Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 150

Роль физической культуры и укрепление здоровья человека

 Здоровый человек, более производителен, соответственно и востребован. Охрана и укрепление здоровья в основном определяется образом жизни. Повышенное внимание к нему проявляется на уровне общественного сознания, в сфере культуры, образования, воспитания. Как и чем поддерживать свою работоспособность, как сохранить своё здоровье? Таким средством, на мой взгляд, может и должна стать физическая культура. Физическая культура на сегодняшний день — это неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учёбе, работе людей, в досуге, на отдыхе. Занятия физическими упражнениями играют значительную роль в работоспособности членов нашего общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней и поэтапно.

"Обучение учеников самостоятельному получению знаний"

Активные (эффективные) методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обучения подразделяются на методы начала урока, выяснения целей, ожиданий, опасений, презентации учебного материала, организации самостоятельной работы, релаксации, подведения итогов. Каждый из этих методов позволяет эффективно решать конкретные задачи того или иного этапа урока. О некоторых из методов, применяемых в моей практике, я вам расскажу.

Экологическое образование обучающихся

Любовь к природе необходимо прививать с детсва. Велика в этом роль школы. Теоретическая основа экологического воспитания основывается на решении задач в их единстве: обучения и воспитания, развития. Критерием сформированности ответственного отношения к окружающей среде является нравственная забота о будущих поколениях. Правильно используя различные методы воспитания, учитель может сформировать экологически грамотную и воспитанную личность.  

Развитие патриотизма у детей через народную игрушку.

        В детский сад детки приходят в совсем юном возрасте, но это самое благоприятное время для формирования основных черт их характера и их будущей гражданской позиции. Поэтому педагоги детского сада должны уделять большое внимание воспитанию у ребенка чувства патриотизма, любви к Родине, языку, культурным традициям которые складывались веками. Каждый воспитатель делает это по-своему. Я же создала мини-музей «Русская изба», где были собраны экспонаты, знакомящие детей не только с бытом. Дети смогли узнать, как жили наши предки, какие домашние предметы были в обиходе в те времена.

Конспект ООД "Матрёшка" по теме самообразования

Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешка»

Цель:

Познавательно-исследовательская деятельность детей с ОВЗ (нарушение интеллекта) как направление развития личности дошкольника.

Коллекционирование (классификация)

›Времена года (сезоны)

Конспект ООД "Матрёшка" по теме самообразования воспитателя

Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешка»

Цель:

Развитие патриотизма у детей через народную игрушку.

Народная игрушка, как и игрушка вообще, является традиционным, необходимым элементом воспитательного процесса. Через игру и игрушку ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Ядром отечественных, в том числе народных педагогических традиций, являются игры и игрушки, корнями которых выступает религия предков русского народа.

Проект по теме: Закрытые города России 9 класса

 Закрытые города России, также известные как ЗАТО (закрытые административно-территориальные образования), представляют собой уникальный феномен. Они были созданы с целью обеспечения национальной безопасности и поддержания секретности в различные исторические периоды, особенно во время холодной войны. Эти города играли ключевую роль в развитии атомной и космической промышленности, а также в других стратегически важных отраслях, таких как военная и ядерная энергетика. Закрытые города стали центрами научных и промышленных достижений, обеспечивающими Россию современными технологиями.

Проект по теме: Закрытые города России 9 класса

 Закрытые города России, также известные как ЗАТО (закрытые административно-территориальные образования), представляют собой уникальный феномен. Они были созданы с целью обеспечения национальной безопасности и поддержания секретности в различные исторические периоды, особенно во время холодной войны. Эти города играли ключевую роль в развитии атомной и космической промышленности, а также в других стратегически важных отраслях, таких как военная и ядерная энергетика. Закрытые города стали центрами научных и промышленных достижений, обеспечивающими Россию современными технологиями.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×