Методический разбор и анализ пьесы для саксофона и фортепиано французского композитора Эжена Бозза девятнадцатого века. Детальный пофразовый разбор, работа над звуком, ритмом, подбор упражнений. «Ария» Эжена Боцца кантиленная пьеса, задачи освоения которой в первую очередь касаются мелодии и звука.
Уровень сложности данного произведения, как и любой кантилены, во многом зависит от педагогических целей. Так, например, при освоении пьесы в младших классах для продвинутых учеников, учащийся развивает динамические возможности инструмента, приобретает навыки более серьёзной работы с исполнительским дыханием и профессиональными приёмами (вибрато), изучает дополнительную аппликатуру, требуемую при исполнении украшений. Тогда как при изучении данного произведения уже в средних классах помимо технической базы учащийся развивает музыкальное мышление, понятие формы и особенности стиля, приобретая более глубокое понимание музыкального текста. В старших классах данное произведение может способствовать развитию профессионализма в звуке, в точности нюансировки, и более разнообразной трактовке фразировки.