации дошкольников.

В данном методическом пособии представлены развивающие дидактические игры ТРИЗ- технологии, направленные на раннюю профориентацию старших дошкольников.Предлагается практический материал по системному использованию ТРИЗ-технологии в работе с детьми пятого и шестого года жизни, который поможет педагогу развивать у дошкольников речь, творческое воображение, а также такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, поисковая активность, стремление к новизне. Эти игры и творческие задания, позволят ребенку усвоить различные варианты действий и взаимодействий людей разных профессий. Дети учатся делать фантастические преобразования реальных объектов с помощью типовых приемов фантазирования.

Формирование валеологических знаний и умений дошкольников

Учиться управлять своим здоровьем следует с самого рождения, и успех такого обучения на начальном этапе зависит от знаний и умений воспитателей и педагогов, которым, к сожалению, еще не хватает соответствующей информации о методах сохранения и защиты здоровья у детей.

Пособие «Я и мое здоровье» направлено на решение проблемы навыков здорового образа жизни и воспитания у дошкольников, которое должно сформировать у детей мышление, нацеленное на здоровый образ жизни, на сохранение и развитие индивидуального здоровья.

Патриотическое воспитание "Русские народнве сказки"

О.С. Ушакова предлагает определенную последовательность ознакомления младших дошкольников со сказкой: 1. Рассказывание сказки и одновременное рассматривание иллюстраций. (Для ребёнка младшего возраста предпочтительно утрированное выразительное рассказывание, при котором голосом «рисуются» образы и картины происходящего). 2. Показ настольного кукольного театра с одновременным рассказыванием. 3.  Игра-инсценировка по сказке. (Проводя коллективные инсценировки знакомых сказок, дети вживаются в образы героев, стараются передать не только их слова и действия, но и характеры, голоса, мимику, манеру разговора. Кроме того, показывая сказку, малыши учатся регулировать силу и высоту своего голоса, развивают речевое дыхание, интонационную выразительность речи). 4. Игра-драматизация по мотивам сказки.Для усиления эмоционального воздействия, лучше сказки рассказывать, а не читать так же это способствует лучшему понимания основного смысла сказки.Сказка раскрывает перед ребенком меткость и выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. Чем старше становится ребенок, тем больше он чувствует красоту и точность исконно русской речи, проникается её поэзией, маленький человек не только постигает русский язык, но и постепенно приобщается к народной мудрости.Использование  народных сказок в работе с дошкольниками позволяет решить следующие задачи:1. Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения.2. Обогащение словаря.3. Развитие умения воспринимать, понимать и эмоционально откликаться на сказку.4. Развитие представления об окружающем мире.5. Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству.6. Побуждение к использованию сказочных сюжетов в самостоятельной игровой и творческой деятельности.Использовать можно следующие варианты работы со сказками.

Конспект психологического занятия с элементами тренинга «Поделись улыбкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Конспект психологического занятия с элементами тренинга «Поделись улыбкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.

Актёрское мастерство в обычной жизни

Аннотация. Актёрское мастерство традиционно ассоциируется с театральной сценой и кинематографом, однако его принципы и техники находят широкое применение и в повседневной жизни. Освоение актёрских навыков способствует развитию коммуникативных умений, эмоционального интеллекта, уверенности в себе и способности к адаптации в различных социальных ситуациях. В статье рассматривается влияние актёрского мастерства на повседневное взаимодействие человека с окружающими, а также его роль в профессиональном и личностном развитии.

Ключевые слова: актёрское мастерство, коммуникация, эмоциональный интеллект, самопрезентация, социальная адаптация, невербальное общение.

"Психологическое занятие с элементами тренинга"

Конспект психологического занятия с элементами тренинга «Поделись улыбкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.

Первые шаги к трудолюбию: как привить любовь к помощи и порядку в группе

Формирование трудолюбия у дошкольников – важный аспект воспитательной работы в детском саду. С раннего возраста ребенок должен осознавать ценность труда, понимать необходимость соблюдения порядка и уметь помогать сверстникам и взрослым. В статье рассматриваются эффективные способы привития любви к труду и порядку в группе, анализируются методы вовлечения детей в посильную трудовую деятельность, приводятся примеры организации коллективного труда, способствующего развитию ответственности и самостоятельности.

статья на тему "Патриотическое воспитание в детском саду"

В современном обществе гражданско-патриотическое воспитание играет ключевую роль в формировании у детей любви к Родине и уважения к её истории и культуре.

Для успешного развития этого направления необходимо создать атмосферу тепла и уюта, где дети могли бы расти и развиваться. Каждый день в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками и добрыми друзьями, а также весёлыми играми.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×