оСОБОЕ ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НА КОМБИНИРОВАННОМ УРОКЕ-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИСТОРИИ И МУЗЫКЕ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "Эпоха культуры Возрождения" уделялось объему материала, используемого на уроке, форме его подачи: презентации, интегрированному материалу по теме, инсценировке фрагмента из пьесы В.Шекспира "Ромеэ и Джульетта", докладу об ученом-гуманисте Э.Роттердамском, прослушиванию музыкальных фрагментов из пьесы С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта", художественным картинам Леонардо да Винчи, Микеланджело Буэнарроти.
Обилие дополнительного материала могло уместиться только в рамках такой формы урока, как урок-конференция, которая оказалась в данном случае более, чем успешной. Эта форма позволила всем участнгикам включиться в урок в соответствии со степенью индивидуальной подготовки (учитывая, что урок проходил в классе детей с ОВЗ. тяжелыми нарушения речи): одни читали доклады, другие исполняли роль артистов в инсценировках, третьи традиционно отвечали на поставленные вопросы. Урок проходил в кабинете истории, оснащенном новейшим оборудованием, позволяющим выйти за рамки учебного материала. Применение информационных технологий и использование мультимедийных систем вызвала у учащихся непосредственный интерес не только к материалу урока, но обеспечили позитивное восприятие достаточно трудного материала. Комбинированный урок вместил в себя обобщающий материал по очень большой и интересной теме. Этапы урока последовательно и логично направлялись на достижение поставленных целей.