Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 160

Системно-деятельностный подход в преподавании биологии в условиях введения ФГОС

Доклад Менжулиной С.Ю. на ШМО естественно- математического цикла: Системно-деятельностный подход в преподавании биологии в условиях введения ФГОС.

 

Сценарий развлечения "Пасха"

Сценраий развлечения "Пасха" предназначен для детей старшей группы детского сада. Ребята узнают, как отмечали праздник Пасхи на Руси. Познакомятся с играми, традициями. Исполнят заранее выученные песни, посвященные этому чудесному  и светлому празднику Пасхи. А также в сценарии предлагается инсценировка про Деда, Бабку, Курочку и яичко. 

Развитие творческого мышления через слушание музыки

В нашем обществе развитие креативного и творческого мышления дарит человеку действительно широкие возможности. Например, предпринимателям креативное мышление позволяет идти непроторенным путем, что очень перспективно в наше время. Писателям креативное мышление позволяет находить оригинальные и интересные сюжеты. Психологам – помогает изобретать новые способы взаимодействия с людьми. А в педагогической деятельности креативность подхода к подаче материала дает простор для раскрытия потенциала своих учеников и использования творческого подхода к поставленным задачам и их решению.

Музыкальное воспитание детей – важное звено в общей системе воспитания, основная задача которого – разработка и внедрение творческой системы подачи учебного материала. На уроке музыки, являющегося уроком искусства, освоение всех элементов должно проходить в увлекательной форме и приносить ученикам эстетическую радость познания. 

Консультация для родителей «Роль семьи в подготовке детей к школе»

Подготовка детей к школьному обучению является одной из наиболее актуальных проблем в ДОУ, так как с каждым годом усложняются требования обучения, сама программа варьируется в разных образовательных учреждениях. Практика показывает, что для многих детей, которые по тем или иным причинам не получили полноценного развития в раннем и дошкольном детстве, поступление в школу может оказаться сложным испытанием. Поэтому для обеспечения легкого безболезненного перехода детей из дошкольного детства в школьную жизнь, создания предпосылок формирования учебной деятельности, коллектив нашего ДОУ старается создать условия для максимального развития интеллектуально-творческой личности каждого ребенка, готовой к принятию новой социальной роли, статуса ученика. Но успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребёнка с момента рождения и на всю жизнь.

  Для ребенка родители являются языковым и речевым образцом, так как дети учатся языку, подражая и слушая. Ведь ребенок успешнее всего усваивает язык в тот момент, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают. Родители должны учитывать принципы обучения языку.                      

Песочная терапия - как метод коррекции эмоционально - волевой сферы у детей с ОВЗ.

Песочная терапия - как метод коррекции

эмоционально - волевой сферы у детей с ОВЗ.

Консультация для родителей "Сохраним здоровье детей вместе"

У детей с раннего возраста закладывается фундамент здоровья: происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Рост количества и сложности заболевания зависит не только от био-социальных факторов, но и от двигательной активности ребенка в течении дня. К сожалению сегодня многие дети предпочитают просмотр мультфильмов и компьютерные игры подвижным играм. Родители очень редко имеют возможность и желание проводить с ребенком время на свежем воздухе. К несомненным минусам относится и тот факт, что некоторые родители курят, и зачастую это происходит в присутствии малыша. Таким образом формируется не только отношение к курению как к норме, но сжигается остаток кислорода, так необходимого растущему организму.

«Кроссенс» – технология развивающего обучения

Кроссенс – это хороший способ не только найти связи между объектами (предметами) и явлениями, но и углубить понимания детьми уже известных понятий и явлений. Дети раскрывают новые грани понимания привычных вещей, быстро запоминают материал, развивают логическое и творческое мышление.

Очень важно научить детей думать, а не просто запоминать, вникать в суть информации и осмысливать её.

Консультация для воспитателей Развитие познавательной активности ребёнка посредством экспериментально-исследовательской деятельности

Консультация для воспитателей

Развитие познавательной активности ребёнка посредством экспериментально-исследовательской деятельности

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома!

"СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ"

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? Нет! Показываете ребенку как можно чаще предметы, притягивающие его любопытный взор, и рассказываете о них? Исследовательская деятельность вашего ребенка может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной активности, оборудованы уголки экспериментирования, где находятся необходимые предметы: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др., неструктурированные материалы (песок, вода, карты, схемы и т. п.

Методика работы с заданиями в формате ОГЭ по русскому языку

Одной из задач современного учителя является подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации (ОГЭ). Качество знаний учащихся находится в прямой связи от учебной деятельности учащихся как на уроке, так и в самостоятельной подготовке. Использование на уроках современных технологий  является одним из основных условий качественного ведения учебного процесса

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×