Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 153

проект по физике "от чего бывают грозы?"

Гроза привлекала исследовательское внимание людей с глубокой древности. Предполагается, что до XVIII века люди, с целью своей безопасности, наблюдали за грозовыми явлениями, не имея строгого научного метода в изучении этих событий.

Одним из первых высказал суждение о природе грозы Анаксимен, который рассматривал грозу как результат сгущения воздуха в облаках. Анаксагор, основываясь на взглядах Анаксимена, даже пытался предсказывать появление и развитие гроз. Сократ и Демокрит говорили о столкновении и соединении облаков как о причине возникновения гроз. Аристотель обобщил и развил представление предшественников. Лукреций видел причину генерации гроз в возникновении ветра, который выдавливает из "облаков огненные тельца в виде молнии.

Устаревшие слова: чем архаизм отличается от историзма?

Архаизмы — это те слова которые вышли из употребления благодаря появлению их современных аналогов. Мы и сегодня употребляем их, но обозначаем другим словом. Так ланиты превратились в «щёки», а чресла стали «поясницей». Важно отметить, что некоторые архаизмы имеют отличия от современных слов-синонимов. Слово живот раньше обозначало «жизнь», а не часть тела. А гостем называли купца.

Существуют и грамматические архаизмы. Раньше принято было говорить на бале, теперь грамотно сказать «на балу». Некоторые слова полностью выходят из употребления, например слово дабы, но у нас есть сходное по значению «чтобы». Ошибок в употреблении архаизмов поможет избежать толковый словарь.

Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Аннотация. Статья посвящена внедрению системно-деятельностного подхода в преподавание английского языка в средних классах школы в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются основные принципы системно-деятельностного подхода, его преимущества и роль в формировании у школьников ключевых компетенций, необходимых для успешного освоения английского языка. Описываются способы интеграции данного подхода в учебный процесс, а также практические рекомендации для учителей английского языка.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, уроки английского языка, ФГОС, компетенции, коммуникация, активные методы обучения, развитие навыков.

Расширение представления о качествах человека.

Каждый из вас не только неповторим, но и до конца непознаваем. Потому  что сложнее человека природа ничего не создала. И одно из самых увлекательных занятий — узнавать что-то новое о самом себе.

 

Проект "Матрешечка - Матрешка!"

Возраст детей: средняя группа 4 – 5 лет.

 

Устаревшие слова: чем архаизм отличается от историзма?

Устаревшие слова — это те слова, которые не используются в повседневной речи человека, потому что предметы или понятия, которые они означали вышли из употребления или у данных предметов появились современные синонимы.

Архаизмы — это те слова которые вышли из употребления благодаря появлению их современных аналогов. Мы и сегодня употребляем их, но обозначаем другим словом. Так ланиты превратились в «щёки», а чресла стали «поясницей». Важно отметить, что некоторые архаизмы имеют отличия от современных слов-синонимов. Слово живот раньше обозначало «жизнь», а не часть тела. А гостем называли купца.

Самостоятельная работа по ВИДАМ СКАЗУЕМОГО 8 класс

Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе на определение грамматической основы предложения и видов сказуемого, состоящая из 6 разных вариантов. Пригодится учителю, работающему в нескольких классах одной параллели. Целью данной работы является отработка нового материала на уроках или в качестве домашего задания.

Организация проектной деятельности по русскому языку в 10 классе по анализу языковых явлений в современной медиасреде

Аннотация. Проектная деятельность в старших классах средней школы является эффективным средством формирования исследовательских навыков, критического мышления и углубления знаний учащихся. В условиях стремительного развития цифровых технологий и роста информационных потоков особую значимость приобретает изучение языковых явлений в современной медиасреде. В статье рассматриваются особенности организации проектной деятельности по русскому языку в 10 классе, направленной на анализ медийных текстов, таких как публикации в социальных сетях, интернет-статьи, заголовки, комментарии. Автор акцентирует внимание на выборе актуальных тем, методах анализа медиатекстов, а также на значении данной формы работы для формирования языковой и медиаграмотности старшеклассников.

Ключевые слова: проектная деятельность, русский язык, медиасреда, языковые явления, медиаграмотность, текстовый анализ.

Использование приемов системно-деятельностного подхода в начальной школе

В статье рассматриваются практические аспекты реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе. Представлены конкретные методические приемы, адаптированные для младших школьников, примеры заданий и алгоритмы организации учебных ситуаций. Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий через активную познавательную деятельность.

Метод сторителлинга в обучении языку: практические примеры

В статье рассматривается метод сторителлинга как эффективный инструмент преподавания английского языка. Представлены практические примеры использования историй на разных уровнях обучения, от работы с лексикой до развития разговорных навыков. Особое внимание уделяется техникам адаптации материала под возрастные особенности учащихся и способам интеграции сторителлинга в стандартный учебный процесс.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×