Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 183

Пальчиковые игры – основа развития речи и мелкой моторики у детей

Аннотация. Пальчиковые игры — важнейшая часть образовательного процесса в детском саду. Они оказывают комплексное воздействие на развитие детей, содействуют улучшению речи, развивают мелкую моторику, внимание и координацию. В статье рассматривается значимость пальчиковых игр для дошкольников, их влияние на развитие речи и моторики, а также приводятся примеры упражнений, которые можно использовать в воспитательном процессе. Описываются преимущества таких игр и даются рекомендации для педагогов.

Ключевые слова: пальчиковые игры, развитие речи, мелкая моторика, дошкольники, развитие внимания, детский сад, воспитание, педагогика.

Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии в школьной практике

Аннотация. Статья посвящена вопросам профилактики и коррекции дисграфии и дислексии в школьной практике. Автор рассматривает причины возникновения данных нарушений, их влияние на учебную деятельность детей, а также предлагает методы и подходы, направленные на своевременное выявление и устранение проблем. Особое внимание уделяется междисциплинарному подходу в работе учителя-логопеда, педагогов и родителей, а также использованию современных технологий для коррекционной работы.

Ключевые слова: дисграфия, дислексия, школьная практика, коррекционная работа, логопедическая помощь, учебные трудности, профилактика.

"День матери"разработка утренника"

Выступление ребят на утреннике "День Матери".Использованы стихи, сценки, песня, игры. Приглашены мамы и бабушки. К утреннику готовились все: дети - выступление и подарки, сделанные своими руками, мамы и бабушки приготовили угощение и накрыли красивый "вкусный" стол для своих детей.Праздник удался, все были рады.

Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС

Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, т. к. именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, творчества, основанного на самовыражении, саморазвитии, сотрудничестве, сотворчестве. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Детское творчество само по себе не проявляется. Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче и необычнее его ассоциации.

Роль художественной литературы в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Патриотическое воспитание детей в детском саду — это важная задача, которая требует комплексного подхода и внимания к различным аспектам развития ребенка. В данной статье рассмотрим ключевые моменты, которые помогут в формировании патриотических чувств у детей в дошкольном возрасте.

Изучение истории России через сказки и рассказы в подготовительной группе — это интересный и эффективный подход к обучению детей. 

Конспект на тему: "Танец античную эпоху"

Краткий конспект, в котором говорится об истории танца в период античной эпохи. 

Античный танец основывался на соблюдении ритма и круговом движении. Близкий нашей культуре хоровод был неотъемлемой его частью. У греков было более двухсот танцев, которые можно условно раз­делить на пять групп: культовые, гражданские, обрядовые, домашние и сценические.

Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи в контексте ФГОС ДО

По ФГОС ДО: речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Функциональная грамотность в работе с обучающимися начальной школы с задержкой психического развития

Функциональная грамотность в работе с обучающимися начальной школы с задержкой психического развития.

В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию функциональной грамотности у обучающихся. Функциональная грамотность представляет собой способность человека эффективно использовать полученные знания и навыки для решения повседневных задач, а также для адаптации к изменениям в обществе. Однако, когда речь идет о детях с особыми образовательными потребностями, такими как задержка психического развития (ЗПР), подход к формированию функциональной грамотности требует особого внимания.

Методическая разработка на тему :Мы вместе, мы рядом

 Познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов.Формировать в воспитанниках сознание, что люди с ограниченными возможностями здоровья имеют такие же права и обязанности, как  здоровые, слышащие граждане, представление об «особом ребенке».Воспитывать в обучающихся с ОВЗ веру в свои возможности, в свое успешное будущее, целеустремленность, силу воли, чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.Развивать высшие психические функции, такие, как мышление, речь, внимание, память, воображение, чувство эмпатии к людям и людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в частности.

Повышение мотивации учащихся к изучению информатики через цифровые лаборатории и симуляции

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования цифровых лабораторий и симуляций для повышения мотивации учащихся к изучению информатики в школе. Освещается значимость современных интерактивных технологий для вовлечения школьников в образовательный процесс, а также анализируются их преимущества в формировании практических навыков, развитии интереса к предмету и достижении образовательных целей. Автор подчеркивает необходимость интеграции инновационных инструментов в учебный процесс как важного условия подготовки учащихся к цифровому будущему.

Ключевые слова: информатика, цифровые лаборатории, симуляции, мотивация учащихся, образовательные технологии, интерактивное обучение, цифровая компетенция.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×