Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 216

Сохранение и развитие родного языка (нивхского) как средство формирования полноценной языковой личности

Аннотация. Сохранение и развитие родного языка являются важнейшими факторами формирования языковой личности, особенно в условиях многоязычного общества. Нивхский язык, будучи уникальной частью культурного наследия народа нивхов, испытывает угрозу исчезновения, что требует активных мер по его поддержке. Развитие языковой среды, интеграция родного языка в образовательный процесс и создание мотивации к его использованию способствуют формированию у обучающихся устойчивых языковых компетенций, осознанию собственной этнокультурной идентичности и развитию полноценных коммуникативных навыков. В статье рассматриваются пути сохранения и развития нивхского языка в школьном обучении, анализируется его роль в становлении языковой личности, а также освещаются методические подходы к преподаванию, способствующие его актуализации в современной образовательной практике.

Ключевые слова: нивхский язык, родной язык, языковая личность, этнокультурная идентичность, языковая среда, билингвизм.

Статья "Чему мы можем научить ребёнка"

Чему необходимо научить ребенка

25 полезных вещей, которым мы можем научить детей

Развитие выразительной, эмоциональной связной речи у детей с РАС

  Аннотация. Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) представляет собой сложный и многоэтапный процесс, требующий индивидуального подхода и применения специальных методик. В данной статье рассматриваются особенности речевого развития детей с РАС, основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители, а также эффективные методы и технологии, способствующие формированию выразительной, эмоциональной и связной речи. Особое внимание уделяется роли игровой терапии, альтернативных коммуникационных методов и когнитивно-поведенческих стратегий. Делается вывод о необходимости комплексного подхода, включающего коррекционно-развивающую работу, социальное взаимодействие и применение специализированных речевых упражнений. 

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), речевое развитие, связная речь, эмоциональная выразительность, альтернативная коммуникация, когнитивно-поведенческая терапия. 

Влияние ИКТ на эффект и качество образования в СПО

«…И готовить восстановление России – значит, прежде всего, готовить себя самого к качественному служению Родине, готовить свой характер, свой разум, свое чувство, свою

"Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних"

Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед обществом сегодня, безусловно, является поиск путей по снижению роста преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и повышенная эффективность их профилактики.

Вовремя замеченные отклонения в поведении детей и подростков и правильно организованная педагогическая помощь могут сыграть важную роль в предотвращении ситуаций, которые могут привести к правонарушениям и преступлениям

"Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних"

Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед обществом сегодня, безусловно, является поиск путей по снижению роста преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и повышенная эффективность их профилактики.Вовремя замеченные отклонения в поведении детей и подростков и правильно организованная педагогическая помощь могут сыграть важную роль в предотвращении ситуаций, которые могут привести к правонарушениям и преступлениям.

 

«Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка»

Педагогическая грамотность родителей и взрослых – необходимое условие повешения эффективности семейного воспитания, где организующим центром должен стать  детский сад. Регулярная работа с родителями, проводимая д/с, усиливает педагогическую значимость того или иного фактора, применение обоснованных форм и методов воспитания, повышают эффективность воздействия на личность.

Развитие логического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС НОО

Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты развития логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Особое внимание уделено формированию у учащихся навыков анализа, синтеза, сравнения, классификации и обобщения, которые способствуют успешному освоению образовательной программы и развитию познавательных способностей. Автор предлагает примеры практических заданий, обсуждает значимость игровых методов, а также подчеркивает роль учителя в создании условий для активного мыслительного процесса на уроках математики.

Ключевые слова: ФГОС НОО, логическое мышление, начальная школа, уроки математики, познавательная деятельность, игровые методы, задания на развитие логики.

Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста.

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне. К сожалению, финансовой грамотности почти не обучают в детских садах. А грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.

Использование проектных задач в начальной школе как способ формирования и развития функциональной грамотности у младших школьников

Аннотация. В современных условиях образования одной из ключевых задач начальной школы становится формирование функциональной грамотности у младших школьников. Это означает, что дети должны не просто усваивать знания, но и уметь применять их в реальной жизни, анализировать информацию, принимать решения и решать практические задачи. Одним из наиболее эффективных способов развития этих навыков является использование проектных задач. Они позволяют детям осваивать учебный материал через активную деятельность, самостоятельный поиск решений и работу в коллективе.

Ключевые слова: проектные задачи, функциональная грамотность, начальная школа, проблемное обучение, исследовательская деятельность, практико-ориентированное обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×