Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 218

Современные технологии на уроках английского: интерактивные приложения и платформы

Аннотация. В статье рассматриваются современные интерактивные технологии, которые учитель английского языка может использовать для повышения эффективности уроков и вовлеченности учеников. Приводятся примеры популярных платформ и приложений, а также способы их применения для разных задач, включая расширение словарного запаса, развитие навыков аудирования, чтения и письма. Технологии позволяют адаптировать уроки под разные уровни подготовки учеников, делая процесс обучения более интересным и интерактивным.

Ключевые слова: технологии, интерактивные приложения, английский язык, обучение, мотивация, платформы, онлайн-ресурсы, аудирование, словарный запас.

Методики преподавания английского для детей: от игр до мультиков

Аннотация. В статье рассматриваются методики преподавания английского языка для детей, направленные на вовлечение и поддержание интереса через игровые и мультимедийные подходы. Представлены различные практические техники, включающие использование игр, мультфильмов и интерактивных заданий, которые помогают детям легко усваивать язык, формируя у них положительное отношение к обучению и способствуя более глубокому пониманию языка.

Ключевые слова: английский язык, дети, игры, мультфильмы, методики преподавания, интерактивное обучение, мотивация.

Как мотивировать учеников к изучению английского языка: лучшие практики и техники

Аннотация. Статья рассматривает эффективные подходы к мотивации учеников для изучения английского языка. В ней представлены практические советы и техники, основанные на современных методах педагогики и психологии, которые помогут учителям вдохновить учащихся, развить их интерес к языку и улучшить результаты обучения.

Ключевые слова: мотивация, английский язык, обучение, техники преподавания, интерес к обучению, школьники, преподавание английского.

Психологическая подготовка детей с ОВЗ к самостоятельной жизни

Аннотация. В статье освещены ключевые подходы к психологической подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к самостоятельной жизни. Обсуждаются методы и принципы, способствующие развитию у детей навыков самоконтроля, уверенности в себе и способности к адаптации в различных жизненных ситуациях. Приводятся примеры практических упражнений и сценариев, помогающих детям с ОВЗ приобрести навыки самостоятельности.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, подготовка к самостоятельной жизни, социальная адаптация, психологическое сопровождение, самоконтроль, навыки самостоятельности.

Как говорить с детьми с ОВЗ о сложных темах: страх, неуверенность, принятие себя

Аннотация. В статье представлены основные подходы и рекомендации для педагогов-психологов по обсуждению с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) сложных тем, таких как страх, неуверенность и принятие себя. Описаны практические способы создания доверительной атмосферы, подходы к работе с эмоциональной сферой и самовосприятием, а также предложены примеры упражнений, которые помогут детям открыться и научиться выражать свои переживания. Рассмотрены особенности проведения таких бесед с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, эмоциональная поддержка, страх, неуверенность, принятие себя, работа с эмоциями, психологическая безопасность.

Психологическое сопровождение старших школьников с задержкой психического развития

Аннотация. В статье рассматриваются особенности психологического сопровождения старших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Основное внимание уделено ключевым подходам и методам, позволяющим поддерживать эмоциональное и личностное развитие учащихся. Предложены практические примеры, которые помогут педагогам-психологам адаптировать школьников к старшим классам, повысить их уровень социальной адаптивности, а также подготовить к переходу на следующий жизненный этап.

Ключевые слова: психологическое сопровождение, задержка психического развития, старшие школьники, адаптация, социальная адаптивность, профессиональное самоопределение, эмоциональная поддержка.

Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ: адаптированные упражнения и программы

Аннотация. Статья посвящена вопросам физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматривается важность адаптированных упражнений и специализированных программ, направленных на развитие физической активности, укрепление здоровья и социальную интеграцию детей с различными физическими и ментальными ограничениями. Особое внимание уделяется разработке и применению методик, позволяющих детям с ОВЗ адаптироваться к физическим нагрузкам и овладеть основными двигательными навыками, необходимыми для дальнейшего роста и развития.

Ключевые слова: физическое воспитание, дошкольники, ОВЗ, адаптированные упражнения, развитие моторики, интеграция, здоровье, двигательная активность.

Воспитание любви к родному краю через интерактивные патриотические проекты в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются методы воспитания любви к родному краю у детей дошкольного возраста с помощью интерактивных патриотических проектов. Обосновывается значимость формирования у детей базовых представлений о культурном наследии и природных особенностях региона, которые становятся основой для развития чувства привязанности к родному краю. Представлены примеры педагогических приёмов, подходящих для использования в детских дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) и направленных на патриотическое воспитание через вовлечение детей в интерактивную деятельность.

Ключевые слова: дошкольное образование, патриотическое воспитание, любовь к родному краю, интерактивные проекты, культурное наследие, природа, ДОУ, воспитание дошкольников.

Роль народного фольклора в формировании у дошкольников патриотических чувств и культурной грамотности

 

Аннотация. Статья раскрывает значимость народного фольклора в процессе воспитания патриотических чувств и культурной грамотности у детей дошкольного возраста. Автор анализирует, как сказки, пословицы, былины и песни помогают привить детям любовь к своей Родине и ее традициям, воспитывают уважение к историческому наследию, развивают осознание собственной культурной принадлежности. Рассматриваются примеры практического использования народного фольклора в образовательной деятельности, способствующие развитию у дошкольников чувства гордости за свою страну, понимания ее культурных ценностей и традиций.

Использование игровых приемов на занятиях по рисованию в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются методические аспекты использования игровых приемов на занятиях рисованием в детском саду. Игровая деятельность способствует вовлечению детей в процесс создания художественных образов, стимулирует развитие их воображения, наблюдательности и мелкой моторики. Автор акцентирует внимание на роли воспитателя в управлении игровой активностью детей и приводит примеры эффективных игр и методов, которые помогут повысить интерес детей к изобразительной деятельности, укрепить их уверенность в себе и развить творческие способности.

Ключевые слова: игровая деятельность, рисование, дошкольники, творческое развитие, вовлеченность, мотивация, воображение, эстетическое восприятие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×