Конспект по семьеведению в старшей группе
« Родные люди».
Существует устоявшийся стереотип, что для развития малыша наиболее важной является связь матери и ребенка. Но, оказывается, общение ребенка с папой не менее важно для полноценного формирования личности.Так почему же роль отца обычно считается второстепенной? Социологи провели любопытные исследования. Семь человек из десяти считают, что мать и отец несут равную ответственность за воспитание ребенка. Но на деле отцы проводят вместе со своими детьми в среднем менее одного месяца в год.
Подвижные игры на улице – это отличная возможность весело провести время на прогулке с пользой для здоровья. С их помощью ребенок учится взаимодействию с окружающим миром, начинает реализовать потребность в общении и развивается всесторонне.
Поэтому так важно помогать ребенку в его умственном и физическом развитии, подбирать для него подвижные игры и играть вместе с ним.
В статье «Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) — основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. В статье предлагается описание алгоритма составления СИПР , обращается внимание читателей на наиболее значимые звенья цепочки шагов по разработке и применению индивидуальной программы.
Проект направлен на формирование знаний о людях разных национальностей. Воспитать уважение к людям узбекской национальности и их обычаям; приобщать к истокам национальной узбекской кухни. Познакомить детей с узбекскими блюдами и продуктами используемые в национальной кухне. Расширять знания воспитанников о узбекской национальных блюдах. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Повысить компетентность родителей в значимости кулинарного искусства узбекского народа. Обогащать и развивать словарный запас детей. Развитие игровой деятельности. Заинтересовать и привлекать родителей воспитанников к реализации проекта. Пополнить методическое и дидактическое сопровождение по региональному компоненту образовательной и воспитательной программы.