Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 212

Программа внеурочной деятельности "Решение творческих географических задач 10 класс".

     Цель: глубокое и осмысленное усвоение практической составляющей школьной географии, расширение географического кругозора.

Задачи: - формирование систематических и прочных знаний по предмету;

презентация урок открытия новых знаний "продукты питания" "Английский в фокусе" 4 класс

Урок открытия новых знаний по теме учебника "Английский в фокусе" 4 класс, модуль 2 Tasty treats. 

Урок основан на сингапурских технологиях( использование рассадки по 4 человека, работа в группах по 4 человека, где каждый ученик имеет свою роль и участвует в уроке. в данном файле можете найти презентацию к уроку. сам урок по ссылке https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/urok-otkrytiya-novyh-znaniy-produkty-pit.18308543687/

презентация к уроку spotlight 5 класс

Презентация к уроку в 5 классе по учебнику spotlight 5. Задачи: освоение прилагательных — названий цветов в контексте; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.

Учащиеся делают вывод о фантастическом характере картинки — в реальной жизни все выглядит иначе. В парах учащиеся задают вопросы и отвечают на них относительно реального цвета изображенных предметов. Также отрабатывают использование артиклей в вопросах. Во втором задании читают предложения и устанавливают верны или неверны утверждения. В третьем задании определяют ответы к вопросам, обращая внимание на глагол -to be. В четвертом задании находят верные ответы на вопросы. В последнем задании внимательно читают текст и находят соответствующую картинку

Внеурочная деятельность по географии в рамках перехода на ФГОС

Для более полного усвоения образовательной программы необходимо интегрировать урочную и внеурочную деятельность обучающихся. Организации внеурочной деятельности школьников, осваивающих новые образовательные стандарты, в школе уделяется особое внимание. География как учебный предмет имеет большие возможности для проведения внеурочной деятельности, так как ее содержание тесно связано с окружающей природой, с хозяйственной деятельностью людей, с международными и текущими событиями в нашей стране. Это позволяет организовать внеурочную деятельность практически по всем пяти рекомендованным стандартам направлениям:

Общеинтеллектуальное направление –кружок «Познавательная география», географическая секция научного общества обучающихся, подготовка домашних заданий по географии и др.;

урок открытия новых знаний "продукты питания" "Английский в фокусе" 4 класс

Урок открытия новых знаний по теме учебника "Английский в фокусе" 4 класс, модуль 2 Tasty treats. 

Урок основан на сингапурских технологиях( использование рассадки по 4 человека, работа в группах по 4 человека, где каждый ученик имеет свою роль и участвует в уроке. Для урока также есть презентация, в этот файл не включена

Виртуальные экскурсии и 3D-тур по местам литературных событий

Аннотация. В статье рассматриваются виртуальные экскурсии и 3D-тур по местам литературных событий как инновационные методы обучения в школе. Описываются их преимущества, включая интерактивность, доступность и возможность углубленного изучения контекста литературных произведений. Также обсуждаются потенциальные ограничения, такие как технические требования и недостаток живого общения. В результате подчеркивается важность интеграции виртуальных технологий в учебный процесс для повышения интереса к литературе.

Ключевые слова: виртуальные экскурсии, 3D-тур, литературные события, обучение, инновационные методы.

Электронные книги и аудиокниги в обучении литературе: преимущества и ограничения

Аннотация. В статье рассматриваются электронные книги и аудиокниги как инструменты обучения литературе. Обсуждаются их преимущества, такие как доступность, разнообразие форматов и возможность интеграции с современными технологиями. Также рассматриваются ограничения, включая проблемы с концентрацией внимания и недостаток живого общения с текстом. В результате анализируется, как эти форматы могут быть эффективно использованы в образовательном процессе, чтобы улучшить восприятие литературы.

Ключевые слова: электронные книги, аудиокниги, обучение литературе, преимущества, ограничения.

Геймификация в преподавании русского языка: как мотивировать современных школьников

Аннотация. В статье рассматривается концепция геймификации в преподавании русского языка как средство повышения мотивации современных школьников. Обсуждаются ключевые аспекты применения игровых элементов в образовательном процессе, а также примеры эффективных методов и технологий, способствующих активному участию учащихся. В результате выявлено, что геймификация не только улучшает усвоение материала, но и способствует развитию важных навыков, таких как командная работа и креативность.

Ключевые слова: геймификация, мотивация, преподавание русского языка, современные школьники, игровые элементы.

"Роль наставника в профессиональном становлении"

«Никакие знания не передаются иначе как от человека к человеку, за каждым успешным человеком в любой сфере всегда стоит наставник… Наставничество - это когда человек вкладывает душу, делится секретами профессии, которые позволили ему самому быть лучшим».

Наставничество очень актуально в наше время. Оно помогает многим найти себя и не сбиться с пути.

Современные тенденции воспитательной деятельности в образовательных учреждениях СПО

Основной акцент в современном образовании отводится на эффективность образовательного процесса, что напрямую связано с проблемой качества воспитания. Воспитательная деятельность Шахтинского медицинского колледжа им. Г.В. Кузнецовой направлена на удовлетворение образовательных потребностей личности, подготовку конкурентоспособных специалистов среднего звена. Одной из тенденций современной воспитательной деятельности в системе СПО является стремление педагогов перевести процесс воспитания студентов в плоскость самовоспитания. «Воспитание и образование — единственное средство, ведущее к идеалу человека разумного и добродетельного». Эти слова Сократа, сказанные в V веке до н.э., стали девизом для современных педагогов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×