Конспект занятия
по формированию элементарных математических представлений
Дидактическая игра « Мамы и малыши» была разработана мною в целях развития мышления малышей второй младшей группы , познакомить с домашними животными и их детенышами. Активизировать познавательные процессы малышей, вызвать интерес к игре, обогатить память детей интересным рассказом о жизни домашних животных, о названиях малышей. Разить речь детей, правильно называть детеныша домашнего животного ( у коровы- теленок, у лошадки- жеребенок и т.п.)
Дидактическая игра: «наряди елочку к Новогоднему празднику» развивает у детей элементарные представления о форме, цвете, величине, а так же учит считать в пределах первого десятка, А так же решать простые задачи на сложение и вычитание. Развивает речь детей: учит согласовать числительные и существительные в роде, числе, падеже. (первый шар, вторая звезда и т.д.). Один мишка, два мишки, нет мишек.
Век веку рознь. Хоть каждый насчитывает сто лет, но один из них краток или неполон, другой же длителен и наполнен событиями. Уверена на протяжении многих уроков вы вели речь о событиях 18 вв. Он вошел в русскую историю как век побед и поражений, тайн, интриг, дворовых переворотов, множества преобразований. 18 век истории России остался по истине блистательной эпохой, и главным достижением является культура, ведь она ключ в взаимопониманию между людьми. Разработка поможет не только систематезировать и закрепить знания, но и пополнит копилочку знаний новыми фактами.
повысить эффективность реализации задач по физическому и нравственному воспитанию детей в условиях внедрения ФГОС на основе использования народных подвижных игр.
Этим проектом я стремлюсь к тому, чтобы народные подвижные игры были ценны для детей в педагогическом отношении, оказывали большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивали нравственные чувства, физически укрепляли ребёнка, создавали определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству, уважение к своему народу и его традициям, уважения к своим сверстникам.
Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) «Птицы нашего края» в средней группе «Незнайки»
Цель: Закреплять знания детей о птицах нашего края. Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине (больше, меньше), раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий). Развитие наглядно-образного мышления (собери разрезные картинки «Что за птица»).
Научить педагогов изготавливать цветы из гофрированной бумаги. Распространение и передача собственного педагогического опыта в процессе активного общения в ходе проведения мастер-класса.
Познакомить с технологией изготовления цветов из гофрированной бумаги. Формировать правильное восприятие формы, конструкции, цвета бутона, выполнять из гофрированной бумаги.