Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 177

РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА

Данная форма урока наиболее соответствует виду образовательного учреждения – коррекционного, для детей с тяжелыми нарушениями речи. На уроке особое внимание уделяетя  объему материала, используемого на уроке, форме его подачи: презентации, интегрированный материал по теме, сцена из пьесы В. Шекспира «Ромео и Джульетта», доклад об ученом-гуманисте Э.Роттердамском, музыкальные фрагменты из пьесы «Ромео и Джульетта», художественные произведения Леонардо да Винчи, Микеланджело Буэнарроти. Доклад, театрализованные постановки, прослушивание музыкальных фрагментов, детальный отбор музыкальных и художественных произведений способствовали созданию творческой атмосферы.

 

Методическая разработка учебного занятия по литературе с профессиональной направленностью на тему: «В. В. МАЯКОВСКИЙ: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА В РАМКАХ ЗАКОНА».

Данная методическая разработка разработана для практического освоения обучающимися по специальностям, связанных с правовой направленностью. Учебный предмет:  ОУП 02. «Литература». Для воспитания нового поколения правоведов, которые непосредственно или опосредованно  участвуют  в решении судеб людей, необходимо  использовать опыт литературы, именно она прививает любовь и сострадание к человеку. Благодаря полученному опыту будущие работники правосудия научатся анализировать правовые вопросы через призму судеб литературных героев и биографии авторов произведений.

Использование технологий арт-терапии для коррекции агрессивного поведения и работы с тревожными детьми

Аннотация. В статье рассматриваются возможности применения технологий арт-терапии для работы с детьми, проявляющими агрессивное поведение, а также с тревожными школьниками. Показано, как методы арт-терапии помогают учащимся коррекционной школы осознавать и выражать эмоции, улучшать эмоциональное состояние и корректировать нежелательное поведение. Приведены эффективные формы арт-терапевтической работы, их влияние на развитие самооценки, навыков саморегуляции и адаптации.

Ключевые слова: арт-терапия, коррекция поведения, агрессия, тревожность, эмоциональное развитие, саморегуляция.

Профилактика буллинга среди школьников в коррекционной школе: методы и программы групповой работы

Аннотация. В статье рассматривается проблема профилактики буллинга среди школьников в коррекционной школе. Особое внимание уделяется методам и программам групповой работы, направленным на формирование позитивного климата в коллективе и предотвращение агрессивного поведения. Приведены методы работы воспитателя по формированию у учащихся навыков общения, уважения и поддержки, что особенно важно в условиях коррекционного образовательного учреждения.

Ключевые слова: буллинг, профилактика, коррекционная школа, групповая работа, социальные навыки, психолого-педагогическая поддержка.

Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения школьников в коррекционной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения школьников в условиях коррекционной школы. Воспитание и обучение детей с нарушениями в поведении требует от педагогов специальной подготовки и понимания особенностей психологического и эмоционального развития таких учащихся. Автор анализирует основные методы и подходы, позволяющие предотвратить негативные проявления поведения и способствующие формированию социально приемлемых норм у детей и подростков с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: коррекционная школа, отклоняющееся поведение, профилактика, коррекция, педагогическая поддержка, эмоциональное развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе группе

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающими миром. Образовательная деятельность Познание: "Мой любимый город". Старшая группа

Цель:

Тест по английскому языку 3 класс

Это тест для школ с углубленным изучением английского языка,тест по английскому языку для обучающихся в 3 классе. Он включает в себя несколько заданий на проверку навыков чтения, лексики, грамматики и письма по ранее изученному материалу. Данный тест будет полезен обучающимся, их родителям, учителям.

Семинар – практикум для родителей по экспериментированию «Не бойтесь быть Плюшкиным»

Семинар – практикум для родителей по экспериментированию

«Не бойтесь быть Плюшкиным».

Семинар – практикум для родителей по экспериментированию «Не бойтесь быть Плюшкиным»

Семинар – практикум для родителей по экспериментированию

«Не бойтесь быть Плюшкиным».

Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни*

"подготовка воспитанников к самостоятельной жизни "

Основной задачей в подготовке к самостоятельной жизни является приобщение к труду, получение трудовых навыков и умений. Труд наших воспитанников осуществляется постоянно. Как в выходные, так и в будни. Одной из основных задач социальных педагогов воспитать осознание необходимости в труде, прививать привычку трудиться не только для удовлетворения своих желаний, но и на благо общества.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×