Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1380

Развитие функциональной грамотности для овладения обучающимися начальной школы ключевыми компетенциями

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития функциональной грамотности младших школьников и её значению в овладении ключевыми компетенциями. В работе описывается, что включает в себя понятие функциональной грамотности, и рассматриваются способы её формирования в начальной школе. Приведены методические рекомендации для учителей, направленные на развитие у детей навыков, необходимых для успешного обучения и социализации. Особое внимание уделено практическим аспектам, таким как использование межпредметных связей, проектная деятельность и формирование навыков чтения, письма и решения жизненных задач.

Ключевые слова: функциональная грамотность, ключевые компетенции, начальная школа, чтение, письмо, проектная деятельность, навыки, межпредметные связи.

Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников

Одним  из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников.

            В настоящее время, в соответствии с Федеральными Государственными  Стандартами к структуре общеобразовательной программы дошкольного воспитания образовательная область «Развитие речи» 

КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема коррекции девиантного поведения подростков. Предложена программа тренинговых занятий. Целью коррекции девиантного поведения является психологическая и социальная адаптация девиантов, формирование эффективных поведенческих навыков. Показана эффективность коррекционной программы по параметрам снижения проявлений девиантного поведения, расширения межличностной коммуникации подростков, снижения враждебности и агрессивности.

Ключевые слова: девиантное поведение, агрессивность, старшие подростки, коррекция, тренинг, межличностная коммуникация.

Задания ЕГЭ по английскому языку из части говорения

краткое описание заданий устной части ЕГЭ по английскому языку: чтение, ответы на вопросы, сравнение картин, описание одной из картин. Думаю, что данный материал будет полезным для учащихся и учителей английского языка. Объяснение доступное,  примеры взяты из сборника заданий. Успешной подготовки  и сдачи экзамена по английскому языку

Выявление, поддержка и развитие способностей одарённых и талантливых детей

Сегодня чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одаренного ребенка, как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одаренные талантливые дети — это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Целью данной практики, является выявление одаренных, талантливых детей, совершенствование условий для формирования и раскрытия их творческого потенциала и положительной мотивации с помощью хореографии

Функциональная грамотность: Формирование математической грамотности в разрезе планируемых результатов

Одной из задач начального общего образования является формирование функциональной грамотности младшего школьника. Конечно это процесс сложный,  в нём есть ещё много неоткрытого и нео- познанного и для разработчиков, и конечно для учителей, но уже на сегодняшний день как результатом многолетних исследований, которые проходят в разных образовательных институтах в том числе и в институте стратегии развития образования, мы можем уже говорить о том, что может предпринять учитель на уроке, чтобы организовать формирование функциональной грамотности средствами урока и средствами внеурочной деятельности.

 Что же мы с вами, учителя  можем сделать,  чтобы формировать  математическую грамотность на функциональном уровне.

«Работа со слабоуспевающими учениками как фактор повышения качества знаний и умений учащихся»

Доклад о работе со слабоуспевающими учениками. О выявлении причин неуспеваемости обучающихся. Как важно организовать работу с такими детьми. Способы решения вопросов: как предотвратить неуспеваемость учащихся, как помочь слабому ченику, как повысить работоспособность учеников. для решения проблем необходимо знать психологическое развитие ребенка

Дидактические игры на прищепках

Группа ясельная разновозрастная

Цель: Развитие мелкой моторики рук

География и экология: как связаны эти дисциплины в профессиональном обучении

Аннотация: В статье рассматриваются взаимосвязи между географией и экологией в контексте профессионального обучения в системе среднего профессионального образования (СПО). Обсуждаются общие цели и задачи этих дисциплин, а также методы интеграции экологических аспектов в преподавание географии. Приводятся примеры практических заданий и проектов, способствующих формированию у студентов экологической грамотности и понимания взаимосвязей между человеком и природой.

Ключевые слова: география, экология, профессиональное обучение, экологическая грамотность, методы преподавания.

Важность картографии в учебном процессе: как научить студентов читать карты

Аннотация: В статье рассматривается значимость картографии в образовательном процессе в системе среднего профессионального образования (СПО). Обсуждаются основные принципы работы с картами, методы их использования в преподавании географии, а также стратегии, направленные на развитие у студентов навыков чтения и интерпретации картографических материалов. Приводятся примеры практических заданий и современных технологий, которые могут быть интегрированы в учебный процесс для улучшения понимания картографии.

Ключевые слова: картография, чтение карт, учебный процесс, география, навыки, технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×