Беседа-тренинг социального педагога для 5 классов «Мы выбираем-Терпимость»
Цель: формирование толерантного отношения воспитанников, уважение прав, индивидуальности и неповторимости других людей. Задачи: Образовательные: - расширить представление о толерантной личности, попробовать стать более лояльным по отношению к друг другу; - расширить знания воспитанников о взаимоотношениях детей; Коррекционно-развивающие: - научить находить в людях и в самом себе, то что помогает людям быть толерантными, через упражнение «Жемчужина в раковине»; - развивать речь и умение мыслить, через тренинговые упражнения - развивать умении формулировать и высказывать свое мнение, владеть собой, уважать мнения других, через психологические приемы. Коррекционно-воспитывающие: - воспитывать уважительное отношение к друг другу; - воспитывать чувство толерантности к окружающим людям
Данная разработка поможет учителю в наглядной, интересной и запоминающейся форме познакомить учащихся с противоречивой личностью императора Петра III. Презентация также может быть полезна учащимся при подготовке доклада, сообщения, реферата, проектной работы и пр. В работе представлены интересные, часто противоречивые суждения о личности Петра III, что несомненно может способствовать пробуждению интереса к изучению отечественной истории.
Данная публикация содержит материалы, которые могут использоваться для подготовки к уроку, посвященному изучению романа А. Фадеева "Молодая гвардия" в 11 классе. Автор статьи рассказывает об истории создания кинофильма режиссером С.Герасимовым по роману А.Фадеева "Молодая гвардия", актерах, сыгравших главных роли.
Формирование у представителей молодого поколения приверженности традиционным российским духовно-нравственным ценностям, включая ценности крепкой семьи, укрепляющих гражданское единство российского общества, направленных на решение демографических проблем в Российской Федерации.
Образование становится средством, обеспечивающим сдерживание и предотвращение негативных тенденций распада семьи. Оно призвано решить проблему сохранения и восстановления отечественных традиций семейного воспитания и передачи молодому поколению знаний о психологических, культурных и нравственных нормах семейной жизни.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игровые технологи, при грамотном использовании их на уроках, помимо специальных образовательных целей помогают в решении эмоциональных, коммуникативных, личностных проблем учащихся, гармонизируют отношения педагога и ребенка.
Дополнительное образование является важным компонентом образовательной системы и играет ключевую роль в формировании личности ребенка и его будущего успеха. В учреждении дополнительного образования для каждого ребенка формируется ситуация успеха,которая оказывает благотворное влияние на воспитание и укрепление его личности
Конспект разработан для детей средней группы детского сада. Направлени на закрепление имеющихся знаний по формированию элементарных математических представлений, таких как величина, цвет, геометрические фигуры, сравнение, счет в пределах 5, соотнесение количества предметов с цифрой. Занятие разработано с применением театрализации
Тест составлен к учебнику А.А. Плешакова Окружающий мир по программе Школа России,2 класс. Тест составлен для проверки знаний по теме " Живая и неживая природа". В тесте один вариант. Тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа. В тесте есть критерии оценивания и ключ ключ с ответами