Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 189

Родней и ближе слова нет - чем мать

Дети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования.

Формировать потребность и стремление учащихся бережно внимательно относиться к маме.

Родней и ближе слова нет - чем мать

Формировать потребность и стремление учащихся бережно внимательно относиться к маме.

 Развивать познавательную мотивацию, наблюдательность, желание быть достойным сыном и дочерью своих родителей.

Семья и семейные ценности классный час для учащихся начальной школы

В нынешнем году "Семьи " очень актуальны разговоры о семье. Одним из средств воспитания учащихся являются классные часы. Я в своей работе постаралась сделать акцент на заданную тему.- Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности, способствовать укреплению авторитета семьи.

- Формировать у учащихся базовые семейные ценности: любовь к родителям, уважение к старшим, послушание, забота о близких и т. п.

Родней и ближе слова нет - чем мать

Формировать потребность и стремление учащихся бережно внимательно относиться к маме.

Развивать познавательную мотивацию, наблюдательность, желание быть достойным сыном и дочерью своих родителей.

Консультация для родителей "Развитие математических способностей у дошкольников"

Музейная педагогика в детском саду

В последние годы в связи с общей демократизацией культурной жизни в отечественном музейном деле активно ставятся теоретические проблемы, возрастает необходимость исследований, связанных с обновлением понятийного аппарата. Значительный интерес в этой связи представляет история становления нового для российских специалистов понятия «музейная педагогика».

Краски уходящего года «Года Детства»

         В день закрытия Года детства мы встречали детей в празднично украшенной группе. А родителям предложили составить для детей солнышко из теплых и добрых слов. Каждый родитель писал на лучике ласковые слова своему ребенку. И у нас получилось  солнышко.

Оно грело наших детей целый день. Мы читали им все ласковые слова, что написали родители. Было приятно, что родители часто называют своих детей зайчонком, сладким, золотым, дорогим.

Игровая деятельность в группе раннего возраста

В раннем возрасте игра является процессуальной,основанной на манипулировании игрушками,в которых реализуется как особенности воображения ребенка,так и его социальный опыт.Реализация в игре социаьного опыта проявляется в копировании действий с предметами у взрослых.Такие игры способствуют не только познавательному развитию,но и первичному осмыслению социального опыта.Особую роль в таких играх имеет взрослый.

Театральное искусство как способ борьбы с тревожностью у учащихся.

В последние десятилетия наблюдается рост уровня тревожности среди детей, что связано с различными социальными и психологическими факторами. Театральное искусство представляет собой уникальный метод, который может помочь детям справляться с тревогой. В данной статье рассматриваются механизмы, через которые театральное искусство способствует снижению тревожности у детей, а также методы его внедрения в образовательные программы.

Патриотическое воспитание в детском саду, старший дошкольный возраст.

Патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств ребенка.

Патриотическое воспитание – это воспитание любви к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность. Одной из основных задач ФГОС ДО является: «объединение развития и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества».

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×