Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1392

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС

Важным условием эффективной коррекционной работы и успешной адаптации ребенка с РАС является работа с его семьей. На­рушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи. В ходе адаптации к ситуации болезни ребенка, как правило, про­исходят изменения и деформация всей структуры семейных отношений: нарастают проблемы в браке, социальная изоляция, истощаются психи­ческие ресурсы родителей. При этом необходимо, чтобы родитель, не­смотря на стресс, мог выполнять свои родительские функции, а также понимал задачи, этапы и конечные цели проводимой с ребенком работы.

Задача работы с родителями - сформировать у ребенка с РАС жизненно не­обходимые навыки, обеспечить условия для их реализации не только при взаимодействии со специалистом, но и дома, в школе и других об­щественных местах. Это существенно снизит уровень стресса у родите­лей и создаст необходимый ресурс для дальнейшей коррекционно-раз­вивающей работы. Конечным результатом работы с родителями явля­ется самостоятельное адаптированное функционирование всей семьи с возможностью дальнейшего роста и развития всех её членов.

Консультация для родителей "Почемучки"

В консультации для родителей "Возраст почемучек" говориться о детях трехлетнего возраста и о том, почему они интересуются правилами поведения в обществе. В консультации можно узнать, что делать с почемучками? Как реагировать на трудные вопросы? Все подробно расписано по пунктам для удобного прочтения информации родителями.

Использование программ удаленного доступа для организации работы компьютерного класса

Статья рассказывает об использовании программы удаленного доступа LiteManager в организации работы компьютерного класса.

Она помогает учителям эффективно контролировать учебный процесс, поддерживать дисциплину и оперативно решать возникающие проблемы. Внедрение таких решений делает уроки более продуктивными и интересными для учеников, а также способствует успешному освоению цифровых навыков, которые так важны в современном мире.

Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста

Актуальность статьи связана с тем, что уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием, и формирование в нем базовых математических понятий является одним из важных направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений. Современные психолого-педагогические исследования доказали, что усвоение системы математических знаний дошкольниками оказывает качественное влияние на весь процесс психического развития и подготавливает к обучению в школе.

Экспериментирование с дошкольниками

Игровые формы работы на уроках музыки

Аннотация. В статье рассматриваются различные игровые формы работы на уроках музыки, которые способствуют активизации учебной деятельности и развитию творческих способностей учащихся. Описаны виды музыкальных игр, их роль в образовательном процессе и методические рекомендации по их применению. Особое внимание уделено формированию интереса к музыке через игру, развивающие ритмические и вокальные игры, а также интеграции игровых методик с другими педагогическими приёмами.

Ключевые слова: музыкальные игры, игровая форма, творческое развитие, ритмика, вокал, мотивация.

Урок истории «Значение и цена победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». 9 класс

Урок истории «Значение и цена победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». 9 классДидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способов деятельности

Образовательные цели:

Новые методы и приемы обучения на уроках музыки в общеобразовательной школе

Аннотация. В статье рассматриваются новые методы и приемы обучения на уроках музыки, которые применяются в общеобразовательной школе. Описаны подходы, ориентированные на развитие творческих способностей учеников, использование современных технологий и интеграция межпредметных связей. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям по внедрению инновационных методик в музыкальное образование школьников для повышения их мотивации и интереса к музыке.

Ключевые слова: уроки музыки, новые методы обучения, творческое развитие, инновационные технологии, межпредметные связи.

Использование интернет-ресурсов для повышения мотивации на уроках музыки

Аннотация. В данной статье рассмотрены современные интернет-ресурсы, способствующие повышению мотивации у учеников на уроках музыки. Интернет-платформы позволяют расширить доступ к учебным материалам, увеличить заинтересованность учащихся и сделать уроки более интерактивными. Основное внимание уделено таким ресурсам, как образовательные платформы, виртуальные инструменты и приложения для создания и редактирования музыки. Приведены рекомендации по эффективному использованию данных инструментов в образовательном процессе.

Ключевые слова: мотивация, уроки музыки, интернет-ресурсы, образовательные технологии, интерактивное обучение.

Инновационные методы в преподавании труда (технологии) в начальной школе согласно ФГОС: от традиционных к современным подходам

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы преподавания труда (технологии) в начальной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Актуальность данной темы обусловлена необходимостью формирования у младших школьников практических навыков, креативности и умения работать в команде. Автор анализирует переход от традиционных к современным методам обучения, выделяя такие подходы, как проектная деятельность, использование информационно-коммуникационных технологий и интеграция межпредметных связей. Применение инновационных методов на уроках труда способствует развитию функциональной грамотности учащихся и их подготовке к вызовам современного мира.

Ключевые слова: инновационные методы, технология, начальная школа, ФГОС, проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×