Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 177

Занятие в средней группе по коллективному рисованию "Рыбки плавают в аквариуме"

Конспект занятие по художественно-эстетическое развитие.

Рисование в средней группе. «Рыбки плавают в аквариуме».

Использование игровых методов в обучении детей с разными формами ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых методов в обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Раскрывается значимость игры как ведущей деятельности ребенка, описываются принципы и подходы к адаптации игр в зависимости от формы нарушения. Приводятся примеры игровых приемов, которые способствуют развитию социальных, когнитивных и сенсорных навыков. Особое внимание уделено созданию условий для инклюзии и эмоционального комфорта каждого ребенка. 

Ключевые слова: игровые методы, дети с ОВЗ, адаптация игр, инклюзия, дошкольное образование, сенсорное развитие, когнитивные навыки. 

Конспект фронтального занятия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по теме «Дом. Мебель»

 

Цель: Уточнение, пополнение запаса знаний детей по теме «Дом. Мебель»;

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме: "Лесные животные".

Содержание образовательного мероприятия способствует закреплению у детей представлений о строении диких животных,формированию умения детей конструировать объемную поделку животного на основе цилиндра;развитию способность самостоятельно подбирать необходимые детали по величине,форме,цвету,комбинированный их; развитию мелкой моторики рук,творческого воображения; совершенствованию навыков работы с ножницами; воспитанию любви к природе, доброжелательного отношения к животному миру.

"Мы с природой дружим" Обобщение педагогического опыта.

Семья для ребенка — это главное место, где малыш познает мир, получает самую первую информацию о чувствах, эмоциях. Именно из семьи идут основы о добре и зле, правилах поведения в обществе и природе. Основную модель поведения малыш копирует от родителей, так как большую часть времени он проводит в семье. С годами мир ребенка расширяется (от квартира и садика до парка, деревни и других городов) и ему необходимо учиться новым правилам поведения уже в большом, в окружающем мире – это и есть экологическое воспитание.

"Эти непослушные буквы" (Консультация учителя-логопеда для родителей детей старшего дошкольного возраста)

Данная консультация предназначена для родителей дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития. У данной категории детей часто имеются трудности в овладении грамотой: они могут плохо запоминать буквы, с трудом овладевают понятиями "гласные" и "согласные" звуки и буквы, "твердость"-"мягкость" звуков, "место звука в слове". Так же трудность могут представлять овладение процессом чтения, определение места, количества звуков в слове, звуко-буквенный анализ и т.д. Помочь детям решить эти проблемы могут педагоги и родители в интересной игровой форме.

10 functional reading activities

In order to be able to have lifelong success in reading, special education classrooms need to target functional reading activities. Here are 10 different activities that will help students generalize reading and comprehension skills across functional and life skills-based situations.

 

Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних каникул»

Консультация для родителей

«Безопасность детей во время новогодних каникул»

Конспект занятия по развитию общения со сверстниками в первой младшей группе

Этот конспект занятия направлен на развитие общения и взаимодействия между детьми в первой младшей группе. Цель занятия — помочь малышам научиться устанавливать контакт со сверстниками, выражать свои эмоции и чувства, а также сформировать навыки совместной деятельности.

Материалы, необходимые для занятия: мягкие игрушки, кубики, мячи и музыкальные инструменты.

Инновационные цифровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста как средство интеллектуального развития.

Инновационные цифровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста как средство интеллектуального развития.

Цифровая среда делает образовательный процесс более наглядным, формирует информационную культуру ребёнка, стимулирует развитие мыслительно-аналитических, исследовательских способностей. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×