Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 173

Сценарий спортивного развлечения "Мама и я - лучшие друзья!" для детей

Спортивное развлечение "Мама и я -лучшие друзья!" было проведено с детьми старшего дошкольного возраста в предверии замечательного праздника - Дня матери. Мамы были не только гостями, но и активными участниками этого мероприятия. Весело, азартно, увлекательно проходили совместные конкурсы и эстафеты. Праздник вызвал восторг, море положительных эмоций. Что может быть лучше для детей играть вместе с мамой и своими друзьями в интересные и веселые игры!

Роль базинга в начальный период обучения игре на трубе

В данном докладе рассмотрено применение пока мало используемого в практике «базинга», который помогает педагогу в самый ответственный момент постановки губного аппарата учащегося ­– в начале обучения игре на инструменте.

     Особенности постановки мундштука на губах и общей постановки амбушюра начинающего трубача освещены в данной работе. Автор затрагивает также проблему дыхания, особенно важную в начальный период обучения.

Роль базинга в начальный период обучения игре на трубе

В данном докладе рассмотрено применение пока мало используемого в практике «базинга», который помогает педагогу в самый ответственный момент постановки губного аппарата учащегося ­– в начале обучения игре на инструменте.

     Особенности постановки мундштука на губах и общей постановки амбушюра начинающего трубача освещены в данной работе. Автор затрагивает также проблему дыхания, особенно важную в начальный период обучения.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации в подготовительной к школе группе с нарушением речи "Приключения Буратино"

В методической разработке представлены логопедические пособия "Логопоезд", "Собери первоклассника в школу", словесные игры "Прочитай по первым буквам", "Скажи наоборот", "Чей?Чья?Чьи?", "Подбери слово к схеме", словесное упражнение "Игра в рифмы", пальчиковая игра "Скоро в школу". Игры и упражнения помогают сформировать такие понятия, как "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение".

Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам

Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. Обучение иностранному языку связано с развитием, как мышления, так и с эмоциями и другими сферами личности. В методической литературе последних лет по обучению иностранным языкам подчеркивается важность и необходимость включения мотивационной и эмоциональной сфер личности учащегося при изучении им иностранного языка.  Изучение языка направлено не только на достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и на вызов и дальнейшее поддержание мотивации обучаемых. Формирование положительной мотивации должно рассматриваться преподавателем как специальная задача.

Игровые технологии на уроках математики

     К участникам математической игры должны предъявляться определенные требования в отношении знаний. В частности, чтобы играть – надо знать. Это требование придает игре познавательный характер. Правила игры должны быть такими, чтобы учащиеся проявили желание поучаствовать в ней. Поэтому игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей, проявляемых ими интересов в том или ином возрасте, их развития и имеющихся знаний. Многообразие видов математических игр поможет повысить эффективность урока математики, послужит дополнительным источником систематических и прочных знаний.

Игровые технологии на уроках математики

     К участникам математической игры должны предъявляться определенные требования в отношении знаний. В частности, чтобы играть – надо знать. Это требование придает игре познавательный характер. Правила игры должны быть такими, чтобы учащиеся проявили желание поучаствовать в ней. Поэтому игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей, проявляемых ими интересов в том или ином возрасте, их развития и имеющихся знаний. Многообразие видов математических игр поможет повысить эффективность урока математики, послужит дополнительным источником систематических и прочных знаний.

Оценка двигательного развития обучающегося с тяжёлыми множественными нарушениями развития для разработки программы СИПР

Обучающиеся с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР) составляют особую группу детей с нарушениями интеллектуального развития в сочетании с двигательными, сенсорными нарушениями, расстройствами аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени и представленными в разных комбинациях. Эту группу обучающихся обозначают как «дети с ТМНР». По своим возможностям они во время всего периода обучения не могут освоить ни одну из существующих образовательных программ. Коррекционноразвивающая работа с этими детьми осуществляется по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), направленным на формирование жизненных компетенций и доступных предметных знаний.

"Мама, папа, я-спортивная семья"

Цель: мотивация детей  к занятиям  физической культурой , на примере родителей.

Задачи:

Оценка двигательного развития обучающегося с тяжёлыми множественными нарушениями развития для разработки программы СИПР.

Оюучающиеся с  ТМНР составляют особую грумму детей с  нарушениями  интелектуальными развития в  сочетании с  двигательным, сенсорными нарушениями и т.д. Коррекционная  работа с  этит  детьми  осуществляется  по  программа СИПРнаправленным на формирование жизненных компетенций и доступных предметных знаний

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×