Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1330

Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики

Аннотация: В статье рассматриваются методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики. Подчеркивается важность вовлечения учащихся в процесс обучения для повышения их интереса к предмету. Обсуждаются различные подходы и техники, которые могут быть использованы учителями для создания активной учебной среды, способствующей развитию критического мышления, креативности и практических навыков. Статья будет полезна учителям физики, стремящимся сделать свои уроки более интерактивными и интересными для учащихся.

         Ключевые слова: познавательная деятельность, активные методы обучения, уроки физики, критическое мышление, практические навыки.

Методы формирования научного мышления у школьников на уроках физики

Аннотация: Статья посвящена методам формирования научного мышления у школьников на уроках физики. Обсуждаются важность научного мышления для общего образовательного процесса и его влияние на развитие критического мышления, креативности и способности к решению проблем. Рассматриваются практические подходы и технологии, которые могут быть использованы педагогами для повышения уровня научного мышления у учащихся.

         Ключевые слова: научное мышление, уроки физики, критическое мышление, активные методы обучения, экспериментальная деятельность.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физики

Аннотация: В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования естественнонаучной грамотности у учащихся на уроках физики. Описывается важность естественнонаучной грамотности для общей образовательной подготовки школьников, её связь с жизненной деятельностью и будущей профессиональной деятельностью. Рассматриваются методы и подходы, способствующие развитию естественнонаучной грамотности, а также роль учителя в этом процессе.

         Ключевые слова: естественнонаучная грамотность, физика, образовательные технологии, активные методы обучения, проектная деятельность.

Консультация для родителей "Как обучить ребёнка финансовой грамотности"

Каждому родителю хочется видеть своего ребёнка счастливым и успешным в будущем. Но всё ли мы делаем для этого? Ведь нашим детям предстоит жить в мире, где владение нужной информацией решает практически всё. А достаточно ли они знают о мире финансов? Умеют ли грамотно обращаться с деньгами и защищать их?

Консультации для родителей "Зимние прогулки"

      В зимнее время года родители мало времени уделяют прогулкам с детьми. Объясняют это тем, что зимой холодно и скучно.

    Но если внимательно осмотреться кругом, сколько можно обнаружить всего интересного в зимней природе!

Здоровьесберегающие технологии на уроках младших школьников с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена здоровьесберегающим технологиям на уроках младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются основные методы и подходы, направленные на создание комфортной образовательной среды, включая интеграцию физической активности, релаксационные практики и адаптацию учебных материалов. Подчеркивается важность психоэмоционального состояния учащихся и взаимодействия с родителями и специалистами.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, ограниченные возможности здоровья, младшие школьники, физическая активность, релаксация, адаптация учебного процесса.

Использование словесных (наглядных, практических) методов в практике специального обучения

В статье рассматривается использование словесных, наглядных и практических методов обучения в работе учителя- дефектолога. Показана их значимость для успешной коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Приведены примеры применения этих методов, учитывающие индивидуальные особенности обучающихся, а также подчеркивается важность комплексного подхода в образовательном процессе.

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через групповую деятельность

Аннотация. Статья посвящена развитию коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через групповую деятельность. Рассматриваются различные методы и практики, которые помогают детям взаимодействовать друг с другом, развивать уверенность в себе и улучшать навыки общения. Акцентируется внимание на важности создания поддерживающей атмосферы в классе и сотрудничества с родителями.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, дети с ограниченными возможностями здоровья, групповая деятельность, ролевые игры, невербальная коммуникация, проектная работа.

Особенности работы с детьми с расстройствами аутического спектра в начальной и средней школе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с детьми с расстройствами аутического спектра (РАС) в начальной и средней школе. Уделяется внимание созданию инклюзивной образовательной среды, применению визуальных средств, разработке индивидуализированных образовательных программ, а также взаимодействию с родителями. Статья подчеркивает важность чуткости и терпения со стороны учителей, а также необходимость повышения квалификации в области работы с детьми с РАС.

Ключевые слова: расстройства аутического спектра, начальная школа, средняя школа, инклюзивное образование, индивидуализированные образовательные программы, визуальные средства, взаимодействие с родителями.

Мастер-класс как инновационная форма проведения учебного занятия для развития исполнительского мастерства учащихся на медных духовых инструментах.

Метлушко Надежда Ивановна, преподаватель МКК имени Александра Невского Краснодарского государственного института культуры 

В современной практике развития исполнительского мастерства учащихся на медных духовых инструментах  актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм презентации педагогических практик является мастер-класс.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×