Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 176

Круглый стол для родителей Сказки Н.Абрамцевой

В статье рассказывается о жизни и творчестве замечательной детской писательницы Натальи Абрамцевой. Цель: познакомить родителей со сказками Натальи Абрамцевой,рассказать о непростой судьбе девочки Наташи и ее вере в себя , в людей. Показать как в сказке могут оживать и разговаривать самые простые предметы и вещи.

Развитие речи как средство общения у детей дошкольного возраста

Тема: Развитие речи как средства общения у детей дошкольного возраста.

Дети дошкольного возраста находятся на важном этапе своего развития, когда у них формируются общие навыки, необходимые для всех видов деятельности. Умение разговаривать и общаться со сверстниками и взрослыми, работать сообща, узнавать новое, видеть и понимать жизнь по-своему - это и многое другое несут в себе дети дошкольного возраста. Речь - одна из важнейших задач развития ребенка. Детям предоставляется широкая возможность входить в окружающий мир через родной язык, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие связной речи является основной целью обучения языку детей дошкольного возраста. В ходе изучения методической литературы и опыта работы я пришла к выводу, что необходимо решить главную проблему, связанную с крайне важными и необходимыми для развития речи детей дошкольного возраста. Эта проблема является самой важной в моей воспитательной работе. Проанализировав общую ситуацию, изучив методы диагностики детской речи и поработав с детьми, я пришла к выводу, что у детей очень ограниченный словарный запас, они не могут адекватно выражать свои мысли, у них отсутствуют навыки ведения диалога и связной речи, у них слабая моторика и есть проблемы с речью. Поэтому я пришла к выводу, что мне необходимо применять в своей работе методы и приемы, которые способствовали бы развитию языка детей. В детских садах дети проводят много времени со сверстниками и воспитателями, поэтому необходимо создавать ситуации и задания, которые будут способствовать развитию речи детей в положительном направлении. Интерес к развитию речи детей не ослабевает на протяжении многих лет

Компетентностный подход в преподавании математики обучающихся 5-9 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)

Аннотация. В статье рассматривается компетентностный подход в преподавании математики обучающимся 5–9 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната. Автор акцентирует внимание на необходимости формирования у учащихся не только предметных знаний, но и ключевых компетенций, которые помогут им адаптироваться в повседневной жизни. В статье предложены практические рекомендации по реализации компетентностного подхода, учитывающие особенности познавательной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями.

Ключевые слова: компетентностный подход, математика, легкая степень умственной отсталости, интеллектуальные нарушения, коррекционная школа, адаптация, практико-ориентированное обучение.

Мини-музей памяти о тех, кто бережёт наш мир

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Комплексный подход к организации обучения с учётом профессиональной направленности программ СПО

В статье рассматривается комплексный подход к организации обучения русскому языку и литературе в системе среднего профессионального образования (СПО), ориентированный на интеграцию предметного содержания с профессиональными компетенциями учащихся. Акцент сделан на практико-ориентированных методах, междисциплинарных связях и формировании навыков, востребованных в конкретных профессиональных областях. Приводятся примеры заданий, проектов и форм оценки, адаптированных под специфику специальностей СПО.

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю.

фйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйутттттттттттттттттфйуттттттттттттттттт

Физическая культура и здоровье: Зачем необходимы регулярные тренировки?

Аннотируй пожалуйста вот этот текст 

# Правильное выполнение упражнений для укрепления здоровья: основы физической культуры

Причины проявления агрессии в детском возрасте

Агрессия – это поведение, направленное на причинение вреда другому человеку или объекту. В детском возрасте она может проявляться по-разному: от словесных оскорблений и драк до порчи вещей и даже аутоагрессии (нанесение вреда самому себе). Зачастую агрессия у детей вызывает тревогу и непонимание у родителей и педагогов. Однако, важно помнить, что это сложный феномен, который не возникает на пустом месте. Разобравшись в причинах, мы можем помочь ребенку справиться с агрессивными проявлениями и научить его более конструктивным способам взаимодействия с миром.

 

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Учащиеся с умственной отсталостью овладевают учебным материалом на самом низком уровне. При этом фронтального обучения для них недостаточно. Они нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введения дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и подсказках, во время выполнения работы.

Память в учебной деятельности школьника

Память – это не просто «хранилище знаний», это фундаментальная психическая функция, лежащая в основе любого обучения и развития. Для школьника, находящегося в процессе активного усвоения новой информации, хорошая память является одним из важнейших факторов успеха. Как психолог, я хочу поделиться с вами пониманием роли памяти в учебной деятельности, а также предложить стратегии по ее развитию и улучшению.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×