С Днём Рождения, Ямал!
С Днём Рождения, Ямал — Край снегов и край оленей! С Днём Рождения, Ямал — Символ наших покорений!
Дети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования.
Формировать потребность и стремление учащихся бережно внимательно относиться к маме.
В нынешнем году "Семьи " очень актуальны разговоры о семье. Одним из средств воспитания учащихся являются классные часы. Я в своей работе постаралась сделать акцент на заданную тему.- Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности, способствовать укреплению авторитета семьи.
- Формировать у учащихся базовые семейные ценности: любовь к родителям, уважение к старшим, послушание, забота о близких и т. п.
В последние годы в связи с общей демократизацией культурной жизни в отечественном музейном деле активно ставятся теоретические проблемы, возрастает необходимость исследований, связанных с обновлением понятийного аппарата. Значительный интерес в этой связи представляет история становления нового для российских специалистов понятия «музейная педагогика».
В день закрытия Года детства мы встречали детей в празднично украшенной группе. А родителям предложили составить для детей солнышко из теплых и добрых слов. Каждый родитель писал на лучике ласковые слова своему ребенку. И у нас получилось солнышко.
Оно грело наших детей целый день. Мы читали им все ласковые слова, что написали родители. Было приятно, что родители часто называют своих детей зайчонком, сладким, золотым, дорогим.
В раннем возрасте игра является процессуальной,основанной на манипулировании игрушками,в которых реализуется как особенности воображения ребенка,так и его социальный опыт.Реализация в игре социаьного опыта проявляется в копировании действий с предметами у взрослых.Такие игры способствуют не только познавательному развитию,но и первичному осмыслению социального опыта.Особую роль в таких играх имеет взрослый.
В последние десятилетия наблюдается рост уровня тревожности среди детей, что связано с различными социальными и психологическими факторами. Театральное искусство представляет собой уникальный метод, который может помочь детям справляться с тревогой. В данной статье рассматриваются механизмы, через которые театральное искусство способствует снижению тревожности у детей, а также методы его внедрения в образовательные программы.