Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 180

План работы по самообразованию на тему: «Правила дорожного движения-основа безопасности дошкольника» (старшая группа)

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах и предупреждение дорожно-транспортного травматизма стали актуальной в нашей стране.

Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Много в нашем городе широких, красивых улиц, дорог; большой поток транспорта на дорогах и улицах. По этим же дорогам и улицам проходит тысячи пешеходов. Среди них, конечно, дети.

Достоевский Ф.М.Писатель,философ,человеколюб

Достоевский - это писатель-философ, в творчестве которого рассматриваются и раскрываются основополагающие противоречия человеческого бытия. «В творчестве его отразились все противоречия его духа, все бездонные его глубины. Он ничего не утаил, и потому ему удалось сделать изумительные открытия о человеке»,-сказал о Достоевском Бердяев Н.А.  

 

ФЭМП Конспект занятия "В гости к Мишке"

Конспект урока "Графические изображения"

Технологическая карта урока "Графические изображения"

               Тип урока:            Урок открытия нового знания

Роль визуализации в процессе развития речи у детей

Роль визуализации в процессе развития речи у детей

 

Конспект ОД по финансовой грамотности на тему: «Путешествие в банк» старшей разновозрастной группы.

Цель: формировать начальные представления у детей о профессии экономической сферы.

 

Конспект ОД по финансовой грамотности на тему: «Путешествие в банк» старшей разновозрастной группы.

Цель: формировать начальные представления у детей о профессии экономической сферы.

 

Формирование мотивацию у учащихся 5Х классов к занятиям физической культурой, как основа физического воспитания.

Сохранить и укрепить здоровье детей – одна из актуальных и главных задач развития нашей страны и школы № 50 г . Новосибирска.

   Печальный факт, что с каждым годом становится все больше ослабленных (многие не с рождения, а из-за пониженной физической нагрузки) и не заинтересованных учеников. Физическое образование создаёт фундамент здоровья для развитие других сторон культуры человека .Физическая культура вносить значительный в клад в процессе формирования всестороннее развитой здоровой личности. В связи с этим большое значение приобретает систематичное занятие физической культуры и спортом. Главная роль в этом процессе принадлежит мотивации. Мотивированный человек более увлечен и более эффективен в реализации любого дела.

Статья «Мягкая дисциплина - стоит ли наказывать ребенка за проявление эмоций?»

Эта статья рассказывает о конфликтах родителей с детьми, из - за проявления детьми эмоций, разъясняет, как могут выглядеть подобные ситуаци глазами ребёнка, объясняет особенности психики и нервной системы детей, приводящих к этому. Дают советы ролителям, как справляться с этим, не прибегая к наказаниям.

«Истоки русской народной игры».

В статье «Истоки русской народной игры» раскрывается тема, посвященная исследованию исторического происхождения и культурных особенностей традиционных игр русского народа. В работе подробно рассматриваются различные виды народных игр, их символика, связь с обрядами и праздниками, а также влияние на формирование национального характера. Особое внимание уделяется роли игр в воспитании детей и поддержании коллективных традиций. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×