урок по рассказу Л.Андреева "Кусака"
Цели урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», обсудить нравственные проблемы, поднятые на её страницах.
Формирование у детей ценностей здорового образа жизни посредством дидактических игр В качестве средства формирования ценностей здорового образа жизни у детей старшего дошкольного образа используется дидактическая игра.Дидактическая игра — целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явление окружающей действительности и познают мир.
В современном мире, невозможно стоять на месте, у нас есть отличная возможность идти в ногу со временем, а самое главное идти в ногу с ребенком. Мы можем знакомиться с новыми методами, способами и технологиями в развитии современных детей дошкольного возраста.
Сегодня современный ребёнок с малых лет окружён различными электронными ресурсами. Компьютеры и смартфоны уверенно вошли практически во все сферы жизни и деятельности человека
Контрольная работа по геометрии "Отрезки. Углы. Периметр" в 7 классе. Дети проверяют свои первичные геометрические знания, закрепляют навыки вычисления длин отрезков и градусную меру углов без помощи измерительных инструментов, а также развивают образное восприятие и логическое мышление привычислении периметра сложной фигуры, состоящей из прямоугольников.
Аннотация. В статье рассматривается нейропсихологический подход к диагностике речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Подчеркивается важность интеграции нейропсихологических методик в логопедическую практику для более точной диагностики и коррекции речевых нарушений. Приводятся примеры методик, используемых в диагностике и коррекции, а также обсуждаются аспекты взаимодействия логопеда и нейропсихолога.
Ключевые слова: нейропсихологический подход, речевые нарушения, дети с ОВЗ, диагностика, коррекция, логопедия, нейропсихология.
Аннотация. В статье рассматривается значимость и преимущества сотрудничества логопеда и педагога-психолога в образовательной среде начальной школы. Особое внимание уделяется задачам и подходам, позволяющим улучшить коммуникативные и когнитивные навыки младших школьников, включая детей с особенностями развития. Приводятся примеры совместных методик, способствующих развитию речи, эмоционального интеллекта и социальной адаптации.
Ключевые слова: логопед, педагог-психолог, образовательная среда, начальная школа, коррекционная работа, развитие речи, эмоциональная поддержка.
Аннотация. В статье представлены основные методики подготовки к школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны ключевые аспекты развития, которые требуют внимания логопеда в процессе подготовки таких детей к обучению, а также предложены примеры упражнений и подходов, которые помогут развить необходимые речевые и когнитивные навыки для успешной адаптации к школьному процессу.
Ключевые слова: подготовка к школе, дети с ОВЗ, развитие речи, когнитивные навыки, адаптация, методики, логопедия.