Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 160

Что такое всестилевое каратэ. История возникновения.

Всестилевое каратэ — это созданное в России объединение школ единоборств, которое сочетает в себе элементы, техники боя разных стилей. Символом всестилевого карате является значок с изображением удара, а девиз ФВКР (Федерации Всестильного карате России): «Уважай, тренируйся, побеждай».  Данный вид спорта активно развивается в России благодаря работе региональных отделений, организующих мероприятия для привлечения новых каратистов.

 

Роль физической культуры в жизни человека

Физическая культура начала начала развиваться с давних времен о она является неотъемленой частью жизни каждого из нас. Она развивает организм и сохроняет здоровье в долгие годы.

Физическая культура так же является и частью культуры человека и общества в целом, позволяет достичь гармоничного развития физических и интеллектуальных способностей человека.

Методы формирования навыков делового общения на английском языке

Аннотация. Статья освещает методы формирования навыков делового общения на английском языке в системе среднего профессионального образования. В условиях глобализации и интернационализации образования умение общаться на английском языке в профессиональной сфере становится необходимостью. Рассматриваются различные подходы и техники, которые могут быть использованы преподавателями для развития у студентов навыков делового общения. Приводятся примеры практических заданий и ролевых игр, способствующих активному применению языка в профессиональных ситуациях. В статье также подчеркивается важность создания поддерживающей учебной среды, способствующей уверенности студентов в использовании английского языка в деловой среде.

Ключевые слова: деловое общение, английский язык, среднее профессиональное образование, методы, навыки, ролевые игры, профессиональная коммуникация.

Игра как эффективный инструмент для освоения английской грамматики

Аннотация. Статья посвящена использованию игры как эффективного инструмента для освоения английской грамматики в системе среднего профессионального образования. Рассматриваются преимущества игрового метода, такие как повышение мотивации студентов, улучшение усвоения материала и создание позитивной атмосферы на занятиях. Приводятся примеры различных игр и заданий, которые помогают закрепить грамматические правила, а также советы по их внедрению в учебный процесс. Подчеркивается значимость игрового подхода для формирования у студентов уверенности в своих языковых навыках и улучшения их общей языковой компетенции.

Ключевые слова: игра, английская грамматика, обучение, мотивация, среднее профессиональное образование, учебный процесс, грамматические правила.

Интерактивные методы в преподавании русского языка в колледже

Аннотация. В статье рассматриваются интерактивные методы преподавания русского языка в колледже, направленные на развитие языковой компетенции студентов и повышение их интереса к изучению предмета. Обоснована необходимость использования интерактивных методов для активного вовлечения студентов в образовательный процесс. Описаны примеры методик, таких как учебные игры, дискуссии, работа в группах и проектная деятельность. Показано, как данные подходы способствуют усвоению материала, а также развитию навыков критического мышления, анализа и самовыражения.

Ключевые слова: интерактивные методы, русский язык, колледж, СПО, игры, проектная деятельность, дискуссия, групповая работа, вовлечение студентов.

Роль школы в развитии толерантности и уважения к многообразию

Аннотация. В статье рассматривается важная роль школы в формировании толерантности и уважения к культурному, этническому и личностному многообразию среди учеников. Описываются методы и подходы, которые социальный педагог может применять для создания атмосферы взаимоуважения и понимания, а также приводятся примеры практических занятий и мероприятий, способствующих развитию у школьников позитивного отношения к различиям. Подчеркивается значимость совместных усилий педагогов, родителей и учеников для формирования инклюзивной школьной среды.

Ключевые слова: толерантность, уважение, многообразие, школа, социальный педагог, культура, инклюзия, воспитание, развитие, ученики.

Роль социального педагога в предотвращении девиантного поведения подростков

 

Аннотация. Статья посвящена роли социального педагога в предотвращении девиантного поведения среди подростков. Рассматриваются причины возникновения девиантного поведения и возможные стратегии его профилактики. Описаны основные задачи социального педагога в работе с подростками, испытывающими трудности в поведении, а также методы взаимодействия с родителями и педагогическим коллективом. Приведены примеры эффективных подходов к работе с подростками, направленных на профилактику нарушений поведения и развитие навыков социального взаимодействия.

Профилактика буллинга в школе: эффективные методы и подходы

Аннотация. Статья посвящена вопросам профилактики буллинга в школьной среде. В ней рассматриваются основные методы и подходы, которые помогают снизить уровень агрессии и насилия среди учащихся, а также создают безопасную и поддерживающую образовательную атмосферу. Проанализированы стратегии работы с учениками, родителями и педагогами, а также предложены практические рекомендации по внедрению профилактических мероприятий в школе. Представлены примеры программ и методов, способствующих формированию культуры уважения и терпимости среди школьников.

Ключевые слова: буллинг, профилактика, школа, социальный педагог, насилие, безопасность, поддержка, воспитание, взаимоотношения, психология.

«Организация воспитательно-образовательного процесса в средних группах согласно ФОП ДО»

 

Согласно ФГОС ДО, в средней группе педагог может использовать различные формы реализации ФОП ДО в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей: игровая деятельность; общение со взрослым и сверстниками; речевая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование; изобразительная деятельность и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка.

Организационные мероприятия по адаптации студентов, проживающих в общежитии

Каждый год, как все учебные заведения, наш колледж гостеприимно распахивает свои двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ республики и не только, и становятся первокурсниками нашего учебного заведения. Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить. Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом. Адаптация (средневековое латинское слово (adaptatio) – приспособление.

Адаптацией называется также процесс привыкания. Адаптация - социальный процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение преобразования среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×