Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 217

Интеграция цифровых технологий на уроках математики: полезные приложения и платформы

Аннотация. В статье рассматривается использование цифровых технологий на уроках математики и приводятся примеры полезных приложений и платформ для повышения эффективности обучения. Описаны способы, с помощью которых цифровые инструменты помогают вовлечь учащихся в учебный процесс, поддерживают интерес к предмету и способствуют более глубокому усвоению материала. Подчёркивается важность использования технологий для улучшения качества преподавания и создания интересной учебной среды.

Ключевые слова: цифровые технологии, математика, школьники, приложения, платформы, обучение, интерактивные методы.

Интерактивные методы на уроках математики: вовлекаем учеников в решение задач

Аннотация. В статье рассматриваются интерактивные методы, способствующие активному вовлечению школьников в решение математических задач. Описаны способы применения технологий и игровых элементов для повышения интереса к математике и развития навыков критического мышления у учеников. Подчёркивается значимость интерактивного подхода в улучшении понимания и усвоения материала.

Ключевые слова: интерактивные методы, математика, школьники, решение задач, критическое мышление, активное обучение.

РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА

оСОБОЕ ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НА КОМБИНИРОВАННОМ УРОКЕ-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИСТОРИИ И МУЗЫКЕ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "Эпоха культуры Возрождения" уделялось объему материала, используемого на уроке, форме его подачи: презентации, интегрированному материалу по теме, инсценировке фрагмента из пьесы В.Шекспира "Ромеэ и Джульетта", докладу об ученом-гуманисте Э.Роттердамском, прослушиванию музыкальных фрагментов из пьесы С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта", художественным картинам Леонардо да Винчи, Микеланджело Буэнарроти.

Обилие дополнительного материала могло уместиться только в рамках такой формы урока, как урок-конференция, которая оказалась в данном случае более, чем успешной. Эта форма позволила всем участнгикам включиться в урок в соответствии со степенью индивидуальной подготовки (учитывая, что урок проходил в классе детей с ОВЗ. тяжелыми нарушения речи): одни читали доклады, другие исполняли роль артистов в инсценировках, третьи традиционно отвечали на поставленные вопросы. Урок проходил в кабинете истории, оснащенном новейшим оборудованием, позволяющим выйти за рамки учебного материала. Применение информационных технологий и использование мультимедийных систем вызвала у учащихся непосредственный интерес не только к материалу урока, но обеспечили позитивное восприятие достаточно трудного материала. Комбинированный урок вместил в себя обобщающий материал по очень большой и интересной теме. Этапы урока последовательно и логично направлялись на достижение поставленных целей.

Подготовка к итоновой аттестации по обществознанию

 

Методический материал по подготовке к итоговой аттестации по  обществознанию

Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования

В статье рассмотрены основные функции концертмейстера в хореографическом ансамбле. Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования является неотъемлемой частью процесса обучения. Его участие обогащает занятия, помогает развивать творческие навыки и обеспечивает гармоничное взаимодействие музыки и движений. Все это способствует созданию полноценной и вдохновляющей образовательной среды для юных танцоров.

Изготовление поделок из природных материалов как метод развития творческого мышления

Аннотация. Статья посвящена методике использования природных материалов для создания поделок в начальной школе как способу развития творческого мышления у детей. Рассматриваются особенности подготовки и организации занятий с использованием природных материалов, их влияние на формирование творческих навыков, экологического сознания и познавательной активности младших школьников. Подчеркивается роль учителя в поддержке самостоятельности учеников в процессе создания поделок и важность рефлексии.

Ключевые слова: природные материалы, поделки, творческое мышление, младшие школьники, экологическое воспитание, креативные навыки, начальная школа.

Методика проведения виртуальных экскурсий на уроках окружающего мира

Аннотация. В статье представлена методика проведения виртуальных экскурсий на уроках окружающего мира в начальной школе. Обоснована значимость виртуальных экскурсий как современного педагогического метода, позволяющего повысить познавательную активность учащихся и углубить их знания об окружающем мире. Рассматриваются этапы подготовки, организации и проведения виртуальных экскурсий, а также обсуждаются преимущества и трудности, с которыми может столкнуться учитель. В завершение статьи отмечается влияние виртуальных экскурсий на развитие у детей критического мышления и исследовательского интереса.

Ключевые слова: виртуальная экскурсия, окружающий мир, методика обучения, начальная школа, познавательная активность, исследовательский интерес.

Театрализация как способ повышения интереса к изучению литературы и развития творческого мышления у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования театрализации как эффективного метода обучения литературе в начальной школе. Автор подчёркивает, что этот метод способствует углублённому восприятию литературных произведений, развивает творческое и критическое мышление учащихся и способствует формированию эмоциональной отзывчивости. Приводятся обоснования важности театральной деятельности для личностного развития младших школьников и раскрываются этапы работы, направленные на внедрение театрализации в образовательный процесс. В заключение подчёркивается значимость театрализации в начальном обучении литературе как важного элемента, способствующего активному и эмоциональному восприятию художественного текста.

Ключевые слова: начальная школа, театрализация, литературное образование, творческое мышление, эмоциональное развитие, художественное восприятие.

Фольклорные напевы Жуковского района

Музыка сопровождает человека всю его жизнь, наполняет её яркими красками, гармонией звука, создаёт эмоциональный настрой, помогает в труде, отражает душевное состояние человека.

Каждое поколение рождает свою музыку. Нашему современнику понятны стили рок-, поп-музыки, хип-хоп, рэп, которые объединяют между собой их поклонников. Но есть и другая связь, связь во времени, которая объединяет многие поколения людей. Это классика и фольклор.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×