Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 184

Подборка подвижных народных игр для средней группы по физической культуре

подборка подвижных игр

на тему

«Чтоб здоровым быть Надо спорт нам полюбить!»

Проект «Я хочу здоровым быть»

Актуальность. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в младенческом возрасте»Быть здоровым- естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.

Социализация школьников на уроках истории и обществознания

Аннотация. Социализация школьников является важным аспектом образовательного процесса, который включает в себя не только передачу знаний, но и формирование у учащихся социальной ответственности, гражданской компетентности и навыков взаимодействия в обществе. Уроки истории и обществознания играют ключевую роль в этом процессе, предоставляя возможности для изучения исторических событий и социальных процессов, способствующих становлению зрелых граждан. В статье рассматриваются методы и подходы к социализации школьников на уроках истории и обществознания, а также их значимость в контексте современного образования.

Ключевые слова: социализация школьников, история, обществознание, социальное развитие, межличностное взаимодействие.

Календарный план воспитательно-образовательной работы.

Календарный план воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Домашние животные зимой».

Занятие по ФЭМП "Решение арифметических задач"

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;продолжать учить решать логическую задачу; Закрепление понятий «Больше», «Меньше», «Поровну». Неравенства.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Самообразование «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ТНР посредством пальчиковых игр и упражнений».

Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. Ученые, психологи и педагоги рассматривают мелкую моторику как один из показателей физического и нейропсихического развития ребенка. Морфологическое и функциональное формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук.   С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.

         Необходимо отметить, что весь материал, в котором предполагаются движения (особенно рук), лучше усваивается в стихотворной форме, так как стихи дают возможность войти в ритм движения. Проговаривание, «оречевление» деятельности даёт больший эффект (включаются и слуховой, и речевой, и кинестетический анализаторы).

Проект «Правила нашей группы».

      С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.). В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими. Однако для развития полноценного общения детей, для становления гуманных отношений между ними недостаточно простого наличия других детей и игрушек. Необходимо учить детей нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения, а так же помочь понять, как легко может возникнуть ссора, её причина и помочь находить способы и приемы самостоятельного разрешения. В последнее время и педагоги, и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать и радоваться успеху другого человека.  Поэтому основная цель нашего проекта - учить детей умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

Мир знаний: Инструменты для формирования функциональной грамотности у детей 5-7 лет в образовательной организации дополнительного образования

Автор предлагает инновационный проект "Школа функциональной грамотности" для старших дошкольников, который направлен на активизацию образовательных процессов и повышение качества образовательных результатов. Проект содержит проблемно-поисковые задания, направленные на формирование жизненно-важного образовательного опыта у детей разного возраста. Особое внимание уделено разработке заданий по развитию функциональной грамотности, призванных помочь детям ориентироваться в системе знаний, различать новую информацию, добывать новые знания и применять их на практике. В заключении автор делает вывод о необходимости интеграции подобных заданий в образовательный процесс для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов. Таким образом, основная мысль статьи заключается в необходимости создания инновационных образовательных проектов, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся и повышение эффективности образовательного процесса.

«Школа мяча» как игровая технология здоровья сбережения и развития речевых способностей детей раннего возраста.

 

В последнее время увеличивается число детей с задержкой речевого развития и в нашем детском саду открыты группы  раннего возраста по оказанию помощи в образование детей с ОВЗ.

семья и ее потребности. Семейный бюджет

Тематика: финансовая грамотность. Внеклассное мероприятие в 3 классе, на котором учащиеся познакомятся с понятиями: "Семейный бюджет", " Потребности семьи", "Финансовая грамотность". проведены игры: "Выбери наиболее полезный продукт", "Повар- ученик" (ученик пришел в столовую и с помощью меню должен посчитать, сколько стоит обед и сколько сдачи он получит)

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×