Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 148

Мультипликация как инструмент развития творческих способностей детей

В современном мире, где дети с ранних лет окружены медиапространством, важно не только контролировать качество потребляемого ими контента, но и предоставить им возможность создавать что-то свое – осмысленное, доброе и наполненное творчеством. Одним из эффективных инструментов для этого является мультипликация, где дети могут погрузиться в процесс создания мультфильмов. Мультипликация – это уникальная среда, которая способствует развитию творческих, эмоциональных и социальных навыков детей. Для дошкольников можно организовать мульстудию, где дети могут создавать свои собственные мультфильмы.

Влияние роли воспитателя на формирование личности дошкольника

Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в дошкольной педагогике формируется и все более расширяет свои позиции взгляд на работу дошкольных учреждений не столько в плане обучения сколько в плане развития у детей общечеловеческих ценностей, умения общаться и контактировать с людьми.

Картотека приветствий в младшей группе

Приветствие в детском саду в младшей группе помогает создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. 

Также приветствие способствует сплочению детского коллектива и установлению позитивных взаимоотношений между детьми. Оно пробуждает чувство защищённости и уверенности ребёнка в том, что в детском саду его любят и ждут.

"Практические советы по развитию мотивации к учебной деятельности в ДШИ"

Исследовтельская деятельность начинается с развития мотивации кучебной деятельности с опорой на интегрированный подход. Важно научить детей смотреть на предметы в ДШИ с этой точки зрения, тогда знания будут как элементы  пазла складываться в один -огромный  пазл. Такой подход необходим для учеников ДШИ ещё для того, чтобы  научить обучающихся  самостоятельно находить нужную информацию и в напечатанных материалах и в интернет-изданиях.

"Практические советы по развитию мотивации к учебной деятельности в ДШИ"

Данная статья помогает взглянуть на предметы в ДШИ с точки зрения развития мотивации к учебной деятельности, а в дальнейшем к исследовательской деятельности. Интегрированный подход важен не только для педагогов, но и для обучающихся, потому что такой подход помогает осваивать материал в комплексе с опорой на различные  виды искусств.

Картотека сюжетно-ролевых игр во 2 мл.гр Май

                                     Картотека сюжетно-ролевой игры

Спортивный досуг «Подвиг ленинградцев бесценен на века!»

Сценарий спортивного досуга

«Подвиг ленинградцев бесценен на века!»,

Особенности языка крымской глубинки

Именно южнорусский говор, по моим  наблюдениям,  является  ведущим    в  речи   жителей нашего села.  

   Диалект – составляющая  национального языка. Национальный русский язык – язык русского народа - охватывает все сферы речевой деятельности людей, независимо от образования, воспитания, места жительства, профессии; он включает в свой состав диалекты, специальную лексику, жаргоны. Точное число слов, какими располагает национальный русский язык, назвать невозможно, потому что одни слова в нем постоянно создаются, а другие уходят из употребления.  Диалект – самая маленькая территориальная разновидность языка, на которой говорят жители определённых районов.  По особенностям речи  человека, по говору, (то есть по диалекту) можно довольно точно установить область, город или район, откуда он родом или где жил много лет

"Роль дидактической игры в семье и детском саду"

«Роль дидактической игры в семье и детском саду». Сейчас мы поговорим о таком виде игрового процесса как дидактическая игра, ее роли в жизни и развитии ребенка, а так же важности проведения такого рода игр не только в стенах дошкольного образовательного учреждения, но и дома. Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.

 

"Роль дидактической игры в семье и детском саду"

"Роль дидактической игры в семье и детском саду". 

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×