Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 157

Особенности обучения детей с ОВЗ в начальной школе: принципы и методы

Аннотация. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе требует особого подхода и применения специфических методов. В статье рассматриваются ключевые принципы и методы, которые способствуют эффективному обучению таких детей. Обсуждаются особенности их восприятия и обучения, а также важность создания инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья, начальная школа, инклюзия, образовательные методы, индивидуальный подход.

Особенности обучение детей в современных условиях

Рассмотрены особенности детей нового поколения и некоторые приемы работы с ними. Дети, которые родились в это не простое время, сильно отличаются и требуют новых подходов, методов в обучении. Проблема рассмотрена в приложении к изучению дисциплины "Бология" и "Химия".Рассмотрены особенности детей нового поколения и некоторые приемы работы с ними. Дети, которые родились в это не простое время, сильно отличаются и требуют новых подходов, методов в обучении. Проблема рассмотрена в приложении к изучению дисциплины "Бология" и "Химия".

Игровые методы для повышения мотивации к обучению после уроков

Аннотация. В статье рассматриваются игровые методы, которые помогают повысить мотивацию младших школьников к обучению в рамках продлённого дня. Описаны примеры игр и игровых техник, которые делают процесс учёбы интересным и увлекательным для детей после школьных занятий. Приведены рекомендации по созданию условий, способствующих активному участию школьников в учебном процессе.

Ключевые слова: мотивация к обучению, игровые методы, продлёнка, младшие школьники, обучение, увлекательные занятия, игры.

Развитие социально-эмоциональных навыков у младших школьников на продленке

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к развитию социально-эмоциональных навыков у младших школьников во время занятий в группе продлённого дня. Описаны основные виды деятельности, направленные на формирование у детей умения взаимодействовать, выражать эмоции и понимать чувства других. Приведены примеры игр и упражнений, которые помогают создать комфортную и благоприятную атмосферу в группе продлённого дня.

Ключевые слова: социально-эмоциональные навыки, младшие школьники, продлёнка, взаимодействие, развитие эмоционального интеллекта, занятия.

Как заинтересовать занятиями физкультуры

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим

занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет

Адаптация первоклассников к школьной жизни

Аннотация. В статье рассматриваются методы, используемые воспитателем группы продленного дня для адаптации первоклассников к школьной жизни. Описаны подходы, направленные на создание комфортной и поддерживающей среды, помощь в освоении школьного распорядка и укрепление позитивного отношения к учебе. Подчёркивается важность индивидуального подхода к каждому ребенку, что способствует успешной адаптации и развитию уверенности у первоклассников.

Ключевые слова: адаптация, первоклассники, школа, воспитатель, поддержка, школьный распорядок.

Средства развития профессиональной компетентности педагога

 

В научных работах тема профессиональной компетентности педагога освещена достаточно обширно, как у отечественных, так и зарубежных исследователей. Научные исследования по нашей теме представлены, довольно сужено, так как средств по формированию профессиональной компетентности педагога достаточно большое количество. Но остановимся на таком средстве как аттестация, и как она может влиять на развитие профессиональной компетентности педагога.

Технологическая карта урока по повести В.Ф.Тендрякова "Ночь после выпуска"

Урок по повести В.Ф.Тендрякова "Ночь после выпуска"

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Занятие по художественному творчеству(аппликация) в старшей группе "Флаг России"

Конспект по аппликации "Флаг России" для старшей группы направлен на формирование патриотических чувств у детей. В ходе занятия дети познакомятся с символикой флага, его цветами и значением. Участники создадут аппликацию, используя красный, синий и белый цвета, что поможет развить творческие навыки и понимание культурной идентичности. Занятие включает обсуждение истории флага и его роли в жизни страны, что способствует воспитанию уважения к родным традициям и культуре.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×