Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 165

Система заданий для работы с грамматическими ошибками текстов на занятии по культуре речи

В предлагаемой публикации предлагается система из пятнадцати языковых упражнений для отработки навыков редактирования текстов с грамматическими ошибками. Упражнения предназначены для учащихся старших классов и студентов среднего профессионального образования очной и заочной формы технического направления.

Организация исследовательской деятельности обучающихся при выполнении самостоятельной работы

В данной публикации описываются возможности самостоятельной работы для организации исследовательской деятельности на уроках естественнонаучного цикла (биологии и химии). В статье кратко описаны особенности индуктивного исследования, реализующегося в учебном процессе. Отмечен потенциал лабораторных и практических работ, которые делают обучение более интересным. Причем данные работы предполагают проведение наблюдений исследовательского плана, что способствует развитию познавательной активности и повышению качества обучения, а в конечном итоге создает условия для получения качественного и современного образования.

Формирующее оценивание на уроках биологии

В данной публикации описывается пример применения формирующего оценивания на уроках биологии в девятых классах. В статье расписаны этапы использования формирующего оценивания с использованием критериального оценивания. Приведен опыт реального вовлечения всего класса в этап оценивания устных ответов одноклассников через самостоятельную разработку критериев ответа и системы их оценивания. Полученный опыт проведения урока с использованием технологии формирующего оценивания был представлен педагогическому сообществу МАОУ «СОШ им. А.Н. Арапова».

Проектная работа на уроках английского языка: как вовлечь учащихся и повысить интерес к языку

Аннотация. Проектная деятельность в обучении английскому языку является эффективным методом, способствующим повышению мотивации учащихся, развитию их коммуникативных навыков и формированию устойчивого интереса к изучению языка. В данной статье рассматриваются преимущества использования проектной работы, способы вовлечения учащихся и практические рекомендации по организации таких заданий в рамках школьного курса английского языка. Проектная работа позволяет обучающимся применять язык в реальных ситуациях, что делает процесс изучения более осмысленным и увлекательным.

Ключевые слова: проектная работа, мотивация, английский язык, коммуникативные навыки, вовлечённость, обучение через практику.

Результаты исследовательской деятельности обучающихся в процессе реализации программы дополнительного образования «ЕНОТ»

В данной статье рассматривается вопрос о формировании исследовательской культуры обучающихся через реализацию образовательная программы «Ественно-научная лаборатория (ЕНОТ) 7-9 классы» на базе Образовательного центра естественно-научной и технической  направленности «Точка роста». Подробно описываются методы исследовательской деятельности, которыми овладевают обучающиеся.  А также приводятся примеры реальных учебных достижений учеников данной образовательной программы. И делается вывод о формировании у обучающихся ряда универсальных учебных действий, что полностью отвечает современным запросам общества.

Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальных классах

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов – огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Хорошо, если ребенок много читает и у него развита интуиция. А если он уже несколько лет не может запомнить написание слов «абрикос» и «лопата»?

Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматривается роль дидактических игр как эффективного средства развития познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка. Анализируются психологические и педагогические аспекты использования игр в образовательном процессе, раскрываются их функции и влияние на формирование мотивации к изучению иностранного языка. Приведены примеры дидактических игр и их классификация, а также методические рекомендации по их внедрению в учебный процесс. 

Ключевые слова: дидактическая игра, познавательный интерес, английский язык, мотивация, игровая деятельность, обучение. 

Застенчивость у детей — мой застенчивый малыш!

Застенчивость у детей — мой застенчивый малыш!

«Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста как основа подготовки к обучению в школе»

      Немаловажное место в ряду умений и навыков, обеспечивающих успешное обучение ребёнка в школе, занимает развитие графомоторных навыков и подготовка руки детей к письму. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, имеющий достаточный уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Консультация для родителей «Безопасность детей в весенний период времени»

«Безопасность детей в весенний период времени»

Весенние прогулки чрезвычайно полезны. Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух, но всегда необходимо помнить, что Весна, время, когда нужно быть предельно осторожным. Весенние лучи уже горячи и начинают пригревать. Опасность присутствует везде.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×