Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1328

Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения

Аннотация. В статье рассматривается значение формирования навыков смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения. Смысловое чтение способствует развитию критического мышления, способности анализировать тексты и извлекать из них важную информацию. Приведены примеры практических приемов и упражнений, которые позволяют учителю повысить уровень понимания текста учениками и развить у них интерес к чтению. Особое внимание уделено роли учителя в создании мотивационной среды для освоения этих навыков.

Ключевые слова: смысловое чтение, литературное чтение, младшие школьники, критическое мышление, текстовая компетентность, педагогические приемы.

Применение современных технологий для обучения физике и математике детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются современные технологии, применяемые для обучения физике и математике детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны эффективные подходы к использованию цифровых инструментов, интерактивных средств и адаптивных методик для создания доступной образовательной среды. Подчёркивается значимость индивидуального подхода к обучению и использования специализированных технологий для повышения качества знаний и активного вовлечения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, физика, математика, современные технологии, адаптивные методики, цифровые инструменты, инклюзивное образование.

Инновационные технологии на уроках физики: как повысить качество знаний обучающихся

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные технологии, используемые на уроках физики, и их роль в повышении качества знаний обучающихся. Описаны методы применения цифровых ресурсов, интерактивных средств и экспериментальных платформ для активизации учебного процесса и улучшения усвоения сложных физических понятий. Подчёркивается значимость современных образовательных технологий для формирования интереса к физике и повышения уровня учебных достижений.

Ключевые слова: инновационные технологии, физика, интерактивные средства, качество знаний, цифровые ресурсы, экспериментальные платформы.

Экспериментальная деятельность на уроках биологии как способ повышения познавательной активности

Аннотация. В статье рассматривается экспериментальная деятельность как метод повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Описаны преимущества использования экспериментов в образовательном процессе, а также их роль в развитии научного мышления, формирования умений работать с оборудованием и анализа полученных данных. Подчёркивается значимость вовлечения школьников в практическую деятельность для лучшего усвоения биологических понятий и явлений.

Ключевые слова: экспериментальная деятельность, биология, познавательная активность, научное мышление, практическая работа, уроки биологии.

Интеграция игровых технологий для формирования познавательной активности на уроках биологии

Аннотация. В статье рассматривается интеграция игровых технологий для формирования познавательной активности на уроках биологии. Описаны преимущества использования игровых методов в образовательном процессе, а также предложены примеры игр и упражнений, которые способствуют активному участию учеников в изучении биологических дисциплин. Подчёркивается значимость игровой формы обучения для повышения интереса к предмету и усвоения сложных биологических понятий.

Ключевые слова: игровые технологии, познавательная активность, биология, уроки биологии, игровые методы, интерес к обучению.

Использование проблемного обучения для развития познавательной активности на уроках биологии

 

Аннотация. В статье рассматривается использование проблемного обучения как метода для развития познавательной активности учащихся на уроках биологии. Описаны ключевые принципы проблемного обучения, его роль в активизации мыслительной деятельности и формировании научного мировоззрения школьников. Подчёркивается значимость создания проблемных ситуаций для повышения интереса к изучению биологических процессов и явлений.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБНОСТИ К ХУДОЖЕСТВЕННЫМ АССОЦИАЦИЯМ

Целью художественной интеграции является не хаотическое объединение различных предметов эстетического цикла, а упорядоченное, научно обоснованное дополнение предмета «музыка» другими видами искусства для формирования у учащихся структурированного, широкого комплекса музыкально-эстетических знаний.

Чем больше в беседе на уроках будет всевозможных выходов за пределы музыки, чем больше интегрированных связей учащиеся смогут наблюдать, тем глубже у них становится восприятие самой музыки и тем шире их кругозор. Очень важно, чтобы в сознании детей музыка не стояла особняком от других видов искусств, а как можно ярче обнаруживала свои связи с ними. И именно такое взаимосвязанное преподавание гуманитарных дисциплин неизмеримо обогащает учащихся, расширяет их кругозор, даёт почувствовать и вернее понять эпоху, воссозданную художниками, включает интеллект и эмоции в непрестанную работу.

Консультация для родителей "Автоматизация звуков в домашних условия"

Автоматизировать звук – ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.  С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться.

К автоматизации поставленного звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит его изолированно совершенно правильно и четко при продолжительном или многократном повторении, то есть, когда учитель-логопед этот звук ребенку «поставил». Ни в коем случае не следует вводить в слоги и слова звук, который произносится еще недостаточно отчетливо, так как это приведет лишь к закреплению неправильных навыков и не даст улучшения в произношении.

Развитие познавательных способностей на уроках литературного чтения

Аннотация: Развитие познавательных способностей у детей начальной школы является одной из ключевых задач образовательного процесса. Уроки литературного чтения представляют собой уникальную возможность для формирования критического мышления, анализа текстов и расширения кругозора учеников. В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию познавательных способностей на уроках литературного чтения. Приводятся примеры успешного применения различных подходов, а также рекомендации для учителей, желающих сделать свои уроки более интерактивными и увлекательными.

Ключевые слова: познавательные способности, литературное чтение, начальная школа, критическое мышление, методы обучения.

Использование iPad технологий в школе

Аннотация: С развитием технологий iPad стал популярным инструментом в образовательном процессе. Он открывает новые горизонты для преподавателей и учащихся, позволяя сделать обучение более интерактивным, увлекательным и персонализированным. В данной статье рассматриваются различные способы применения iPad в школе, его преимущества и недостатки, примеры успешного использования в начальных классах, а также рекомендации для учителей, желающих интегрировать эти технологии в свой учебный процесс.

Ключевые слова: iPad, технологии, образование, начальная школа, интерактивное обучение, приложения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×