Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1382

Инсценировка сказки «Теремок» совместно с родителями и детьми в группе раннего возраста.

Цель: создание позитивных  отношений, в процессе совместной творческой деятельности.

Задачи:

Метод фокальных объектов в образовательном процессе

Метод фокальных объектов (МФО) — это подход, позволяющий генерировать идеи и принимать решения, перенося свойства одного объекта на другой, выбранный произвольно. 1

Главная идея метода заключается в том, что для решения задачи нужно выбрать фокальный объект — предмет, который не имеет никакого отношения к проблеме, но может послужить исходной точкой для генерации новых идей и ассоциаций. 2

Сенсорное развитие детей 2-3 лет.

Сенсорное развитие у детей двух-трёх лет

В возрасте 2-3 лет для детей очень важно научиться исследовать мир. Этот возраст характеризуется активным развитием сенсорики. Дети всё трогают, берут в ручки. Это важный этап психического и моторного развития. Они запоминают вещи не зрительно, а ручками. Так проще выучить, что значит «квадратное», а что — «круглое».

Самоанализ урока по литературному чтению 3 класс по теме: "И.С. Соколов -Микитов "Листопадничек"

Самоанализ открытого урока по литературному чтению, 3 класс, программа "Школа Росии". Тип урока: урок открытия новых знаний. Методы: словесные, наглядные, практические. Формы: фронтальные, индивидуальные, в парах, групповые. Цель: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством И.С. Соколова-Микитова и его сказкой "Листопадничек". Определить жанр произведения.

Методическая разработка : " В поисках сказок ".

 Русские народные сказки – неисчерпаемый источник мудрости. Сказки передают сакральные знания о мире в зашифрованной форме, заключая в себе два основных плана. План внешний – это всё то, что происходит в сказке, сам сюжет со своими увлекательными поворотами и персонажами. Дети приходят в настоящий восторг, путешествуя со своими любимыми героями по интересным сказкам, переживая с ними их приключения. Но в русских сказках наиболее важен план, который скрыт от неподготовленного взгляда обычного читателя – это концептуальный, символический уровень. Здесь каждый образ, каждый герой и сюжет, каждое число – это особый символ сказки, особый код, ключ, который помогает подобраться ближе к разгадке глубокого смысла сказочного произведения

Основные аспекты подготовки к письменной части ЕГЭ (задание 37) в условиях реализации ФГОС СОО.

В материале представлен разбор 37-го задания из письменного блока 

ЕГЭ по английскому языку с тактиками и стратегиями по подготовке, 

Статья на тему «Как помочь детям детского сада побороть волнение перед концертным выступлением»»

В статье говорится о концертном выступлении, о том что эти выступления способствуют большому развитию детей, а также в статье говорится о причинах волнения детей перед выступлениями, как от этого избавиться, какие успокаивающие техники могут помочь, а также чтобы ребятишки меньше волновались, меньше переживали, создать свой ритуал перед выступлением, в том числе показать успешные выступления детей, про иллюстрировать это.

Разработка открытого урока по литературному чтению 3 класс, "И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек". Определение жанра произведения."

Разработка открытого урока по литературному чтению 3 класс, программа "Школа России". Урок способствовал развитию интереса к урокам литературного чтенния. Использование различных методов и форм работы вызвало большой интерес у обучающихся к уроку. Содержание урока соответствовало требованиям ФГОС НОО.

Подборка пальчиковой гимнастики на тему "Дикие животные" для второй младшей группы

Подборка пальчиковой гимнастики на тему " Дикие животные" для второй младшей группы содержит несколько пальчиковых игр: " Есть у каждого свой дом", "Белочка", "Зайчонок", "Прятки со зверятами, "Зайка", "Апельсин", "Ёжик", "Сидит белка на тележке". Занятия с использованием пальчиковых игр хорошо развивают мелкую моторику рук, что способствует развитию речи

"Трудовое воспитание, как средство социализации дошкольника"

В днной статье показано влияние трудового воспитание на развитие дошкольников.

В дошкольном учреждении трудовому воспитанию детей необходимо отводить особое место. Регулярная и методически правильно организованная работа воспитателей с детьми поможет повысить интерес дошкольников к труду, расширить их представления об окружающем мире. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×