15.12.2022 Рисование (сюжетное): "Мишка, мишка, лежебока" Д. А. Колдина | Демчук Татьяна Юрьевна. Работа №306696
Рисование (сюжетное): Занятие № 34 «Мишка, мишка, лежебока» (Д. А. Колдина)
Программное содержание: Закреплять умение рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Продолжать учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховки «петелькой». Упражнять в рисовании «петелькой». Развивать восприятие объема. Воспитывать интерес к литературным произведениям.
Материалы, оборудование: Половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки).
Занятие 34. Мишка, мишка, лежебока (Штриховка «петелькой». Фломастеры)
Программное содержание. Закреплять умение рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Продолжать учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховки «петелькой». Упражнять в рисовании «петелькой». Развивать восприятие объема. Воспитывать интерес к литературным произведениям.
Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки).
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение В. Берестова: «Мишка, мишка, лежебока»:
Мишка, мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька – медведь!
Спросите детей:
– Что делал мишка зимой? (Спал.)
– Как автор называет мишку в стихотворении? (Лежебока.)
– Почему? (Мишка лежит на боку.)
– Где мишка спит? (В берлоге.)
Предложите нарисовать простым карандашом спящего медвежонка, а затем круговыми безотрывными движениями рисовать по контуру и внутри контура штрихи «петелькой», направленные в одну сторону. Цвет фломастера можно выбрать любой.