Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 181

формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе

Для формирования регулятивных универсальных учебных действий одним из наиболее эффективных учебных заданий является текстовая задача, так как работа с ней полностью отражает алгоритм работы по достижению поставленной цели. Работа над системой учебных заданий (учебной задачей). Типы заданий: Текстовые задачи. Проблемные вопросы и задачи для обсуждения. Таким образом, школьники учатся сверять свои действия с целью. Проблемные ситуации, позволяющие школьникам вместе с учителем выбрать цель деятельности (сформулировать основную проблему (вопрос) урока), авторские версии таких вопросов дают возможность оценить правильность действий учеников.

Формирования познавательных универсальных учебных действий происходит посредством формирования моделирования как необходимого универсального учебного действия. Широкое использование продуктивных заданий, требующих целенаправленного использования и, как следствие, развития таких важнейших мыслительных операций, как анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия. Использование заданий, позволяющих научить школьников самостоятельному применению знаний в новой ситуации, т.е. сформировать познавательные универсальные учебные действия. Типы заданий: Задания с моделями: самостоятельное создание и их применение при решении предметных задач. Задания на классификацию, доказательство «Занимательные и нестандартные задачи».

Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения по ФГОС НОО

Аннотация. В статье рассматриваются особенности взаимодействия учителя и обучающихся на уроках литературного чтения в начальных классах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Раскрываются ключевые подходы к организации продуктивной работы на уроке, направленной на развитие у обучающихся интереса к чтению, аналитических способностей, коммуникативных умений и навыков самостоятельного мышления. Представлены примеры методических приёмов, способствующих формированию активного участия детей в образовательном процессе.

Ключевые слова: литературное чтение, начальная школа, ФГОС НОО, взаимодействие учителя и ученика, развитие интереса к чтению, методы обучения.

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Для формирования регулятивных универсальных учебных действий одним из наиболее эффективных учебных заданий является текстовая задача, так как работа с ней полностью отражает алгоритм работы по достижению поставленной цели. Работа над системой учебных заданий (учебной задачей). Типы заданий: Текстовые задачи. Проблемные вопросы и задачи для обсуждения. Таким образом, школьники учатся сверять свои действия с целью. Проблемные ситуации, позволяющие школьникам вместе с учителем выбрать цель деятельности (сформулировать основную проблему (вопрос) урока), авторские версии таких вопросов дают возможность оценить правильность действий учеников.

Формирования познавательных универсальных учебных действий происходит посредством формирования моделирования как необходимого универсального учебного действия. Широкое использование продуктивных заданий, требующих целенаправленного использования и, как следствие, развития таких важнейших мыслительных операций, как анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия. Использование заданий, позволяющих научить школьников самостоятельному применению знаний в новой ситуации, т.е. сформировать познавательные универсальные учебные действия. Типы заданий: Задания с моделями: самостоятельное создание и их применение при решении предметных задач. Задания на классификацию, доказательство «Занимательные и нестандартные задачи».

"Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе"

Аннотация: в работе рассмотрены виды универсальных учебных действий, условия развития этих действий, функции и различные средства формирования УУД на уроках математики в начальной школе.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, начальная школа, математика, коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.

Развитие учебной мотивации и познавательной активности учащихся на уроках математики и информатики

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы и приёмы развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на уроках математики и информатики. Анализируются подходы, способствующие вовлечению учеников в процесс обучения, включая игровые технологии, проектную деятельность и использование цифровых ресурсов. Приводятся примеры заданий, подходящих для разных возрастных групп, и рекомендации по интеграции современных технологий в учебный процесс. Особое внимание уделяется формированию интереса к предметам через практическое применение знаний и развитие навыков XXI века.

Ключевые слова: мотивация, познавательная активность, математика, информатика, цифровые технологии, проектная деятельность, игровые методы, компетенции XXI века.

Повышение мотивации учащихся на уроках иностранного языка

          В современном мире школа становится не только источником знаний, а также учит учиться. Меняется и характер деятельности ученика и учителя.  Учитель сейчас является личностью, обучающей способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное усвоение и приобретение новых знаний, а не самим проводником знаний. Ученик при этом перестаёт быть пассивным участником образовательного процесса, он наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает способы и средства достижения поставленных целей, участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников.

 

Сценарий познавательного мероприятия к Всемирному Дню инвалида тия к

Данный сценарий совместного с Межпоселенческой  центральной  детской библиотекой  Ершовского муниципального района Саратовской области

 

Классный час " Мы разные, но мы вместе"

Цель: формирование культуры толерантности у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

Вхождение воспитанников в социокультурное пространство

Аннотация. Статья посвящена вопросам вхождения воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья, в социокультурное пространство. Рассматриваются особенности социализации и культурного развития таких детей, предлагаются педагогические подходы, направленные на их интеграцию в общество. Особое внимание уделено роли воспитателя в процессе формирования у детей навыков взаимодействия с окружающим миром, способности адаптироваться к условиям социума и включения в культурные традиции общества. 

Ключевые слова: социализация, социокультурное пространство, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, культурная адаптация. 

Литературно-музыкальная композиция «Татьянин день, Татьянин день…»

Литературно-музыкальная композиция

«Татьянин день, Татьянин день…»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×