Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №42
Патриотическое воспитание детей в детском саду — это важная задача, которая требует комплексного подхода и внимания к различным аспектам развития ребенка. В данной статье рассмотрим ключевые моменты, которые помогут в формировании патриотических чувств у детей в дошкольном возрасте.
Патриотизм — это любовь к своей стране, уважение к её культуре, истории и традициям. Воспитание патриота начинается с раннего возраста, когда дети начинают осознавать свою принадлежность к определенной культуре и обществу.
Статья посвящена оценке уровня функциональной грамотности у младших школьников, а также методикам и инструментам, которые могут быть использованы для проведения такого оценивания.Функциональная грамотность в начальной школе включает в себя не только базовые навыки чтения и письма, но и способность применять знания и умения в реальной жизни, решать практические задачи и эффективно общаться. В статье рассматриваются различные подходы к оценке этих навыков, а также конкретные примеры и инструменты для оценки функциональной грамотности детей в начальных классах.
Сценарий праздника для детского сада в подготовительной группе "Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза". Целью является создать волшебную атмосферу новогоднего прадзника, доставить радость детя и их родителям. Создать активное участие детей в сказочном действии. Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие и танцевальные навыки.
«Песочный световой стол – взаимодействие с песком как средство всестороннего развития ребенка»
В рамках работы с воспитанниками детского дома проводятся коррекционно-развивающие занятия с использованием одного из вида арт-терапии - песочная терапия (песочный стол).Песочный стол является универсальным средством всестороннего развития ребенка. Данная методика зарекомендовала себя как эффективный способ преодоления эмоциональных зажимов у детей, их творческого развития.
Полноценная речь ребёнка — это одно из средств повышения уровня его коммуникабельности, путь развития его как личности, а в конечном итоге — способ достижения наилучшей социальной адаптации. Это отражается и в требованиях ФГОС к метапредметным результатам: «умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью».