Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 218

Учебный комикс как прием читательской грамотности на уроках английского языка

Словосочетание «читательская грамотность» появилось в контексте международного тестирования в 1991 г. В исследовании РISA «читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни». Раскрыв понятие «читательская грамотность», можно сделать вывод, что для того, чтобы опереться на чтение как на основной вид учебной деятельности в школе, у выпускников школы должны быть сформированы специальные читательские умения, которые необходимы для полноценной работы с текстами.

В данной статье показан один из приемов  формирования читательской грамотности. Этот прием называется «учебный комикс». Современные исследования определенно подтверждают, что комиксы представляют собой эффективное наглядное средство обучения, которое способствует достижению результативности в обучении обществознания. Использование комиксов в процессе обучения позволяет учащимся погрузиться в уникальный мир этого жанра, анализировать информацию в новом формате и развивать навыки логического и образного мышления. Кроме того, комиксы стимулируют учащихся к активному участию в процессе обучения, что повышает их мотивацию и интерес к изучаемым предметам.

Конспект совместной образовательной деятельности Образовательная область: физическое развитие Тема: «Научим Дашу умываться»

Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством игровых сюжетов.Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. 

Закрепить навыки умывания, умения пользоваться индивидуальным полотенцем, расческой.

Наставничество как дополнительная возможность профориентации воспитанников детского дома

  Особенности профориентационной работы воспитанников детского дома, с непосредственной помощью наставников.   В ГКУ «Детский дом «Остров надежды» есть работы опыт по профориентации воспитанников старших групп. Он направлен на взаимодействие с наставником, как дополнительная возможность для получения информации по профориентированию, как наглядный пример опыта, работающего человека. «Взрослый-ребенок», «выпускник-ребенок»,  уже на протяжении 7 лет продолжается этот положительный опыт. На сегодняшний день насчитывается более 36 пар «наставник-ребенок» и 4 пары «выпускник-ребенок».

Театрализованная деятельность, как средство нравственно-патриотического воспитания детей"

В статье описывается о средствах нравственно-патриотического воспитаниия детей на занятиях в обьединении по театральной деятельности в дополнительном образовании. Ведущим принципом организации учебно-воспитательного процесса в детском театре является принцип погружения обучающихся в художественный мир драматургического произведения.

Способы развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста

МБОУ ДО "Дом детского творчества"

 «Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта и творческого самовыражения».

Формирование навыков осознанного чтения у младших школьников с нарушениями слуха.

Формирование навыков осознанного чтения у младших школьников с нарушениями слуха

Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.

Формирование навыков осознанного чтения у младших школьников с нарушениями слуха.

Формирование навыков осознанного чтения у младших школьников с нарушениями слуха

Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.

Педагогическая профилактика буллинга в начальной школе

Начальная школа — первая ступень, чтобы получить образование. Это новый виток в социализации ребенка, новая социальная роль — ученик. Родители, когда выбирают школу, часто ориентируются не на образовательную организацию, а на учителя. И если раньше доминирующими выступали профессиональные навыки педагога, то сейчас в первую очередь родителей интересует, как учитель коммуницирует с детьми, как устраняет детские конфликты, не провоцирует ли их, не ведет ли себя агрессивно и нетактично. Одна из причин такого интереса — участившиеся случаи буллинга в начальной школе.

Педагогическая профилактика буллинга в начальной школе

В статье раскрываются проблемы травли в начальной школе. Целью исследования было выявление подверженности буллингу детей младшего школьного возраста. 

Начальная школа — первая ступень, чтобы получить образование. Это новый виток в социализации ребенка, новая социальная роль — ученик. Родители, когда выбирают школу, часто ориентируются не на образовательную организацию, а на учителя. И если раньше доминирующими выступали профессиональные навыки педагога, то сейчас в первую очередь родителей интересует, как учитель коммуницирует с детьми, как устраняет детские конфликты, не провоцирует ли их, не ведет ли себя агрессивно и нетактично. Одна из причин такого интереса — участившиеся случаи буллинга в начальной школе.

Проект в старшей группе «Семейные традиции»

Проект в старшей группе «Семейные традиции»

Тип проекта: информационно-творческий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×