Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1329

Возрастные особенности ребенка в период 3-4 года.

Возрастные особенности детей 3–4 лет предполагают переход на новый уровень взаимоотношений взрослого и ребенка. Малыш радуется непривычному игровому познавательному опыту. Ему требуется больше эмоционального общения со взрослым, во время которого он может получить опыт межличностных отношений.Активность, самостоятельность способствуют быстрому физическому, психическому росту ребенка. Важно показать малышу, что его достижения заметили, его успехам рады.

Проектная деятельность детей среднего дошкольного возраста в ДОУ

Аннотация: Статья посвящена проектной деятельности детей среднего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении (ДОУ). В ней рассматривается значение проектного метода в образовательном процессе, его влияние на развитие детей, а также описываются основные этапы организации проектной деятельности. Особое внимание уделяется тому, как проектная деятельность способствует формированию у детей исследовательских навыков, творческого мышления и социальных компетенций. В статье также приведены примеры успешных проектов и рекомендации для воспитателей по их реализации.

         Ключевые слова: проектная деятельность, дети среднего дошкольного возраста, детский сад, исследовательские навыки, творческое мышление, социальные компетенции.

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. В ней рассматриваются ключевые аспекты, влияющие на формирование этих навыков, а также методы и приемы, которые воспитатели могут использовать в своей работе. Описываются виды деятельности, способствующие активному взаимодействию детей между собой и со взрослыми, что в свою очередь, создает условия для успешной социализации детей. Особое внимание уделяется играм и занятиям, направленным на развитие речи, умение слушать и выражать свои мысли, а также эмоциональному восприятию. Статья также включает рекомендации для воспитателей по созданию благоприятной коммуникативной среды в детском саду.

         Ключевые слова: коммуникативные навыки, дошкольный возраст, детский сад, развитие речи, социализация, игровая деятельность.

Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения

Аннотация: Статья посвящена вопросам патриотического воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. Рассматриваются основные аспекты и методы формирования патриотических чувств у детей, а также роль воспитателя в этом процессе. Предлагаются практические рекомендации по внедрению патриотического воспитания в образовательный процесс, учитывающие возрастные особенности детей. 

         Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, воспитатель, формирование гражданственности, традиции, культурное наследие 

Роль социального педагога в формировании здорового образа жизни у школьников

Аннотация. Статья рассматривает роль социального педагога в формировании здорового образа жизни у школьников. В условиях современных вызовов, таких как недостаток физической активности, неправильное питание и стресс, поддержка и помощь социального педагога становятся особенно актуальными. Обсуждаются основные направления работы, методы и программы, которые могут быть использованы для внедрения принципов здорового образа жизни в повседневную практику школьников.

Ключевые слова: социальный педагог, здоровый образ жизни, школьники, профилактика, здоровье, программы, физическая активность.

Личностно-ориентированный подход в воспитании как цель разностороннего и творческого развития ребёнка

Аннотация. Личностно-ориентированный подход в воспитании направлен на развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, его творческих способностей и эмоционального интеллекта. Этот подход предполагает внимание к уникальности личности ребенка, его интересам, возможностям и темпам развития. В статье рассматриваются основные принципы личностно-ориентированного воспитания, а также его роль в развитии разносторонней и творческой личности дошкольника. Приводятся примеры практических методов, используемых воспитателями в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, воспитание, дошкольник, творческое развитие, индивидуальность, педагогика, ребенок.

Семейное воспитание и его влияние на образовательную траекторию детей: сотрудничество социального педагога и семьи

Аннотация. Статья посвящена роли семейного воспитания в образовательной траектории детей и важности сотрудничества социального педагога и семьи. Рассматриваются ключевые аспекты, влияющие на развитие детей, а также методы, которые помогают наладить эффективное взаимодействие между образовательными учреждениями и родителями. Описаны практические рекомендации, направленные на создание единого воспитательного пространства, что способствует успешной социализации и обучению детей.

Ключевые слова: семейное воспитание, образовательная траектория, социальный педагог, сотрудничество, развитие, социализация, взаимодействие с родителями.

Тестопластика как средство развития мелкой моторики у дошкольников

Аннотация. Тестопластика является одним из наиболее эффективных способов развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Данный вид деятельности позволяет не только укреплять руки и пальцы ребенка, но и способствует формированию творческих навыков, воображения, развивает координацию движений, стимулирует тактильные ощущения и положительно влияет на общие когнитивные функции. В статье описаны особенности применения тестопластики в ДОУ, преимущества для развития детей, приведены примеры упражнений и игр с тестом.

Ключевые слова: тестопластика, мелкая моторика, дошкольники, развитие, соленое тесто, творчество, координация.

Организация выставок детского творчества как способ развития эстетического вкуса

Аннотация. Организация выставок детского творчества в дошкольных образовательных учреждениях является важным элементом воспитательной работы, который способствует развитию эстетического вкуса у детей. Через участие в выставках ребенок не только развивает творческие способности, но и учится воспринимать красоту, гармонию, понимать искусство и ценить результаты своего труда. В статье рассматриваются способы организации таких мероприятий, их роль в воспитании дошкольников, а также приводятся примеры тем и практических методов вовлечения детей в творческий процесс.

Ключевые слова: детское творчество, эстетический вкус, дошкольники, выставка, искусство, творчество, организация, воспитание.

Социальная адаптация новых учеников: методы и подходы социального педагога в интеграции детей в новую школьную среду

Аннотация. В статье рассматриваются основные методы и подходы, которые социальный педагог может использовать для эффективной социальной адаптации новых учеников в школьную среду. Описаны основные задачи и трудности, с которыми сталкиваются дети при переходе в новую школу, а также предложены практические рекомендации по их успешной интеграции. Особое внимание уделено таким аспектам, как формирование чувства безопасности, поддержка эмоционального состояния детей и развитие коммуникативных навыков, необходимых для полноценного участия в школьной жизни.

Ключевые слова: социальная адаптация, новые ученики, социальный педагог, школьная среда, интеграция, коммуникация, поддержка, адаптационные методы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×