Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 185

Научная публикация на тему : «Английский язык – так ли он нужен ?»

статья написана для ознакомления, зачем нужен английский язык. В наше время, век информационных технологий английский язык очень необходим для таких профессий как програмисты. Английский язык является языком международного общения, поэтому он очень необходим. В школах изучению английского языка уделяют большое значение.   

"Чтение русской народной сказки"Бычок-черный бочок, белые копытца"(обр.М.Булатова)

 Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи с детьми младшей группы. Цель занятия: знакомство детей с русской народной сказкой. Содержание данной методической разработки направлено на расширение словарного запаса, внимания, памяти у дошкольников.Методической разработкой могут пользоваться педагоги, работающие с детьми 4-го года жизни.

"Лингвосмысловой анализ на уроках русского языка как средство развития личности"

Методическая разработка на тему "Лингвосмысловой анализ на уроках русского языка как средство развития личности"

"К. Д. Ушинский считал, что развитие речи является главным, центральным занятием, вокруг которого группируются все другие виды занятий по русскому языку. При этом он подчеркивал, что «развивать язык отдельно от мысли невозможно», что «развивать в детях дар слова — значит почти то же самое, что развивать в них логичность мышления», и тот, кто хочет развивать у ученика «способность языка», должен развивать прежде всего «мыслящую способность». Таким образом, работа над текстом и лингвистическим анализом его является одним из путей не только развития связной речи, но и умственного развития учащихся"

Статья на тему "Дидактическая игра как средство ознакомления детей четырех-пяти лет с правилами дорожного движения"

Статья на тему "Дидактическая игра как средство ознакомления детей четырех-пяти лет с правилами дорожного движения"

Тема: Дидактическая игра ознакомления детей с ПДД

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии

В настоящее время акцентируют внимание на использование информационных технологий в образовательных учреждениях. Это обосновано тем, что текущий век- это время цифровых технологий. Наша миссия состоит не только в том, чтобы дать будущему поколению знания, но и в том, чтобы научить детей искать их и самообразовываться. Способность обрабатывать информацию в настоящее время является самым ценным навыком.

В каждом учебном процессе можно выделить ключевые моменты, например распространение информации и ее понимание. Данные элементы тесно связаны между собой. Обмен данными происходить между обучающим и обучающимся. Тут играет главную роль источник и носитель информации. Основные словия к передачи информации- ясность, своевременность и действенность, а усвоение информации связано с индивидуальной работой учащихся или с самообучением.

"Как разрешать конфликтные ситуации". Семинар для родителей

Данный семинар предназначен для работы с родителями. 

Основная цель - формирование у родителей навыков принятия эффективного решения выхода из конфликтной ситуации и способов позитивного разрешения конфликтных ситуаций.

Экологическая игра« "Елку не руби – природу сбереги!»

Цель: Привлечь внимание детей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников.Задачи: Развивать способность сопереживать, познавательную мотивацию, творческое мышление.способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру, побуждать детей участвовать в совместной продуктивной деятельности.

Тема: «Раз - рука, два - рука - лепим мы снеговика!» (ФЭМП для средней группы)

Нетрадиционные формы обучения математике в детском саду

Дошкольники обладают специфическими возрастными особенностями: неустойчивым и кратковременным вниманием, повышенной двигательной активностью, стремлением к игровой деятельности, разнообразием познавательных интересов. И для того, чтобы поддерживать познавательный интерес детей, необходимо организовывать активную и разнообразную мыслительную деятельность, и в этом помогут нетрадиционные формы обучения.

Проект по русскому языку "Книга своими руками".

С древних времен искусством называли способность художников, артистов, литераторов выражать свой талант и пробуждать в людях эмоции, чувства и привлекать интерес к своему творению. Одним из произведений искусства являются книги. С тех пор, как я научился читать, я не расстаюсь с книгой. Различные произведения заставляют меня радоваться, волноваться, восхищаться, фантазировать. Я решил провести исследование процесса создания книги и по окончанию попробовать создать собственную книгу.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×