Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 188

"Применение игровых технологий на занятиях ритмики."

Данная публикация подойдет хореографам. В этом материале представлен конспект занятия по обучению ритмике, где применены игровые методы для обущающихся 7-8 лет. Данный урок направлен на стимулирование развития музыкального восприятия и чувства ритма, на развитие навыков отличия музыкальных произведений по их особенностям, таким как темп и другие элементы музыкальной выразительности. В конце работы предоставлен список музыкального материала, использованного на уроке.

Итоговая аттестация.5 класс.Литература

Материал может быть использован в качестве итоговой аттестации за курс 5 класса для занимающихся по программе В,П, Полухиной, В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева,В.И. Коровина "Литература.5 класс в 2 частях". Здесь представлены 2 варианта  тестов с разным уровнем сложности. Часть 1(задания с выбором ответа)-7 заданий,Часть 2(задания с кратким ответом)- 5 заданий, Часть 3(задания с развернутым ответом) Аргументированный ответ на вопрос. Ответы упростят работу учителя.

Практические рекомендации для преподавателей по развитию речевой компетенции учащихся в изучении английского языка

Речевая компетенция — это основополагающий аспект обучения иностранным языкам, требующий комплексного подхода, который сочетает методы, техники и ресурсы для эффективного освоения навыков устной и письменной речи. Для преподавателей английского языка задача развития речевой компетенции состоит в создании условий, способствующих освоению языка через регулярную практику, погружение в языковую среду и использование инновационных методов обучения. В данной части статьи будут подробно рассмотрены практические рекомендации для преподавателей, которые помогут сделать процесс формирования речевой компетенции более эффективным и увлекательным.

Квест - игра "«Моё село - моя малая Родина»

 Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ гражданственности. С позиции концепции дошкольного воспитания педагогический процесс рассматривается как активное приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Любовь к своему дому, к своему детскому саду, городу, где он родился, чувство восхищения  родным краем – это те чувства, которые необходимо вызвать педагогу в процессе работы с дошкольниками. Это будет первым шагом на пути формирования чувства патриотизма.      

Рекомендации для родителей по адаптации первокурсников.

Необходимым условием успешной деятельности студента (обучающегося), является освоение новых для него особенностей учебной деятельности. Данные рекомендации для родителей по адаптации первокурсников техникума помогут студентам успешно влиться в учебный процесс.

Рекомендации для родителей по адаптации первокурсников.

«Методические рекомендации по созданию интернет-портфолио» (персонального сайта педагога)

Персональный сайт, интернет- портфолио — это визитная карточка педагога, с помощью которой он может представить себя, свой опыт работы, свой профессионализм, самовыразиться, раскрыть свои таланты и привлечь к себе внимание коллег, родителей воспитанников и членов жюри профессиональных конкурсов.

Вложить время в создание оригинального портфолио для любого педагога — штука полезная. Создать персональный сайт можно за 7 шагов.

Детско-родительский досуг Репка

Предварительная работа:

1. Чтение сказки “ Репка”.

Квест-игра «По дорогам русских народных сказок»

Цель: Закреплять и расширять знания детей о русских народных  сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

Опыт работы по внедрению современных педагогических технологий в процесс подготовки молодого специалиста ДОУ в СПО

Основной целью среднего профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности в процессе обучения и конкурентного на рынке труда. Для оптимального достижения требований подготовки будущих специалистов ДОУ требуется перестройка, доработка методики преподавания специальных профессиональных дисциплин. В статье представлен опыт применения современных образовательных технологий, которые способствуют реализации познавательной и творческой активности студента в учебном процессе, дают возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.

 

С Днём Рождения, Ямал — Край снегов и край оленей!

С Днём Рождения, Ямал!

С Днём Рождения, Ямал —         Край снегов и край оленей!         С Днём Рождения, Ямал —         Символ наших покорений!

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×