Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 178

Презентация к уроку "Петр Первый. Россия на рубеже веков"

Данная презентация предназначена для урока История России в 8 классе. В презентации рассматривается начало правления российского императора Петра Первого: детство юного Петра, стрелецкий бунт 1682 года, время двоецарствия, Азовские походы и Великое посольство. В качестве закрепления по итогам пройденного на уроке материала предлагается работа с историческими документами, а также задания на знание хронологии. В презентацию, помимо богатого иллюстративного материала, включено видео об Азовских походах.

Методическая система гражданско-патриотического воспитания

Патриотизм — глубокое чувство, которое чаще всего носит скрытый характер.

 Воспитание столь глубокого и скрытого отношения требует от классного руководителя тонкого, деликатного подхода. Его нельзя насаждать авторитарными методами, прямой пропагандой, которые скорее могут оттолкнуть ребёнка от идей, проповедуемых педагогом. В гражданско-патриотическом воспитании, как ни в каком другом, важна скрытая позиция педагога, его незаметное влияние на душу ребёнка.

«Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности на прогулке»

СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Актуализируется проблема социальной роли современного учителя. Говорится о важности образования в становлении личности ребенка и о роли учителя в данном процессе. Определятся социальная направленность деятельности педагога. Перечисляются характеристики социальной роли в преломлении к профессиональной роли учителя. Делается вывод о том, что современный учитель выполняет множество ролей, помогая детям развиваться, обучаться и адаптироваться к обществу, а главной из них является социальная роль.

Духовно-нравственное развитие младших школьников на примере знакомства детей с промышленными предприятиями Тульского края

Программы современной начальной школы направлены на духовно-нравственное развитие, воспитание и социализацию личности гражданина России, обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций, конкретизируют в систему ценностей, задачи, виды и формы деятельности на уровне начального общего образования. В практике учителей решение этих задач осуществляется по следующим направлениям:

-  Гражданско-патриотическое воспитание.

Конспект урока труда в 5 классе "Преобразующая деятельность человека и технологии"

Тема - «Преобразующая деятельность человека и технологии»

Планируемые образовательные результаты:

Создание единого пространства «семья – детский сад» посредством активного включения родителей в образовательный процесс ДОО

Взаимодействие с родителями всегда было одним из приоритетных направлений в работе детского сада. Поводом уделить этому направлению особое внимание сейчас стала ФОП ДО, а также Год семьи. Педколлективам предстоит повышать качество взаимодействия с семьями воспитанников, внедрять новые формы, увеличивать охват родителей и вовлекать их в образовательный процесс.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе. Тема: "Астры"

Конспект ООД по образовательной области  «Художественно - эстетическое развитие» в старшей группе по теме "Астры" (рисование).

Программные задачи:

Активизация высших психических функций у подростков с ЗПР.

Статья раскрывает основные стратегии и методы активизации высших психических функий у подростков с задержкой психического развития. Сочетание педагогических методик, эмоциональной поддержки и тесного взаимодействия с роителми в конечном итоге способствует успешной интеграции таких подростков в общество. Статья может представлять интерес как для практикующих педагогов, так и для иследователй в области специальной педагогики.

Преодоление технических сложностей, на примере работы с инструментальными этюдами в младших и средних классах

Основная движущая сила технического развития это стремление к выразительному исполнению, музыкальный талант, музыкальные способности. Стремление к музыкальному совершенству не позволяет мириться с недостатками и рождает повышенную интенсивность в работе. Стремление добиться, заставляет размышлять, а размышление преодолевать трудности. Техническая работа проявление настойчивости, не мириться с тем что не получается, искать способы облегчающие работу. Ставить технические задачи и не успокаиваться пока они не будут разрешены. Фундамент техники пианиста-это ощущение контакта с клавиатурой, под этим следует понимать умение направить вес руки в клавишу. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×