Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 155

Как заинтересовать занятиями физкультуры

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим

занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет

Адаптация первоклассников к школьной жизни

Аннотация. В статье рассматриваются методы, используемые воспитателем группы продленного дня для адаптации первоклассников к школьной жизни. Описаны подходы, направленные на создание комфортной и поддерживающей среды, помощь в освоении школьного распорядка и укрепление позитивного отношения к учебе. Подчёркивается важность индивидуального подхода к каждому ребенку, что способствует успешной адаптации и развитию уверенности у первоклассников.

Ключевые слова: адаптация, первоклассники, школа, воспитатель, поддержка, школьный распорядок.

Средства развития профессиональной компетентности педагога

 

В научных работах тема профессиональной компетентности педагога освещена достаточно обширно, как у отечественных, так и зарубежных исследователей. Научные исследования по нашей теме представлены, довольно сужено, так как средств по формированию профессиональной компетентности педагога достаточно большое количество. Но остановимся на таком средстве как аттестация, и как она может влиять на развитие профессиональной компетентности педагога.

Технологическая карта урока по повести В.Ф.Тендрякова "Ночь после выпуска"

Урок по повести В.Ф.Тендрякова "Ночь после выпуска"

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Занятие по художественному творчеству(аппликация) в старшей группе "Флаг России"

Конспект по аппликации "Флаг России" для старшей группы направлен на формирование патриотических чувств у детей. В ходе занятия дети познакомятся с символикой флага, его цветами и значением. Участники создадут аппликацию, используя красный, синий и белый цвета, что поможет развить творческие навыки и понимание культурной идентичности. Занятие включает обсуждение истории флага и его роли в жизни страны, что способствует воспитанию уважения к родным традициям и культуре.

Использование информационно-коммуникационных технологий и медиаресурсов на уроках физики

Аннотация: В статье обсуждаются возможности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и медиаресурсов в процессе обучения физике. Применение ИКТ в образовательной среде позволяет не только повысить интерес учащихся к предмету, но и улучшить понимание сложных физических явлений за счет визуализации и интерактивности. Рассматриваются конкретные примеры эффективного использования компьютерных симуляций, интерактивных моделей, а также роль мультимедийных платформ в организации учебного процесса.

          Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, физика, медиаресурсы, визуализация, образовательные платформы, интерактивные модели.

Активизация познавательной деятельности обучающихся при проведении экспериментов по физике

Аннотация: В статье рассматриваются методы и подходы, способствующие активизации познавательной деятельности обучающихся при проведении экспериментов по физике. Описываются ключевые аспекты, связанные с выбором экспериментов, организацией работы учеников, а также значимость практической деятельности для углубления понимания физических явлений. Приводятся примеры успешных экспериментов и обсуждаются их образовательные эффекты, способствующие развитию критического мышления и самостоятельности у учащихся.

          Ключевые слова: познавательная деятельность, физика, эксперименты, активизация, критическое мышление, самостоятельность.

Формирование научного мышления обучающихся на уроках физики

Аннотация: В статье рассматриваются подходы и методы формирования научного мышления у школьников на уроках физики. Научное мышление предполагает развитие у обучающихся критического подхода к информации, логического анализа, навыков эксперимента и поиска объективных закономерностей. Описаны эффективные приемы работы с учениками, включая проблемные вопросы, эксперименты и моделирование, а также обсуждается роль учителя в создании среды, стимулирующей исследовательское отношение к предмету.

          Ключевые слова: научное мышление, уроки физики, критическое мышление, эксперименты, исследовательская деятельность, логический анализ.

Развитие мотивации к трудовой деятельности через занятия сельскохозяйственным трудом у учащихся с ОВЗ

Аннотация. Статья рассматривает подходы к развитию мотивации к трудовой деятельности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через занятия сельскохозяйственным трудом. Анализируется значимость сельскохозяйственной деятельности как элемента адаптированных образовательных программ, направленных на развитие устойчивого интереса к труду и привитие базовых трудовых навыков. Рассматривается роль педагогов в создании условий для успешной реализации сельскохозяйственных проектов и формировании у учащихся ответственного отношения к труду.

Ключевые слова: трудовая деятельность, мотивация к труду, сельскохозяйственный труд, учащиеся с ОВЗ, адаптированное образование, практическая деятельность, жизненные компетенции.

Совершенствование методов обучения детей с ОВЗ на уроках профильного труда

Аннотация. Статья посвящена совершенствованию методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках профильного труда. Рассматриваются основные подходы и приёмы, направленные на развитие у обучающихся профессиональных навыков и компетенций, необходимых для успешной адаптации в обществе. Уделено внимание особенностям организации учебного процесса с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика, а также применению современных педагогических технологий. Показана роль учителя в обеспечении условий для личностного и социального развития обучающихся в процессе профессионально-трудовой подготовки.

Ключевые слова: профильный труд, дети с ОВЗ, профессиональные навыки, адаптированные программы, методы обучения, педагогические технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×