"Понятие о речи как психолого-педагогическом явлении."
К памяти о Сталинградской битве чтим память о легендарном маршале Василии Ивановиче Чуйкове, который прославился во время Великой Отечественной войны, командуя 62-й армией, которая героически обороняла Сталинград в течение 6 месяцев. Войска под его командованием не только выстояли в непрерывных боях, но и приняли активное участие в разгроме немецких войск на завершающем этапе Сталинградского сражения. Чуйков участвовал в освобождении Донбасса, Одессы, форсировании Днепра, операции «Багратион», Висло-Одерской и Берлинской наступательных операциях, штурме Берлина. Среди солдат он получил прозвище «генерал-штурм».
К памяти о Сталинградской битве чтим память о легендарном маршале Василии Ивановиче Чуйкове, который прославился во время Великой Отечественной войны, командуя 62-й армией, которая героически обороняла Сталинград в течение 6 месяцев. Войска под его командованием не только выстояли в непрерывных боях, но и приняли активное участие в разгроме немецких войск на завершающем этапе Сталинградского сражения. Чуйков участвовал в освобождении Донбасса, Одессы, форсировании Днепра, операции «Багратион», Висло-Одерской и Берлинской наступательных операциях, штурме Берлина. Среди солдат он получил прозвище «генерал-штурм».
Организация развивающей предметной среды в дошкольном учреждении играет ключевую роль в обеспечении равных возможностей для каждого ребёнка. Такая среда способствует всестороннему развитию личности. Одним из важных компонентов этой среды является технология «говорящей стены», которая предоставляет детям доступ к необходимой информации и возможность выбора, что способствует их активному участию в образовательном процессе. Предлагаю вашему вниманию статью "Образовательная теххнология "Говорящая стена" в ДОУ как система визуализации знаний и представлений детей дошкольного возраста. В статье актуализировано значение инновационных технологий для выхода дошкольного образования на качественно новый уровень. В этом направлении рассмотрено в качестве технологии активизации обучения метод визуализации ии описана технлогия визуализации вобразовании детей дошкольного возраста.
Презентация посвящена герою Великой Отечественной войны, уроженцу города Казани Алексею Исаеву. В честь Алексея Исаева названа одна из красивейших улиц города Казани. Проект о том, что мы должны гордиться своими героями и называть улицы наших городов именами наших земляков. Называя улицы наших городов и поселков именами героев Великой Отечественной войны мы увековечиваем память об этой страшной войне, как напоминание о том, что это не должно никогда повториться
дружба - это привязанность, возникающая вследствие взаимного уважения, веры в друг друга, общности интересов и взглядов. Обычно дружат люди, похожие друг на друга, сходство характеров облегчает им взаимное понимание. Недаром говорится: "Скажи кто твой друг, ия скажу, кто ты." Все человеческие отношения содержат в той или иной степени элементы дружбы.
Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребёнка. В 3-4 года происходит переход к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
В раннем возрасте ребёнок освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается речь, обогащается словарный запас, получил ценный опыт в общении со взрослыми, сверстниками, почувствовал их поддержку и заботу. Всё это вызывает у ребёнка ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.
Такая образовательная технология, как «модерация», уже доказала свою высокую эффективность. В последнее десятилетие она широко используется в образовательном процессе. Накопленный за этот период опыт показывает, что данная технология, полностью отвечая целям современного образования, заметно способствует:
· росту самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения;
В статье рассматриваются важные вопросы по тестированию музыкального слуха. Прежде, чем перейти к подробным комментариям к каждому тестовому заданию, хочется хотя бы кратко остановиться на основных проблемах, связанных с тестированием и развитием музыкального слуха. Речь пойдет, прежде всего, об основных характеристиках и параметрах музыкального слуха, а так же о принципах его тестирования и развития. В статье читатель знакомится с методическими и теоретическими основами для “правильного” использования теста и анализа его результатов