Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1397

урок по рассказу Л.Андреева "Кусака"

урок по рассказу Л.Андреева "Кусака"

Цели урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», обсудить нравственные проблемы, поднятые на её страницах.

Формирование у детей ценностей здорового образа жизни посредством дидактических игр

Формирование у детей ценностей здорового образа жизни посредством дидактических игр В качестве средства формирования ценностей здорового образа жизни у детей старшего дошкольного образа используется дидактическая игра.Дидактическая игра — целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явление окружающей действительности и познают мир.

Использование дидактического пособия тауматропы в работе учителя – логопеда.

В современном мире, невозможно стоять на месте, у нас есть отличная возможность идти в ногу со временем, а самое главное идти в ногу с ребенком. Мы можем знакомиться с новыми методами, способами и технологиями в развитии современных детей дошкольного возраста.

Сегодня современный ребёнок с малых лет окружён различными электронными ресурсами. Компьютеры и смартфоны уверенно вошли практически во все сферы жизни и деятельности человека

Конспект НОД в старшей группе Тема: «Число и цифра 7»

Цель: 

Познакомить детей с образованием числа семь и с цифрой 7.

Памятка для родителей"Детские истерики"

Памятка для родителей

“Детские истерики”

Контрольная работа по геометрии "Отрезки. Углы. Периметр"

Контрольная работа по геометрии "Отрезки. Углы. Периметр" в 7 классе. Дети проверяют свои первичные геометрические знания, закрепляют навыки вычисления длин отрезков и градусную меру углов без помощи измерительных инструментов, а также развивают образное восприятие и логическое мышление привычислении периметра сложной фигуры, состоящей из прямоугольников.

Консультация "Азбука дорожного движения"

Не все родители придают значение обучению своих детей знакам и Правилам дорожного движения, ссылаясь на то, что ребёнок всегда находится под присмотром. А ведь порой собственный двор превращается в шоссе.

Многие родители задаются вопросом – когда начинать рассказывать ребёнку о дорожных опасностях?

Нейропсихологический подход в диагностике речевых нарушений у детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается нейропсихологический подход к диагностике речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Подчеркивается важность интеграции нейропсихологических методик в логопедическую практику для более точной диагностики и коррекции речевых нарушений. Приводятся примеры методик, используемых в диагностике и коррекции, а также обсуждаются аспекты взаимодействия логопеда и нейропсихолога.

Ключевые слова: нейропсихологический подход, речевые нарушения, дети с ОВЗ, диагностика, коррекция, логопедия, нейропсихология.

Эффективное взаимодействие логопеда и педагога-психолога в образовательной среде

Аннотация. В статье рассматривается значимость и преимущества сотрудничества логопеда и педагога-психолога в образовательной среде начальной школы. Особое внимание уделяется задачам и подходам, позволяющим улучшить коммуникативные и когнитивные навыки младших школьников, включая детей с особенностями развития. Приводятся примеры совместных методик, способствующих развитию речи, эмоционального интеллекта и социальной адаптации.

Ключевые слова: логопед, педагог-психолог, образовательная среда, начальная школа, коррекционная работа, развитие речи, эмоциональная поддержка.

Методики подготовки к школе детей с ОВЗ: с чего начать и на что обратить внимание

Аннотация. В статье представлены основные методики подготовки к школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны ключевые аспекты развития, которые требуют внимания логопеда в процессе подготовки таких детей к обучению, а также предложены примеры упражнений и подходов, которые помогут развить необходимые речевые и когнитивные навыки для успешной адаптации к школьному процессу.

Ключевые слова: подготовка к школе, дети с ОВЗ, развитие речи, когнитивные навыки, адаптация, методики, логопедия.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×