Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1377

Система и иерархия ценностей, их типология

Ценности – это фундаментальные убеждения, определяющие представления человека о правильном, хорошем, важном и желаемом. Они служат ориентирами для принятия решений, мотивации поведения, оценки событий и формирования образа жизни.

Система ценностей – это иерархически упорядоченное множество ценностей, которые человек признает значимыми.

Технологии и образовательные ресурсы в начальной школе

Аннотация.   Современное образование требует адаптации к новым вызовам и возможностям, связанным с развитием технологий. В начальной школе, где закладываются основы знаний и навыков, важно эффективно использовать разнообразные образовательные ресурсы. Эта статья исследует, как технологии могут обогатить учебный процесс, улучшить взаимодействие между учениками и учителями, а также способствовать индивидуализации обучения. Мы рассмотрим различные виды технологий, их применение в учебной деятельности и примеры успешной интеграции в учебный процесс.

Ключевые слова: технологии, образовательные ресурсы, начальная школа, учебный процесс, индивидуализация обучения, интерактивные технологии

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе. Моделирование представляет собой эффективный педагогический инструмент, который позволяет младшим школьникам наглядно понимать математические понятия и процессы через создание моделей. Использование этого метода способствует формированию глубокого понимания математических закономерностей, развитию логического мышления и повышению мотивации к обучению. В статье подробно освещается роль метода моделирования в обучении математике, его педагогический потенциал и влияние на успешность освоения учебного материала младшими школьниками.

Ключевые слова: моделирование, математика, начальная школа, логическое мышление, педагогические методы, обучение.

Развитие soft skills у студентов СПО

Аннотация: В современном мире, где технологии и рынок труда постоянно изменяются, становится все более актуальным развитие так называемых soft skills у студентов среднего профессионального образования (СПО). Эти навыки, включающие в себя коммуникацию, работу в команде, критическое мышление и эмоциональный интеллект, играют ключевую роль в успешной профессиональной деятельности. Статья рассматривает важность формирования soft skills, а также методы и подходы, которые преподаватели могут использовать для их развития в процессе обучения. Отдельное внимание уделяется внедрению интерактивных методов, проектной деятельности и развитию критического мышления как основным стратегиям для повышения уровня soft skills у студентов.

          Ключевые слова: soft skills, студенты, СПО, коммуникация, работа в команде, эмоциональный интеллект, критическое мышление.

Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ТНР

«Использование метода наглядного моделирования

в коррекционно-образовательной деятельности

Активизация познавательной деятельности студентов в условиях реализации ФГОС СПО

Аннотация: Статья посвящена активизации познавательной деятельности студентов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО). В условиях современных требований к качеству образования и его доступности важно находить новые подходы, методы и технологии, способствующие повышению уровня учебной активности обучающихся. Рассматриваются различные стратегии активизации познавательной деятельности, включая применение интерактивных методов, проектного обучения и использования информационно-коммуникационных технологий. Статья предназначена для преподавателей и специалистов в области среднего профессионального образования, стремящихся улучшить качество образовательного процесса и повысить уровень вовлеченности студентов.

          Ключевые слова: познавательная деятельность, студенты, ФГОС СПО, активизация, интерактивные методы, проектное обучение.

Формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

Аннотация. Статья рассматривает методы формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) на уроках литературного чтения в начальной школе. Описаны основные подходы и методы, направленные на развитие когнитивных навыков, критического мышления и интереса к чтению у младших школьников. Приведены примеры заданий и рекомендации для учителей по интеграции данных методов в образовательный процесс.

Ключевые слова: познавательные УУД, литературное чтение, начальная школа, методы обучения, когнитивные навыки, образовательный процесс.

Методика поддержки мотивации студентов в получении знаний

Аннотация: В статье рассматривается методика поддержки мотивации студентов в процессе получения знаний в системе среднего профессионального образования (СПО). В условиях современных образовательных стандартов важно не только передавать знания, но и поддерживать высокий уровень интереса к учебе у студентов. Эффективная мотивация способствует улучшению учебной активности, увеличивает усвоение материала и формирует у студентов ответственность за свое обучение. Статья предлагает различные подходы и методики, направленные на поддержку внутренней мотивации студентов, их заинтересованности в процессе обучения и самосовершенствования.

          Ключевые слова: мотивация, студенты, СПО, методика, обучение, внутренняя мотивация.

Консультация для родителей "Собака - друг человека?"

Каждый ребенок мечтает о верном друге – собаке! Но не все родители могут исполнить желание своего малыша, так как боятся ответственности, ежедневных хлопот. Человек и животное – дети одной природы – матери. Они помогают друг другу. Животные чувствуют заботу, ласку и хозяину отвечают тем же.

Собака – первое домашнее животное, появившееся с давних времён возле человека.

Письменность и знания Древнего Египта

Материал по теме "Письменность и знания древних египтян" содержит информацию о иероглифах, производстве папируса, школе писцов и жрецов, о развитии научных знаний. Материал содержит вопросы по теме. Включает в себя задание поизучение иероглифов Египта. Много иллюстраций к теме. Может применяться на уроках истории.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×