Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 157

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Данная статья посвящена исследованию системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. В статье рассматриваются различные подходы и методы мотивации, которые применяются в гостиницах, ресторанах и других учреждениях этой отрасли. Анализируются преимущества и недостатки различных методов мотивации с целью повышения качества обслуживания и удержания кадров. Материалы могут быть полезны для специалистов в области менеджмента и HR-менеджеров, работающих в гостиничной сфере и стремящихся к совершенствованию корпоративной культуры.

Экскурсии как познавательная деятельность на географии

Аннотация: Экскурсии — это одна из важнейших форм познавательной деятельности на уроках географии. Они способствуют более глубокому усвоению учебного материала, позволяют учащимся на практике изучать географические объекты и явления, а также развивать различные практические навыки. В статье рассматриваются экскурсии как метод обучения в школьной географии, их значение, формы проведения и примеры успешных практик. Описываются различные виды экскурсий, их влияние на развитие познавательных способностей учеников, а также значение для формирования экологического сознания и привития интереса к изучению окружающего мира.

Ключевые слова: экскурсии, география, познавательная деятельность, школьное образование, экологическое сознание, практическое обучение, образовательный процесс, туризм, познание.

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Данная статья посвящена исследованию системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. В статье рассматриваются различные подходы и методы мотивации, которые применяются в гостиницах, ресторанах и других учреждениях этой отрасли. Анализируются преимущества и недостатки различных методов мотивации с целью повышения качества обслуживания и удержания кадров. Материалы могут быть полезны для специалистов в области менеджмента и HR-менеджеров, работающих в гостиничной сфере и стремящихся к совершенствованию корпоративной культуры.

Конспект урока русского языка на тему: "Глагол как часть речия"

Технологическая карта урока

Тема: Глагол как часть речи

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Данная статья посвящена исследованию системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. В статье рассматриваются различные подходы и методы мотивации, которые применяются в гостиницах, ресторанах и других учреждениях этой отрасли. Анализируются преимущества и недостатки различных методов мотивации с целью повышения качества обслуживания и удержания кадров. Материалы могут быть полезны для специалистов в области менеджмента и HR-менеджеров, работающих в гостиничной сфере и стремящихся к совершенствованию корпоративной культуры.

Требования и правила к вокальным распевкам

Требования и правила к вокальным распевкам

Система управлением коммерческой организацией в условиях цифровой экономики

Аннотация: в статье идет речь о том, что система управлением коммерческими организациями в условиях цифровой экономики играет важную роль. Так в ней сделан акцент на новейшие подходы, которые смогут оказать помощь в эффективной деятельности коммерческих организаций. Кроме того, было рассмотрено, чтотакое цифровизация. Показана необходимость перехода от классических методов управления к наиболее адаптивным, а так же, как важно повысить способности коммерческих организаций к ведению конкуренции.

Ключевые слова: коммерческие организации, методы управления, конкуренция, подходы, технологический прогресс, цифровая экономика, цифровизация, бизнес-процесс, оптимизация.

Система управлением коммерческой организацией в условиях цифровой экономики

Аннотация: в статье идет речь о том, что система управлением коммерческими организациями в условиях цифровой экономики играет важную роль. Так в ней сделан акцент на новейшие подходы, которые смогут оказать помощь в эффективной деятельности коммерческих организаций. Кроме того, было рассмотрено, чтотакое цифровизация. Показана необходимость перехода от классических методов управления к наиболее адаптивным, а так же, как важно повысить способности коммерческих организаций к ведению конкуренции.

Ключевые слова: коммерческие организации, методы управления, конкуренция, подходы, технологический прогресс, цифровая экономика, цифровизация, бизнес-процесс, оптимизация.

Система управлением коммерческой организацией в условиях цифровой экономики

Здравствуйте. Хочу опубликовать статью на тему "Система управлением коммерческой организацией в условиях цифровой экономики". Данная статья написано для зачета по предмету "основы менеджмента". Я учусь на последнем курсе факультета психологии. в статье идет речь о том, что система управлением коммерческими организациями в условиях цифровой экономики играет важную роль. Так в ней сделан акцент на новейшие подходы, которые смогут оказать помощь в эффективной деятельности коммерческих организаций. Кроме того, было рассмотрено, чтотакое цифровизация. Показана необходимость перехода от классических методов управления к наиболее адаптивным, а так же, как важно повысить способности коммерческих организаций к ведению конкуренции.

Декоративное рисование на плоской фигуре «Нарядные лошадки» по мотивам дымковской росписи.

Программное содержание:

1.     Изобразительная задача: инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами).

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×