Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 163

Исследовательская работа "Математическая модель пирамиды Хеопса"

Исследовательская работа по теме:

«Математическая модель пирамиды Хеопса»

Деятельностный метод обучения как один из эффективных инструментов повышения качества образования

Данный метод широко применяется в работе учителя начальных классов с введением новых ФГОС НОО.

Чтобы деятельностный подход стал эффективным методом обучения, педагог должен выработать свою уникальную методику и иметь четкие представления о том, как учить детей, чтобы им был интересен процесс познания.

формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе

научить детей ориентироваться в этой информации, уметь отделять нужное от ненжного.

У детей младшего школьного возраста возникает при выполнении ряда заданий, связанных с чтением и понимание текста, выделением главной мысли, составлением плана, умением составлять таблицы, схемы, выделять информацию, представленную в явном или неявном виде

Развитие эстетических компонентов креативности у младших школьников

Можно предположить, что развитие эстетических компонентов креативности (чувство стиля, чувство формы и ассоциативность) у детей младшего школьного возраста будет эффективным при включении их в творческую деятельность, основанную на дизайн-технологиях. Приобщение ребенка к дизайну, как процессу придумывания и создания красивых, удобных вещей, как виду деятельности, направленной на создание эстетически выразительной и комфортной предметной среды, способствует формированию и совершенствованию психических процессов, лежащих в основе творчества.Можно предположить, что развитие эстетических компонентов креативности (чувство стиля, чувство формы и ассоциативность) у детей младшего школьного возраста будет эффективным при включении их в творческую деятельность, основанную на дизайн-технологиях. Приобщение ребенка к дизайну, как процессу придумывания и создания красивых, удобных вещей, как виду деятельности, направленной на создание эстетически выразительной и комфортной предметной среды, способствует формированию и совершенствованию психических процессов, лежащих в основе творчества. 

Воспитание культуры поведения учащихся начальных классов

А.С. Макаренко говорил родителям: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной».

 

Таблица умножения и деления с числом 6

Урок математики для 3 класса по теме "Таблица умножения и деления числа шесть"

Цельурока: познакомить детей с таблицей умножения и деления с числом шесть и работать над её запоминанием .

«Как подготовить с обучающимися текст проекта или исследования»

В статье описываются этапы работы над исследовательским проектом.

Учебное исследование - это процесс, который сформирует адекватное представление об изучаемом объекте.

Проблемы социализации одаренных детей и пути их решения

Аннотация. Статья посвящена проблемам социализации одаренных детей и возможным путям их решения. Рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети в процессе социальной адаптации в школьной среде. Подчеркивается важность поддержки со стороны педагога-психолога, педагогов и родителей для создания условий, способствующих гармоничному развитию одаренных детей. Приводятся рекомендации, направленные на улучшение процесса социализации, включая развитие коммуникативных навыков, укрепление самооценки и формирование эмпатии.

Ключевые слова: одаренные дети, социализация, школьная среда, педагог-психолог, проблемы адаптации.

Методы и приемы диагностики одаренности у детей в школьном возрасте

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы диагностики одаренности у детей школьного возраста. Подчеркивается важность своевременного выявления одаренных учеников для создания условий, способствующих их всестороннему развитию. Описаны различные подходы к диагностике, включая тестирование, наблюдение и оценку творческих способностей. Особое внимание уделено роли педагога-психолога в процессе диагностики и последующего сопровождения одаренных детей в образовательной среде.

Ключевые слова: диагностика одаренности, школьный возраст, методы диагностики, педагог-психолог, одаренные дети.

Психологические особенности работы с одаренными детьми в школьной среде

 

Аннотация. Статья посвящена особенностям работы педагога-психолога с одаренными детьми в школьной среде. Рассматриваются психологические аспекты и трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети, такие как социальная адаптация, эмоциональные и когнитивные особенности. Приводятся рекомендации по созданию оптимальных условий для развития потенциала одаренных школьников, а также по поддержке их эмоционального и социального благополучия.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×