Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 185

Календарный план воспитательно-образовательной работы.

Календарный план воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Домашние животные зимой».

Занятие по ФЭМП "Решение арифметических задач"

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;продолжать учить решать логическую задачу; Закрепление понятий «Больше», «Меньше», «Поровну». Неравенства.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Самообразование «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ТНР посредством пальчиковых игр и упражнений».

Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. Ученые, психологи и педагоги рассматривают мелкую моторику как один из показателей физического и нейропсихического развития ребенка. Морфологическое и функциональное формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук.   С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.

         Необходимо отметить, что весь материал, в котором предполагаются движения (особенно рук), лучше усваивается в стихотворной форме, так как стихи дают возможность войти в ритм движения. Проговаривание, «оречевление» деятельности даёт больший эффект (включаются и слуховой, и речевой, и кинестетический анализаторы).

Проект «Правила нашей группы».

      С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.). В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими. Однако для развития полноценного общения детей, для становления гуманных отношений между ними недостаточно простого наличия других детей и игрушек. Необходимо учить детей нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения, а так же помочь понять, как легко может возникнуть ссора, её причина и помочь находить способы и приемы самостоятельного разрешения. В последнее время и педагоги, и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать и радоваться успеху другого человека.  Поэтому основная цель нашего проекта - учить детей умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

Мир знаний: Инструменты для формирования функциональной грамотности у детей 5-7 лет в образовательной организации дополнительного образования

Автор предлагает инновационный проект "Школа функциональной грамотности" для старших дошкольников, который направлен на активизацию образовательных процессов и повышение качества образовательных результатов. Проект содержит проблемно-поисковые задания, направленные на формирование жизненно-важного образовательного опыта у детей разного возраста. Особое внимание уделено разработке заданий по развитию функциональной грамотности, призванных помочь детям ориентироваться в системе знаний, различать новую информацию, добывать новые знания и применять их на практике. В заключении автор делает вывод о необходимости интеграции подобных заданий в образовательный процесс для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов. Таким образом, основная мысль статьи заключается в необходимости создания инновационных образовательных проектов, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся и повышение эффективности образовательного процесса.

«Школа мяча» как игровая технология здоровья сбережения и развития речевых способностей детей раннего возраста.

 

В последнее время увеличивается число детей с задержкой речевого развития и в нашем детском саду открыты группы  раннего возраста по оказанию помощи в образование детей с ОВЗ.

семья и ее потребности. Семейный бюджет

Тематика: финансовая грамотность. Внеклассное мероприятие в 3 классе, на котором учащиеся познакомятся с понятиями: "Семейный бюджет", " Потребности семьи", "Финансовая грамотность". проведены игры: "Выбери наиболее полезный продукт", "Повар- ученик" (ученик пришел в столовую и с помощью меню должен посчитать, сколько стоит обед и сколько сдачи он получит)

Упражнения по теме "Пассивный залог" (7 класс)

Данные упражнения предназначены для тренировки пассивного залога в 7 классах, можно использовать и в других классах, где изучается эта тема. Упражнения отличаются своей легкостью и простотой понимания. карточки можно использовать в качестве отработки этой темы на уроке, а также в виде домашнего задания и контроля данной темы.

Мастер - класс «Интерактивный плакат. Здорово! Полезно! Занимательно!»

Мастер-класс позволяет познакомить педагогов  с современным средством ИКТ – интерактивный плакатом, повысить профессиональное мастерство педагогов ДОУ и сформировать практические навыки создания интерактивных плакатов. В м-к я продемонстрировала функциональные возможности интерактивного плаката в программе Microsoft PowerPoint.

"Выбор профессии - траектория возможностей"

Выбор профессии – это один из наиболее важных в жизни. Каждая профессия специфична, поэтому от того, какую профессию мы выбираем, зависит наш дальнейший образ жизни. Отсюда вывод: нужно с умом отнестись к выбору своей профессии.

В статье говорится о тех воможностях, которые может дать школа в условиях жизни в селе.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×