Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 182

Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ

Арт-терапия преследует единую цель: гармоничное развитие ребёнка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства. Детская арт-терапия этоо простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Плвышает самооценку детей с ОВЗ, раскрывает потенциал ребёнка.

Литературно-музыкальная композиция «Татьянин день, Татьянин день…»

Литературно-музыкальная композиция

«Татьянин день, Татьянин день…»

Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроке математики

в работе раскрыто понятие об универсальных учебных действиях в целом, а также рассмотрены виды и основные аспекты видов УУД. Подробно представлена технология формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроке математики. На основе различных источников мы постарались раскрыть данную тему в полном содержании. 

Использование дидактических игр и пособий в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Дидактические игры и пособия очень важны при работе с детьми дошкольного возраста. поэтому в своей работе я использую различные игровые ситуации в которые включаю использование различных дидактических игр и пособий. для детей это очень познавательно и интересно, они с большим удовольствием включаются в игру.

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ПРИМЕРЫ И СТРАТЕГИИ

Статья посвящена вопросам разработки и внедрения дифференцированного обучения на уроках математики. Особое внимание уделяется примерам и стратегиям, которые способствуют созданию условий для успешного обучения каждого учащегося. В статье рассматриваются подходы к организации дифференцированного обучения, позволяющие учителю учитывать индивидуальные особенности учеников и адаптировать процесс обучения к их потребностям. Приведены примеры практических методов, направленных на повышение мотивации учащихся и их вовлеченности в учебный процесс.

Внеклассное мероприятие "Праздник осени"

Звучит мелодия П.Чайковского «Осенняя песня»

 На экране - осенний пейзаж (презентация « Осень») Слайд 1

Работа с аудированием на уроках английского языка в средней школе: технологии повышения эффективности

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы и технологии работы с аудированием на уроках английского языка в средней школе (3–11 классы). Представлены методы повышения мотивации учащихся, улучшения восприятия устной речи и формирования навыков аудирования на разных этапах обучения. Особое внимание уделено использованию цифровых ресурсов, аутентичных материалов и активных методик. Предлагаются рекомендации для учителей по адаптации заданий с учётом возрастных и языковых особенностей учеников.

Ключевые слова: аудирование, английский язык, технологии обучения, цифровые ресурсы, аутентичные материалы, школьное образование, методы преподавания.

Программа дополнительного образования "Формирование интеллектуального потенциала личности воспитанника"

Проблема интеллектуального развития детей-сирот, да и детей, воспитывающихся в семье, является сегодня  очень и очень актуальной. В настоящее время  увеличилось число детей, которые не справляются со школьной программой, испытывают значительные трудности в учебной деятельности.

В настоящей программе собраны различные методы и методики  (развивающие задания, игры, тренинги, познавательные беседы, тесты и др.) направленные на развитие интеллектуальных способностей и познавательной активности подростка-сироты.

Методическая разработка "Протокол заседания педсовета "Формирование функциональной грамотности у обучающихся "

Протокол помогает оценить уровень функциональной грамотности учащихся, что позволяет выявить пробелы в знаниях и навыках.На основе полученных данных можно адаптировать и разрабатывать учебные программы, направленные на улучшение функциональной грамотности.Протокол предоставляет учителям инструменты и методики для эффективного обучения, что способствует повышению качества образования.кол позволяет отслеживать изменения в уровне функциональной грамотности на протяжении времени, что важно для оценки эффективности образовательных стратегий.6. Подготовка к жизни: Функциональная грамотность включает навыки, необходимые для успешной жизни в обществе, такие как критическое мышление, решение проблем и умение работать с информацией.Таким образом, протокол по функциональной грамотности помогает создать более эффективную образовательную среду и способствует всестороннему развитию учащихся.

Пальчиковые игры – основа развития речи и мелкой моторики у детей

Аннотация. Пальчиковые игры — важнейшая часть образовательного процесса в детском саду. Они оказывают комплексное воздействие на развитие детей, содействуют улучшению речи, развивают мелкую моторику, внимание и координацию. В статье рассматривается значимость пальчиковых игр для дошкольников, их влияние на развитие речи и моторики, а также приводятся примеры упражнений, которые можно использовать в воспитательном процессе. Описываются преимущества таких игр и даются рекомендации для педагогов.

Ключевые слова: пальчиковые игры, развитие речи, мелкая моторика, дошкольники, развитие внимания, детский сад, воспитание, педагогика.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×