Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 213

Современные тенденции воспитательной деятельности в образовательных учреждениях СПО

Основной акцент в современном образовании отводится на эффективность образовательного процесса, что напрямую связано с проблемой качества воспитания. Воспитательная деятельность Шахтинского медицинского колледжа им. Г.В. Кузнецовой направлена на удовлетворение образовательных потребностей личности, подготовку конкурентоспособных специалистов среднего звена. Одной из тенденций современной воспитательной деятельности в системе СПО является стремление педагогов перевести процесс воспитания студентов в плоскость самовоспитания. «Воспитание и образование — единственное средство, ведущее к идеалу человека разумного и добродетельного». Эти слова Сократа, сказанные в V веке до н.э., стали девизом для современных педагогов.

Инновационные технологии и их влияние на рынок труда для будущих экономистов

 

Аннотация. В статье рассматриваются актуальные изменения на рынке труда, вызванные развитием инновационных технологий, и их влияние на востребованность специалистов в экономике. Описаны ключевые инновационные тенденции, такие как цифровизация, автоматизация и искусственный интеллект, и их воздействие на требования к знаниям и навыкам будущих экономистов. Особое внимание уделено практическим методам, с помощью которых преподаватели могут интегрировать изучение технологий в образовательный процесс, чтобы лучше подготовить студентов к профессиональной деятельности. Приведены примеры задач и проектов для студентов, позволяющие им глубже понять влияние технологий на экономику и рынок труда.

«Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка».

Эта работа раскрывает понятие «коммуникативные умения младших школьников», содержит описание методов исследования  уровня сформированности данных умений, предлагает разнообразные приёмы и упражнения для уроков русского языка, направленные на формирование коммуникативных умений, а так же материал для консультаций родителей по данному вопросу.

Бизнес как средство личностного развития: формирование лидерских качеств у студентов через предпринимательские проекты

Аннотация. В статье рассматривается потенциал бизнес-образования в колледжах как средства развития лидерских качеств и формирования ключевых личностных навыков у студентов. Акцентируется внимание на том, как предпринимательские проекты помогают формировать качества лидера, развивают навыки самостоятельности и ответственности, а также позволяют освоить навыки командной работы и принятия решений. Предложены примеры практических заданий, которые можно использовать для стимулирования интереса студентов к предпринимательской деятельности. Описаны методические подходы, помогающие преподавателям организовать проектную работу, в которой студенты смогут раскрыть свои лидерские способности.

Ключевые слова: бизнес-образование, личностное развитие, лидерские качества, предпринимательские проекты, студенты, командная работа, колледж, экономические дисциплины.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА

В статье рассматриваются актуальность развития культуры речевого общения. Дидактическая игра, представлена, одним из ведущих методов развития основ речевого этикета.

Основы финансовой грамотности для студентов: от управления финансами до грамотного инвестирования

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты преподавания основ финансовой грамотности для студентов. Раскрывается важность финансовой грамотности в современных условиях, акцентируется внимание на основах управления личными финансами, контроле доходов и расходов, а также на принципах грамотного инвестирования. Приведены примеры задач и практических упражнений, которые помогут преподавателям объяснить сложные финансовые темы доступным для студентов языком. Указаны методические подходы для повышения интереса студентов к теме, а также варианты взаимодействия с молодежной аудиторией, направленные на формирование у них навыков ответственного финансового поведения.

Ключевые слова: финансовая грамотность, студенты, управление финансами, инвестиции, личный бюджет, доходы, расходы, преподавание экономики, экономические дисциплины, колледж.

Безопасность в цифровой среде: обучение школьников правилам кибербезопасности

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты и методы обучения школьников основам кибербезопасности. Анализируются подходы к формированию у детей навыков безопасного поведения в цифровой среде. Особое внимание уделяется важности интеграции кибербезопасности в образовательный процесс, что способствует развитию ответственности и защищенности в интернете. Описаны основные принципы обучения киберэтикету, защиты личных данных и критического восприятия информации в условиях современного цифрового общества.

Ключевые слова: кибербезопасность, цифровая безопасность, школьное образование, интернет-угрозы, личные данные, критическое мышление.

Формирование у школьников практических навыков первой помощи: от теории к практике

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования у школьников практических навыков оказания первой помощи и принципы организации образовательного процесса, направленного на развитие таких умений. Особое внимание уделяется этапам перехода от теоретического усвоения материала к его практическому применению. Описаны ключевые методики, которые позволяют эффективно преподавать навыки первой помощи в рамках школьного курса основ безопасности жизнедеятельности. Подчеркивается роль наглядности, практических занятий и ситуационных задач в развитии у учащихся уверенности и готовности к действиям в экстренных ситуациях.

Ключевые слова: первая помощь, практические навыки, школьное образование, основа безопасности жизнедеятельности, учебный процесс, ситуационные задачи.

Эффективные методики обучения безопасности жизнедеятельности в условиях нового ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются современные методики обучения безопасности жизнедеятельности в соответствии с новыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Основное внимание уделено подходам к организации учебного процесса, ориентированного на формирование практических навыков и ответственного отношения к вопросам безопасности у учащихся. Описываются актуальные методики и педагогические приёмы, направленные на развитие знаний и умений по основам безопасности, а также навыков самостоятельного принятия решений в опасных ситуациях. Подчеркивается значимость интерактивного обучения и применения практико-ориентированных форматов.

Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, ФГОС, практические навыки, методика обучения, самообладание, интерактивное обучение, практико-ориентированные форматы, педагогические приёмы.

Внеурочная деятельность по географии в рамках перехода на ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт   предъявляет новые требования к результатам образования и к организации образовательного процесса, который обеспечит достижение этих результатов.  В современной школе ученики учатся реализовывать себя как личность и быть успешными в обществе.

В современном мире наличие у человека исследовательских умений и навыков является важным условием социальной адаптации личности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×