Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1383

"Трудовое воспитание, как средство социализации дошкольника"

В днной статье показано влияние трудового воспитание на развитие дошкольников.

В дошкольном учреждении трудовому воспитанию детей необходимо отводить особое место. Регулярная и методически правильно организованная работа воспитателей с детьми поможет повысить интерес дошкольников к труду, расширить их представления об окружающем мире. 

Статья на тему "Секреты увлекательного занятия"

1. Секреты увлекательного урока методиста, автора методических пособий для учителей и воспитателей – Л.П. Кибардина.

2. Какие занятия в детском саду или дома интересны дошкольнику?

Адаптивное воспитание детей как психолого-педагогический Феномен

Анализ психолого-педагогических исследований позволяет характеризовать адаптивное воспитание детей как психолого- педагогический феномен, выражающего направленность на формирование у детей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем; осознанного отношения к своим силам, твердой уверенности в них, готовности к преодолению необходимых для полноценного функционирования субъекта физических нагрузок, а также потребности в осуществлении здорового образа жизни.

Конспект по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»

• Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

• Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Основные аспекты подготовки к письменной части ЕГЭ (задание 37) в условиях реализации ФГОС СОО.

В материале представлен разбор 37-го задания из письменного блока 

ЕГЭ по английскому языку с тактиками и стратегиями по подготовке, 

Кружковая работа по патриотическому воспитанию «Юный патриот»

Формирование нравственно-патриотических ценностей и чувств сопричастности к родному городу, области, стране; приобщение детей к культуре русского народа• Формирование чувства любви и привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким, городу;

• Формирование бережного отношения к природе и всему живому;

Статья «Особенности работы воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

К коррекционным задачам воспитателя можно отнести следующее:закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях,максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов,

систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей,

Статья «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР»

В настоящее время увеличивается количество детей с нарушениями речи. Основными причинами данной патологии считаются в основном влияние социальных факторов, прежде всего самих родителей, так как их невнимание и занятость осложняют процесс коррекции речевого развития в период дошкольного детства. Различные недоразвитие речи характеризуется недоразвитием звуковой и смысловой сторон речи. У детей с общим недоразвитием речи отмечается низкий познавательный интерес, неуверенность в себе, мнительность, чрезмерная ранимость, а также иногда наблюдаются проявления агрессивного поведения 

Статья "Современные подходы в работе с детьми с ТНР в детском саду

 В последние годы все чаще можно встретить детей плохо говорящих или совсем не разговаривающих. Это затрудняет общение, поэтому дети испытывают негативные эмоции, у них снижается познавательная активность. Такие дети очень отличаются от своих сверстникoв. У детей с ТНР совсем небольшой запас активного словaря. Они не правильно произносят звуки, не могут образовывать слова, не правильно употребляют предлоги, в их речи часто можно услышать аграмматизмы. Таки дети часто бывают медлительными имеют плохую память, внимание не устойчиво или наоборот гиперактивны, что усугубляет и мешает усвоению программы ДОУ.Детям с ТНР на познавательных занятиях трудно воспринимать информацию, которую пытается донести воспитатель, уловить причинно-следственные связи в тексте. А при заучивании текста - трудно запомнить даже небольшие по объему стихотворения, а также наблюдаются трудности при пересказывание прочитанного текста или составление самостоятельного рассказа. На ФЭМП ребята не всегда понимают смысл задачи, а, следовательно, не могут решить ее. Так как у всех детей с ТНР имеются нарушения мелкой моторики, то и на изобразительной деятельности также возникают проблемы. Более привлекательными занятиями для таких ребят являются физкультурные и музыкальные, но и здесь они не всегда могут быть успешными, так как у них есть проблемы с ритмом и пространственной ориентировкой.

Урок изо 3 класс по теме "Перспектива"

На уроке дети узнают, что такое перспектива. Время года осень_ прекрасная пора для изобразительного искусства.Ребята обратятся к репродукциям осенних пейзажей художников, вспомнят улицы своего города.  Акцентируют внимание на одну из улиц и попробуют нарисовать. Рисовать будут сразу красками поэтапно под руководством учителя.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×