Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1393

Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста

Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста. Данный методический инструмент является эффективным средством формирования навыков классификации, анализа и синтеза, а также способствует развитию познавательных способностей детей. Приводятся примеры игровых упражнений и рекомендации для воспитателей по организации занятий с использованием блоков Дьенеша.

         Ключевые слова: блоки Дьенеша, логическое мышление, дошкольный возраст, классификация, развитие мышления, познавательные способности.

Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице.

Правила безопасного поведения детей на улице.

Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице. 

Роль педагога в экологическом воспитании

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.     Д. Родович

Всего несколько поэтических строк, но в них самая суть серьезнейших изменений, происходящих в природе Земли, точный и емкий образ нынешней действительности. Каждый из тех, кто принес вред природе, когда – то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольного учреждения в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста. Вряд ли кто - нибудь будет оспаривать тот факт, что без участия природы не может состояться ни развитие, ни воспитание подрастающего поколения. Каким будет наш мир? - во многом зависит от нас, о тех ос­нов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова и его деятельность, та­ков мир, который он создает вокруг себя.

Театральные упражнения для улучшения речи и дикции у детей с ОВЗ

 

Аннотация. Статья посвящена значению театральных упражнений для улучшения речи и дикции у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются практические методы работы, направленные на развитие речевых навыков у детей с различными нарушениями, а также предложены эффективные упражнения, которые помогают улучшить дикцию, артикуляцию и выразительность речи. Подчеркивается важность комплексного подхода, включающего индивидуальные и групповые занятия. Приводятся примеры упражнений, которые можно использовать в театральной студии для улучшения речи у детей с ОВЗ.

Театр как средство социализации детей с ОВЗ: от индивидуальной работы до коллективных выступлений

Аннотация. Статья посвящена роли театра как эффективного средства социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней рассматриваются этапы работы с детьми — от индивидуальных занятий до участия в коллективных выступлениях, подчёркивается важность театральной деятельности для развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы и уверенности в себе у детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется инклюзивным театральным проектам и индивидуальному подходу в педагогике. Приводятся примеры успешных упражнений и практик, используемых в театральных студиях.

Ключевые слова: театр, социализация, дети с ОВЗ, инклюзивные проекты, театральная педагогика, индивидуальная работа, коллективные выступления.

Как подготовить детей к публичным выступлениям: советы для педагогов театральных студий

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты подготовки детей к публичным выступлениям в театральных студиях. Подчеркивается важность комплексного подхода к обучению детей сценическим навыкам и психологической подготовке. Даются практические советы для педагогов, направленные на развитие уверенности в себе, устранение страха перед аудиторией и формирование техники речи. Особое внимание уделено игровым методам обучения, мотивации и поощрению творческих инициатив детей. Приводятся примеры эффективных упражнений, используемых в театральной педагогике.

Ключевые слова: публичные выступления, театральная педагогика, подготовка детей, техника речи, уверенность в себе, страх сцены, творческая активность.

Роль семьи в формировании нового человека

Роль семьи в формировании нового человека.

Семейное воспитание в современных условиях все более сочетается с воспитанием, осуществляемым в государственных учебно-воспитательных учреждениях, с воспитательной деятельностью общественных организаций.

Система и иерархия ценностей, их типология

Ценности – это фундаментальные убеждения, определяющие представления человека о правильном, хорошем, важном и желаемом. Они служат ориентирами для принятия решений, мотивации поведения, оценки событий и формирования образа жизни.

Система ценностей – это иерархически упорядоченное множество ценностей, которые человек признает значимыми.

Технологии и образовательные ресурсы в начальной школе

Аннотация.   Современное образование требует адаптации к новым вызовам и возможностям, связанным с развитием технологий. В начальной школе, где закладываются основы знаний и навыков, важно эффективно использовать разнообразные образовательные ресурсы. Эта статья исследует, как технологии могут обогатить учебный процесс, улучшить взаимодействие между учениками и учителями, а также способствовать индивидуализации обучения. Мы рассмотрим различные виды технологий, их применение в учебной деятельности и примеры успешной интеграции в учебный процесс.

Ключевые слова: технологии, образовательные ресурсы, начальная школа, учебный процесс, индивидуализация обучения, интерактивные технологии

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе. Моделирование представляет собой эффективный педагогический инструмент, который позволяет младшим школьникам наглядно понимать математические понятия и процессы через создание моделей. Использование этого метода способствует формированию глубокого понимания математических закономерностей, развитию логического мышления и повышению мотивации к обучению. В статье подробно освещается роль метода моделирования в обучении математике, его педагогический потенциал и влияние на успешность освоения учебного материала младшими школьниками.

Ключевые слова: моделирование, математика, начальная школа, логическое мышление, педагогические методы, обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×