Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1381

Проект дорога глазами детей. Средняя группа детского сада

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются множество дорожно-транспортных происшествий, сотни детей гибнет в ДТП, многие получают травмы.С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются множество дорожно-транспортных происшествий, сотни детей гибнет в ДТП, многие получают травмы.

Проект дорога глазами детей.средняя группа детского сада

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются множество дорожно-транспортных происшествий, сотни детей гибнет в ДТП, многие получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке

Роль книги в нравственном воспитании дошкольникови дошкольников

Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке - право и обязанность каждого человека. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения (в виде проявлений вежливости, внимания и симпатии к сверстникам и взрослым, элементарных навыков оказания помощи, приветливых форм общения и т.п.), нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека, и в доступной форме раскрывать их. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности (долг, честь, достоинство и т.п.) должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности. Это реализуется  с помощью чтения книг уже в дошкольном возрасте

Конспект НОД в группе раннего возраста

Познакомить детей с посудой (закрепить понятие "посуда"), расширить представления о том для чего она нужна.    Познакомить детей с названиями предметов посуды.      Закрепить навык названия цветов (красный, синий)      Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов:  (ложка, кружка, тарелка) Развивать внимание, речь, память.    Развивать мелкую моторику рук.   Продолжать учить детей по окончании игры складывать посуду в коробку.  

 

Конспект родительского собрания

Родительское собрание

«Игры и развлечения с малышами в кругу семьи»

Конкурсно-познавательная программа "Наш дом - Россия"

Мероприятие посвящено празднованию Дня независимости России.

В конспекте говорится о истории происхождения праздника. приводятся игры и конкурсы для детей и подростков. В нашем центре проходило мероприятие и прошло оно успешно, детям понравились все игры и конкурсы. Они активно участвовали, пополнили свои знания и словарный запас.

Приключение Ниточки» в технике ниткография

Приключение Ниточки» 

Эта техника позволяет включить детей в творческий процесс

Проблема трудоустройства выпускников вузов

В данной статье выявлены проблемы в области трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников вузов, а также указаны критерии, на которые обращают внимание работодатели при принятии решения о приеме на работу молодых специалистов.

На основе полученных результатов предлагаются пути решения выявленных проблем. Университеты могут оказать эффективную поддержку трудоустройству выпускников, направив образовательный процесс на формирование навыков реальной деятельности в условиях рыночной экономики, усилив практическую составляющую в подготовке студентов на основе учебной и производственной практики, а также осуществляя проектную деятельность, связанную с решением практических задач в рамках университетской подготовки. Продемонстрирована способность обеспечить. Область применения результатов. Основные выводы и рекомендации, представленные в данной работе, могут быть использованы в дальнейшем для решения проблем, связанных с организацией управления процессом трудоустройства выпускников вузов, и могут способствовать их дальнейшей теоретической разработке.

«Природный материал как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Педагогический проект «Поделки из природного материала» направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Инновация проекта состоит в том, что организация деятельности направлена на развитие творческих способностей, фантазии, воображения и  реализуется вплотную с  природой, так как условия и расположение нашего детского сада этому способствует.

«Природный материал как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Педагогический проект «Поделки из природного материала» направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Инновация проекта состоит в том, что организация деятельности направлена на развитие творческих способностей, фантазии, воображения и  реализуется вплотную с  природой, так как условия и расположение нашего детского сада этому способствует.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×