Уточнить представления о неопределённой форме глагола, как начальной.
* Правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать?
Музыкальное искусство – это искусство, живущее во времени, звучащее «здесь и сейчас». Музыкальное произведение, созданное композитором, записывается на бумагу с помощью специальных обозначений - различных музыкальных знаков. Эта система для фиксирования музыкального образа - интересный и неординарный язык, в котором «буквы» и «слова» имеют вариантную множественность при трактовке. Взаимодействуя между собой, они в творчестве разных композиторов приобретают каждый раз новые значения. Е. Либерман пишет: «Музыкальное произведение - не есть нотный текст. Нотный текст – это семиотическая система, с помощью которой композитор объективирует (т.е. делает доступной людям) свою внутреннюю психическую деятельность, свои художественные идеи… Нотная партитура является схематическим предметом, который может быть доведен до художественного акта только в конкретной импровизации»[1].
Умение грамотно читать нотный текст – одно из важнейших качеств профессионального музыканта. «Раскодировать» зашифрованный в нотном тексте образный строй и смысл произведения, превратить графические знаки в живую музыку – дело, требующее определенных знаний и тщательного логического анализа.
Проблема безопасности дорожного движения в наше время занимает очень важное место. Количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось. Жертвами часто становятся именно дети. И происходит это по причине незнания детьми правил дорожного движения, или нарушения их. Дети не осознают опасные последствия этих нарушений. Данная викторина поможет педагогам в работе с детьми старшего возраста закрепить знания по правилам дорожной безопасности.
Двигательная активность детей дошкольного возраста в детском саду-важное условие всестороннего развития и воспитания ребенка. Она способствует повышению устойчивости организма к различным заболеваниям росту физической работоспособности нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем
Выступление на педагогическом совете "Построение образовательного процесса средствами игровых технологий" раскрывает тему построения урока средствами игры. Применение игровых заданий на различных этапах образовательного процесса, с учётом возрастных и психофизических особенностей позволяет научить детей пользоваться полученными знаниями.
Музыка-это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека в особенности личности ребенка. ” Людям нужны все виды музыки — от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песни до бетховенских сонат…” – писал Д. Д. Шостакович.
Музыкальное воспитание связывается с общими культурными и нравственными вопросами. Учеными доказано, чем больше человек слушает классическую музыку, тем лучше он себя чувствует.