Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 212

Эссе - рассуждение "Я наставник? Я наставник!"

Эссе-рассуждение о том, что значит быть наставником? Кто он? Зачем он? Для кого он? Когда я задумываюсь над вопросом, что значит быть наставником, сердце наполняется гордостью и вдохновением. Слово «наставник» ассоциируется у меня с ролью проводника, человека, который делится знаниями, опытом и поддержкой. С этой позиции я понимаю, что именно эти качества определяют мою работу и взаимодействие с другими людьми, будь то коллеги по работе или молодые специалисты.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Анализ демографической безопасности является одной из важнейших задач для обеспечения устойчивого развития любого региона. В условиях сложной геополитической ситуации и динамично меняющихся экономических тенденций, вопросы демографии приобретают ключевое значение. Россия, подобно многим другим странам мира, сталкивается с острой проблемой старения населения и снижения уровня рождаемости, что в свою очередь представляет значительные угрозы для экономического развития, социальной сплоченности и национальной безопасности государства. Приволжский федеральный округ (ПФО), являющийся одним из крупнейших и экономически важных округов России, характеризуется неоднородной демографической ситуацией, что делает анализ его демографической безопасности особенно актуальным.

«Актуальность включения основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольников»

Актуальность включения основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольников.

Необходимость правильного формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, обусловлена современными условиями жизни. Дети, как правило, с ранних лет включаются в экономическую жизнь семьи, а именно: ходят с родителями за покупками, сталкиваются с финансами, рекламой, оплачивают счета в банке, получая при этом первичное экономическое представление о финансовой грамотности.

формирование базы для развития фонематического восприятия.

Система упражнений

по развитию фонематического восприятия

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДО

В статье рассмотрены подходы к всестороннему развитию дошкольников в рамках реализации Федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФОП ДО). Описаны основные направления работы, принципы и задачи, обеспечивающие гармоничное развитие личности ребёнка. Приведены практические примеры организации образовательного процесса, направленного на формирование у дошкольников базовых компетенций.   

Роль игры в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

В статье "Роль игры в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста" говорится о таких средствах образовательной деятельности, как занимательные игры, упражнения, задачи,геометрические конструкторы и их важной роли в формировании математических представлений. Занимательный материал разнообразен по форме, содержанию, развивающему и воспитательному влиянию. В игровом формате скрываются серьезные познавательные задачи, увлекающие и развивающие воспитанников. С помощью игры разивается внимание, память, мышление, воображение. Играя, ребенок приобретает новые знания, навыки, развивает способности. Точность и абстрактность математики как науки не должны выливаться в сухости ее преподавания обучающимся. Именно игра позволит заинтересовать детей и мотивировать  их на познание. 

Дидактическая игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет "Куб ПДД"

Дидактическая игра по Правилам дорожного движения «Куб ПДД» поможет в интересной форме познакомить детей с внешним видом и названиями самых распространённых дорожных знаков и их предназначением. Все знаки проиллюстрированы на карточках картинками, изображающими сам знак и связанную с ним ситуацию на дороге. Помимо картинок в игре также предлагаются весёлые стихи, помогающие запомнить, о чём говорит каждый дорожный знак пешеходам и водителям, загадки, иллюстрации транспорта, сюжетные картинки с проблемными дорожными ситуациями.

Текст как основа обучения русскому языку и литературе: от анализа структуры до создания собственного высказывания

В статье рассматривается роль текста в обучении русскому языку и литературе. Анализируется его значение как основного дидактического материала, позволяющего не только изучать языковые нормы, но и формировать умение мыслить, выстраивать логические связи, осознавать структуру высказывания. Особое внимание уделяется методам анализа текста и его преобразования, которые помогают ученикам осваивать языковую систему и развивать навыки письменной речи. Приводятся примеры заданий, направленных на развитие критического мышления и творческих способностей.

Методические указания к внеаудиторной самостоятельной работе студентов по учебной дисциплине ОП.02"Живопись"

 

Методические указания

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей у детей с ОВЗ

Использование нетрадиционных техник рисования является важным инструментом в развитии творческих способностей детей, особенно в группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье рассматриваются основные подходы и методы, которые могут помочь воспитателям эффективно использовать такие техники для стимулирования творческой активности у детей с РАС, ДЦП, ЗПР и другими особенностями развития. Приводятся практические примеры и рекомендации для педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×