Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 165

Конструирование как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников

В контексте дошкольного образования приобретает особое значение в свете задач, определенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральном административном образовательном плане (ФАОП). Стремление к формированию всесторонне развитой и компетентной личности, способной к самостоятельному принятию ответственных решений, становится важнейшим ориентиром для педагогов и родителей.

Актуальность развития мелкой моторики младших дошкольников методами конструирования заключается в том, что развитие мелкой моторики имеет огромное значение для всестороннего развития личности [64].

Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе - это важный шаг к созданию образовательной среды, способствующей развитию критического мышления, креативности и самостоятельности учащихся. Внедрение данной методики требует усилий со стороны педагогов, образовательных учреждений и родителей, однако результаты, достигаемые в обучении и развитии детей, стоят этих усилий

Методические рекомендации студентам педагогических специальностей по разработке социального проекта

Работа была создана на основе подробно разработанного социального проекта. Всё указанное в статье можно использовать для сотрудничества с детьми по разработке проектов. В статье указаны все части методологического аппарата проекта с примерами их оформления детьми начального и среднего звена общеобразовательной школы.

Введение в ФГОС: требования к обучению английскому языку в школе

Статья рассматривает введение в Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и их влияние на обучение английскому языку в школе. Анализируются ключевые требования, установленные ФГОС, которые определяют содержание и организацию образовательного процесса. В статье подчеркивается важность формирования у школьников компетенций, необходимых для успешного освоения иностранного языка, а также представляются примеры эффективных методов и технологий, которые способствуют достижению поставленных целей.

Гражданско-патриотическое воспитание детей с нарушением интеллекта на уроках математики

В статье рассматриваются возможности  патриотического воспитания детей с нарушением интеллекта на уроках математики. Приведены примеры математических задач, фрагмент урока с использованием материала Блокады Ленинграда. Рассматриваются моменты, дающие возможность использовать процесс обучения математике в патриотическом и гражданском воспитании учащихся.

"ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

 Актуальность  исследования обусловлена  тем,  что    в  современном  обществе  в  связи  с  социальными  изменениями  разрушаются  традиционные  стереотипы  мужского  и  женского  поведения.  По  этой  причине  воспитание  дошкольников  в  соответствии  с  их  полом  является  актуальной  задачей  педагогической  работы.  Половые  роли  женщин  и  мужчин  в  обществе  смешались.  Это  связано  и  с  физическим  проявлением этого  смешения. На  фоне  происходящих  изменений  в  обществе  меняются  и  дети:  девочки  с  их  внутренним  состоянием,  морально  -  нравственными  позициями  зачастую  лишены  скромности,  нежности,  терпимости,  не  умеют  мирно  сдерживать  возникающие  конфликтные  ситуации  и  не  ищут  компромиссов,  а  мальчики,  наоборот,  не  умеют  отстоять  свое  мнение,  точку  зрения,  защитить  более  слабого,  часто  сами  слабы  физически  и  эмоционально  неустойчивы.

 

Социальные сети и интернет-ресурсы в преподавании обществознания

Аннотация.   В статье рассматривается влияние социальных сетей и интернет-ресурсов на преподавание обществознания в современных школах. Обсуждаются возможности и преимущества использования этих платформ для повышения интереса учащихся к предмету, развития критического мышления и формирования навыков самостоятельного поиска информации. Приводятся примеры успешного внедрения технологий в образовательный процесс и рекомендации для учителей.

Ключевые слова: социальные сети, интернет-ресурсы, преподавание обществознания, критическое мышление, образовательные технологии.

Междисциплинарные связи истории и других предметов в контексте функциональной грамотности

Аннотация.   В статье рассматривается важность междисциплинарных связей между курсами истории, обществознания и другими предметами в контексте формирования функциональной грамотности учащихся. Приводятся примеры интеграции знаний из разных областей, а также методические подходы, способствующие развитию критического мышления и аналитических навыков у студентов. Основное внимание уделяется практическим методам, которые помогают учителям создавать целостное образовательное пространство.

Ключевые слова: история, обществознание, междисциплинарные связи, функциональная грамотность, критическое мышление, интеграция, образовательные методики.

Методические приемы подготовки ЕГЭ по обществознанию. Форматные задания

Аннотация.   В данной статье рассматриваются методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию, акцентируя внимание на форматных заданиях. Описываются стратегии, которые помогут учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предоставляются примеры заданий, способствующих развитию критического мышления и навыков анализа.

Ключевые слова: ЕГЭ, обществознание, методические приемы, форматные задания, критическое мышление, подготовка.

НОД познавательного развития для детей с ОВЗ 6-7 лет по развитию зрительного восприятия "Письмо из сказки"

Непосредственно орагнизованная деятелность для детей с нарушениями зрения подготовительной к школе группы по зрительному восприятию "Письмо из сказки",включает в себя комплекс приёмов и заданий для детей, направленных на развитие зрительного восприятия, психических процессов и развитие мелкой моторики. Построено в интересной игровой форме.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×