Данный сценарий может быть интересен педагогам работающим с детьми: музыкальным руководителям, воспитателям преподавателям музыки в школе. События данного сценария построены на поиске мальчика с необычным именем- Новый 2025 год.
Методические указания учебной практики разработаны на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень подготовки) и Приказом Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 г. (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся». Методические указания учебной практики по профессиональному модулю 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» составлены в помощь студентам специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и направлены на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля по основному виду профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», и написания отчета.
Логические задачи требуют аналитического и критического подхода к решению проблемы. Они помогают развивать способность логически мыслить, делать выводы и принимать обоснованные решения. Также решение логических задач помогает улучшить память и внимание. Так как работа с логическими задачами требует сосредоточенности внимания и активацию памяти. Это помогает тренировать мозг и повышать его эффективность в области сохранения информации и т.п.
Методическая разработка урока для 6-7 классов . Развитие лексических, речевых и прогностических навыков обучающихся. Обучение пословицам как русского, так и английского языка. Цель урока: поддержание интереса к изучению иностранного языка; тренировка лексических навыков; развитие языковой догадки и логического мышления.
Данная программа предлагает несколько направлений работы по развитию мелкой моторики руки, которые напрямую готовят руку ребенка к письму. Занятия по данной программе способствуют стимулированию развития центральной нервной системы, всех психических процессов, созданию атмосферы творчества, сотрудничества, развитию коммуникативных навыков, созданию психологического комфорта.
Данный материал подойдет для педагогов хореографов. В нем продемонстрирован конспект урока партерной гимнастики с применением кубов для йоги. Данный урок разработан для разнообразия урока, увеличения интереса обучающихся к выполнению развития физических качеств, а также на эмоционального состояние детей, что способствует их всестороннему развитию. Использование кубиков для йоги делает занятие более интересным и разнообразным, позволяя детям работать над своими физическими навыками в игровой форме.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Разработка основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через дидактические и сюжетно-ролевые игры. Предоставлен опыт работы с детьми подготовительной группы.Цель – формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у старших дошкольников. В соответствии с ФГОС в ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только азы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Поэтому занятия по формированию ФГ необходимы не только школьникам и студентам, но и дошкольникам.