Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1381

Рабочая программа"Развитие речи" 1-4 классы

Рабочая программа для обучающихся 1-4 классов,поможет учителям начальных классов грамотно и плодотворно провести каждый урок.Проводя каждое занятие,дети будут лучше усваивать материал,овладевать изучаемым материалом(знаниями,умениями,навыками,мировоззренческими и нравственно-эстетиескими,развивать навыки для решения проблем,без посторонней помощи.

Духовно-нравственное воспитание в начальной школе

Аннотация: Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся начальной школы как важному аспекту их развития. В современном обществе, где моральные и этические ценности часто подвергаются сомнению, задача образовательных учреждений заключается в формировании у детей основ нравственности, понимания духовных ценностей и уважения к окружающему миру. В статье рассматриваются основные цели и задачи духовно-нравственного воспитания, а также методы и подходы, которые могут быть использованы учителями в образовательном процессе. Приведены примеры успешных практик и мероприятий, направленных на развитие духовно-нравственных качеств у учащихся.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, начальная школа, ценности, мораль, методы обучения, практические примеры.

Патриотическое воспитание учащихся в программе "Орлята России"

Аннотация: Статья посвящена патриотическому воспитанию учащихся начальной школы в рамках программы "Орлята России". Патриотизм играет ключевую роль в формировании гражданской позиции и идентичности подрастающего поколения. В статье рассматриваются основные цели и задачи программы, а также методы и подходы, способствующие развитию патриотических чувств у детей. Приведены примеры мероприятий, способствующих вовлечению учащихся в патриотическую деятельность, и обсуждаются положительные результаты, достигнутые благодаря программе.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, начальная школа, программа "Орлята России", гражданская позиция, воспитание, методы, мероприятия.

Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках и во внеурочное время

Аннотация: Статья посвящена развитию творческих способностей учащихся начальной школы как на уроках, так и во внеурочное время. Важность творческого подхода в обучении не может быть переоценена, так как именно в этот период дети формируют основы своего мышления, креативности и индивидуальности. Рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию творчества, а также примеры практических занятий и внеклассных мероприятий, которые могут быть реализованы в учебном процессе. Статья подчеркивает значимость интеграции творческих элементов в образовательную практику и их влияние на общее развитие детей.

Ключевые слова: творческие способности, начальная школа, уроки, внеурочное время, креативность, методы обучения, практические занятия.

Влияние почерка и навыка беглого чтения на успеваемость учеников начальной школы

Аннотация. В данной статье рассматривается взаимосвязь между почерком, навыками беглого чтения и успеваемостью учеников начальных классов. Обсуждаются основные аспекты влияния этих факторов на учебный процесс, а также предлагаются практические рекомендации для учителей по развитию навыков письма и чтения у детей.

Ключевые слова: почерк, беглое чтение, успеваемость, начальная школа, методы обучения.

Экологическое воспитание младших школьников

Аннотация. Статья рассматривает методики и подходы к экологическому воспитанию младших школьников, включая использование игр, проектной деятельности и взаимодействия с природой.

Ключевые слова: экология, воспитание, младшие школьники, методики, игры, проектная деятельность, природа.                                                                                                                                                                                 

Создание и использование электронных образовательных ресурсов для формирования регулятивных и познавательных УУД

Аннотация. В статье рассматриваются методы создания и использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для формирования регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД) у учащихся. Описаны основные подходы к разработке ЭОР, их роль в развитии самостоятельности, самоконтроля, логического и критического мышления у школьников. Приведены примеры электронных ресурсов, которые способствуют эффективному усвоению учебного материала и развитию учебной мотивации.

Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД, самостоятельность, критическое мышление.

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе

Аннотация. В данной статье рассматриваются принципы и методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе. Обсуждаются значимость самостоятельности в обучении, подходы к планированию и проведению самостоятельных заданий, а также примеры успешной практики. Уделяется внимание развитию навыков самоорганизации, критического мышления и ответственности у детей.

Ключевые слова: самостоятельная работа, начальная школа, методы обучения, самоорганизация, критическое мышление.

Воспитание патриотизма у обучающихся на уроках и во внеурочное время

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к воспитанию патриотизма у обучающихся на занятиях по русскому языку и литературе, а также во внеурочное время в образовательных организациях среднего профессионального образования (СПО). Описываются методы, которые могут способствовать формированию патриотических ценностей у студентов, такие как анализ литературных произведений, изучение исторического контекста текстов, а также участие в внеурочных мероприятиях, направленных на развитие гражданской ответственности и любви к Родине.

Ключевые слова: патриотизм, воспитание, русский язык, литература, среднее профессиональное образование, духовно-нравственное развитие, внеурочная деятельность.

Самоуправление в начальных классах - миф или реальность

В наше время в начальных классах самое главное дать нужные знания ребенку. Ведь от этих дальнейших знаний, будет дальнейшее его развитие, как в школе так и в дальнейшей повседневной жизни. Знания, ребенок получает с самого детства. От родителей, братьев и остальных знакомых ему людей. Всю эту информацию, он преобразовывает в знания. И в наше время сложился вопрос о  том, что самоуправление в начальных классах- миф, а может все таки реальность?

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×