Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему:"Нарисуй что хочешь ".
Научить педагогов изготавливать цветы из гофрированной бумаги. Распространение и передача собственного педагогического опыта в процессе активного общения в ходе проведения мастер-класса.
Познакомить с технологией изготовления цветов из гофрированной бумаги. Формировать правильное восприятие формы, конструкции, цвета бутона, выполнять из гофрированной бумаги.
Данный журнал внеурочной работы формируется классным руководителем и распечатывается на принтере, а затем переплетается. Удобство в том, что списки учащихся печатаются сразу и нет необходимости их постоянно переписывать. Возможно и впечатывание тем занятий в соответствии с планом. Учитель только отметит отсутствующих и укажет дату проведения занятий и количество часов. Это здорово облегчает и ускоряет работу с бумажным журналом и дает учителю больше времени на работу непосредственно с детьми.
Актуальность:
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Аннотация: Развитие личности младшего школьника является одним из ключевых аспектов образовательного процесса в начальной школе. Важным условием этого процесса является формирование универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают успешную адаптацию ребенка в учебной деятельности, помогают развивать его самостоятельность и ответственность. УУД — это навыки, которые позволяют учащимся эффективно осваивать учебный материал, решать учебные и жизненные задачи. В статье рассматривается значение УУД для формирования личности младшего школьника, основные подходы к их развитию, а также примеры применения методик, направленных на развитие этих навыков в контексте школьного обучения.
Ключевые слова: младший школьник, развитие личности, универсальные учебные действия, учебная деятельность, начальная школа, саморазвитие, методики, дифференцированный подход.
Основная цель этапа начальной подготовки в кикбоксинге это - сформировать у спортсменов богатый арсенал двигательных умений и навыков, освоить технические приемы. Работа на этом этапе закладывает фундамент будущего технического и тактического мастерства. Ограниченный арсенал и низкая результативность выполнения приемов у кикбоксеров в условиях соревнований является результатом имеющихся недостатков на начальном этапе технической и тактической подготовки и происходит, как правило, из-за того, что существует ориентация на изучение узкого круга приемов. Последнее, в свою очередь, приводит к быстрому успеху, но отрицательно сказывается на качестве подготовки кикбоксеров, а также может стать тормозом в техническом совершенствовании в дальнейшем.