Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 188

разработка урока в полиэтническом классе

Сценарий урока был разработан в соответствии с требованиями работы в полиэтнической среде и включает в себя следующие этапы:

На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.

Работа с родителями в ДОУ у которых дети с ОВЗ. Раюоте уделяется большое значение, так как только все вместе мы можем помочь нашим детям.

Статья написана из опыта паботы в ДОУ с детьми имеющими ОВЗ. Только все вместе, персонал, родители , сообща мы можем помочь в развитии таким детям. Если работа будет проводиться только в саду , а дома не подкрепляться, мы будем стоять на месте. Только объединив усилия, дополняя и закрепляя материал дома  мы увидим улучшения в прохождении и запоминании материала, всего того, что ребенок получает в саду.

Сохранение здоровья детей дошкольного возроста

Проблема здоровья детей в последнее время становится все более актуальной.Только здоровый ребенок может достич необходимого уровня интелектуально-позновательного развития.Данное развитие не возможно без формирования культуры здоровья.Дошкольное детство-это период интенсивного роста и развития организма.Детский сад является самым оптимальным местом деятельности дошкольников.Для организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ созданы определенные условия,способствующие становлению потребности в здоровом образе жизни.

план работы в группе продленного дня в 1 классе

Данное календарно - тематическое планирование предназначено для учителей и воспитателей в группе продленного дня в первом классе. Этот план работы можно использовать в своей работе для воспитательных целей, часы и тематика может варьироваться. 

Тематика занятий:

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы.

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы.

 

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы

Внедрение национальных культур в процессе изучения предметной области "Хореографическое творчество"

Настоящие рекомендации разработаны для хореографических коллективов народного танца школьного возраста,  на основе образовательной программы «Народно-сценический танец» и «Танцы народов мира»,  её можно использовать в образовательном процессе в школьных учреждениях образования и детских школах искусств как методическое пособие. Методика рассчитана на возраст учащихся от 10 до 15  лет со сроком реализации 5-6 лет, в зависимости от  степени и скорости усвоения школьниками материала, предлагаемого педагогом.

Данная методика преподавания делится на 5 этапов. Каждый этап отличается разной степенью нагрузки на физиологическую и психоэмоциональную восприимчивость школьного возраста. В основу каждого этапа заложено начало обучающего характера. Каждый этап включает в себя следующие разделы занятия:

Нетрадиционное рисование по взаимодействию ДОО с семьей.

Цель и задачи. Формировать взаимодействие детей и родителей с воспитателем, через творчество нетрадиционного рисования в технике “Монотипия”. Провести совместно приятное и полезное время, пап и детей, за увлекательным творчеством, сделать себе, совместный, необычный подарок, приуроченный к дню “Отца” в России. Патриотическое воспитание, как ячейка общества в семье. Познакомить с недавним праздником и краткой историей его происхождения.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе На тему «Моя Родина - Хакасия!».

Конспект

открытого мероприятие в старшей группе

"Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений".

Известно, что на детей оказывает влияние не только знания педагога, но и сама его личность, качества его души. Более того исследования показывают, что роль педагога как источника информации снижается из года в год. Влияние же личности не только не снижается, а, напротив возрастает. В статье подробно описаны заповеди педагога- мастера. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×